Fexclub.su Игры Разработка игр

Твоя идея игры

Страница 1 из 13 1  2  3  4  5 / 11 / Последняя »
LEON 22.11.2012, 15:40
Предисловие:
Думаю,что многие сыграв в какую-нибудь игру, хотели, что-нибудь добавить в неё или сделать свою. Но от идеи до её готовой реализации редко у кого руки доходят. А у тех, кто целеустремленно занимается разработкой игр, порой возникают сопуствующие идеи, которые никак нельзя приложить к тому, что ты разрабатывается. И мысль, покрутившись некоторое время в голове, вскоре бесследно из неё исчезает. Однако, всегда хочется, чтобы то, что ты придумал не пропадало зря, а хоть как-то нашло выход свет. Поэтому предлагаю не держать в себе свои мысли, а найти время и описать их. Сами по себе они ничего не стоят, но если кто-то их реализует или создаст на их основе что-то свое, от этого уже будет какая-то польза.
И на правах, топикстартера выкладываю свою, не знаю, может быть уже кем-то и когда либо озвученную. Всё новое это хорошо забытое старое.:)

Название:"Турнирный сапер"
Правила:
Играется по правилам сапера, на изначально пустой области клеток, форма контура области произвольная.
Каждый игрок поочередно ставит в одну из незанятых клеток число, от 1 до количества соседних клеток, обозначающие количество мин в соседних клетках ( как в сапере). Суть игры: заполнить игровое поле числами и минами так, чтобы противнику некуда было поставить свое число.
Игра играется группой из любого количества игроков, с соответсвующим их количеству размеру игровой области.
Пример:
3******3
на поле 3 x 3 1 -ый игрок (зелёный) выйгрывает.
Как видно в неё можно играть с друзьями даже на листочке бумаги.
Mc2j 24.11.2012, 03:34
Название: "Пинбол со змейками"
От обычного пинбола отличается тем, что катается по полю связка шариков. С соответсвующей физикой. Давно так мечтал:)
LiN 24.11.2012, 05:49
Название: "Пинбол со змейками"
От обычного пинбола отличается тем, что катается по полю связка шариков. С соответсвующей физикой. Давно так мечтал:)

распиши физику.... какие законы выполняються.... вверх что ли нельзя двигать... или после поворота просто шарики все препятствие на поле сносят7???
Chemist 24.11.2012, 16:29
распиши физику.... какие законы выполняються.... вверх что ли нельзя двигать... или после поворота просто шарики все препятствие на поле сносят7???
Я так понял, что все можно, только они катиться могут только в одном направлении, в другом не катятся, кроме того, могут спокойно повиснуть, зацепившись за какой-нить угол... Имхо идея так себе.
Мне вот больше понравился многоуровневый деревообразный пинбол - в нем шарик надо загнать наверх, который является низом у следующего куска пинбола, итд.
Wold 08.12.2012, 18:24
Что если зделать 3D футбол, вибираеш одного игрока и играешь весь матч только им, вид от третьего лица! С прохождением появляются финты, различные комбинации! Как вам идея???
LiN 08.12.2012, 18:31
Что если зделать 3D футбол, вибираеш одного игрока и играешь весь матч только им, вид от третьего лица! С прохождением появляются финты, различные комбинации! Как вам идея???

имхо тупо.....;)
progmachine 08.12.2012, 18:37
Что если зделать 3D футбол, вибираеш одного игрока и играешь весь матч только им, вид от третьего лица! С прохождением появляются финты, различные комбинации! Как вам идея???
Наверно в этой идее будет не много интересного, дело в том, что при такой постановке игры, игрок будет большую часть времени бездействовать. Учитывая, что даже совсем не продолжительное бездействие утомляет игрока и ему становится скучно, то это навряд-ли будет востребовано.
Большинство играющих людей хотят почти постоянного действия, иначе им скучно, и только хардкорщики ролевеки наслаждаются всем процессом, даже если большую его часть (как в реальной жизни) занимает бездействие, или не динамичное, монотонное действие.
LEON 08.12.2012, 20:14
Почему вы говорите что это хардкорная идея? Она, наверное, прокатила бы, если бы это был уличный мини-футбол, скажем 3 на 3 (вратарь, защитник, нападающий), на нестанадартном поле ( как помнится я в детстве играл во дворе без оффсайдов, а кругом турники, скамейки :) ). Тут как раз можно было бы добавить разных финтов( можно даже чуточку паркура) и ,может быть, сделать сетевую версию.
LiN 08.12.2012, 20:32
Почему вы говорите что это хардкорная идея? Она, наверное, прокатила бы, если бы это был уличный мини-футбол, скажем 3 на 3 (вратарь, защитник, нападающий), на нестанадартном поле ( как помнится я в детстве играл во дворе без оффсайдов, а кругом турники, скамейки :) ). Тут как раз можно было бы добавить разных финтов( можно даже чуточку паркура) и ,может быть, сделать сетевую версию.

это уже не симулятор, а экшен рпг будит :D
Chemist 09.12.2012, 00:23
Почему вы говорите что это хардкорная идея? Она, наверное, прокатила бы, если бы это был уличный мини-футбол, скажем 3 на 3 (вратарь, защитник, нападающий), на нестанадартном поле ( как помнится я в детстве играл во дворе без оффсайдов, а кругом турники, скамейки :) ). Тут как раз можно было бы добавить разных финтов( можно даже чуточку паркура) и ,может быть, сделать сетевую версию.
Все равно 3/4 - 2/3 времени игрок будет тупо бегать по полю без мяча. Давайте еще приделаем адекватную реакцию игроков на различные ситуации - скажем, зафутболил в лицо - получи кулачный бой... Зафутболил в окно - тикай от милиции... И т.д.
Это уже не миниигра, и уж совсем не логическая - это полноценная игра, которая требует полноценной команды, современного движка, много времени и денег. Так что предлагаю оставить обсуждение таких игр, т.к. обсуждать можно долго, но реализовывать все равно никто не будет - одни мечты.
LEON 09.12.2012, 00:49
Тема совсем не про логические игры, она вообще не посвящена конкретному жанру. Создавая её я хотел, чтобы здесь постились новые ( а может и не совсем) идеи игр. Можно считать, что это мозговой штурм, потому что я уверен, что ещё не всё реализовано в геёмдевелопинге. Что-то новое никогда не появляется из воздуха, для этого долго готовится почва, поэтому нужно мыслить , нужно творить, именно это привлекает в создании игры, возможность творчества. Поэтому выкладываем свои идеи и не боимся их критики! :)
Chemist 09.12.2012, 01:35
Тема совсем не про логические игры, она вообще не посвящена конкретному жанру. Создавая её я хотел, чтобы здесь постились новые ( а может и не совсем) идеи игр. Можно считать, что это мозговой штурм, потому что я уверен, что ещё не всё реализовано в геёмдевелопинге. Что-то новое никогда не появляется из воздуха, для этого долго готовится почва, поэтому нужно мыслить , нужно творить, именно это привлекает в создании игры, возможность творчества. Поэтому выкладываем свои идеи и не боимся их критики! :)
Идеи "вообще" не стоят ничего. Вот идеи, которые можно (и нужно) реализовать, т.к. они просты в исполнении и интересны - да, кое-что уже стоят. Например, не каждый сможет придумать нечто подобное, для этого нужна хорошая фантазия. Кстати,мне этот пример очень нравится - простейшая (проще быть не может - две планки и 2 шарика), при этом может затянуть на час, и интересна при повторном прохождении. Вот такие идеи нужны и важны.
Еще интересным будет полноценный сценарий/диздок/диалоги,монологи/скетчи локаций для "большой" игры. Да, тут уже идея обретает вполне ощутимую форму, отличную от: "а давайте-ка сделаем шутер типа крайсиса, только с лушей графикой,физикой, AI и реалистичностью!"
KomSoMol 24.12.2012, 15:59
у меня давно была идея сделать нечто вроде survival-adventure. не слышали о таком жанре? хм... я тоже нигде не слышал, значит назову его так, как захочу. в чем суть проекта: создается игра-катастрофа (за основу можно взять события любого фильма-катастрофы, в котором на один город обрушивается масса напастей, в Голливуде, благо, таких фильмов хоть отбавляй). у игрока нет четких заданий, задача только одна: выжить. игрок должен ориентироваться по ситуации. такая игра сможет задержать игрока, только если он не сможет повторять один и тот же алгоритм все время. реализовать это можно так: в начале игры игрока выкидывает в рандомной точке города, и что ему делать дальше, пусть думает сам. город всего один, но должен быть приличных размеров, чтобы игрок не мог заучить каждую улицу.
сам геймплей: предположим, что на город сначала обрушивается наводнение, затем землетрясение, а потом еще что-нибудь. но игрок не имеет понятия, что сейчас произойдет и откуда придет напасть - видит только панику на улицах (массовка бегает, кричит и машет руками - не надо много народу, но чтоб на улице никогда не было пусто). значит, первая его задача - узнать, что же творится. в начале игроку, привыкшему к тому, что во всех играх задания обычно сводятся к "иди вот сюда и возьми вот это", необходимо помогать, выдавая не задания, а предписания. для начала - найти радио или иной источник информации, дабы узнать, от чего прятаться, и с какой стороны ждать атаки стихии. как уже писалось выше, первая напасть - наводнение. соответственно, у игрока новое предписание: найти укрытие. игрок волен думать сам, где ему укрыться: можно хоть в канализации). если он не успел найти надежное укрытие от стихии и некоторое время пребывал в непосредственном контакте с водой, то он получает некоторое количество условного урона здоровью - если он не найдет подобающих медикаментов, его здоровье будет ухудшаться, но не банальным уменьшением хэлфбара (котороо в игре, кстати, нет), а так, как это происходит с реальным человеком: ему чаще будет хотеться есть/пить (да, элементы симсов в этой игре тоже присутствуют), будет потребность больше находиться в тепле, со временем он будет медленнее перемещаться, а в один не очень прекрасный для него день просто не проснется...
соответственно, перед катастрофой надо не просто залезть куда-нибудь повыше, но сделать это с умом: например, обустроиться на верхнем этаже супермаркета, под завязку забитого едой, куда практичнее, нежели заночевать на радиовышке.



зы да, идея несколько сырая, но все же ИДЕЯ. высказывайте свои соображения по этому поводу - с удовольствием выслушаю критику.
progmachine 24.12.2012, 20:22
у меня давно была идея сделать нечто вроде survival-adventure. .....
Идея помоему хорошая, даже критики както нет, на ум не приходит....
Тока одно - если наводнение то какой-же урон от контакта с водой? Разьве что вода может холодная и в ней нельзя долго находиться, а после "принятия холодной ванны" придётся отогреваться. Ну и просто утонуть можно :)
LiN 24.12.2012, 20:36
Идея помоему хорошая, даже критики както нет, на ум не приходит....
Тока одно - если наводнение то какой-же урон от контакта с водой? Разьве что вода может холодная и в ней нельзя долго находиться, а после "принятия холодной ванны" придётся отогреваться. Ну и просто утонуть можно :)

критика тока в одном...
прикинь какие ресурсы для токого рандомайза нужны.... с физикой... скока оперативной памяти и т.д. + написание физики...
так как последствия 1 катострофы должны сохраняться и всегда по разному.. эт будет оч тяжеловато сделать....точнее нынешние железо это не потянет... ,а если потянут то урезанное во всем...
наверно именно поэтому такого создано не было... в америке хотели... но после каких то там событий отказались имхо(тока они симулятор терростический хотели... но взорвали здания, и они из-за этого отказались помоему..... я точно не помню...)....

такие идеи уже были... все маштабное не создано, потому что все еще ограниченно...
Страница 1 из 13 1  2  3  4  5 / 11 / Последняя »
Похожие темы
Идея игры(реальная)Сим охоты
Гости из Будущего-Я твоя киска
BMX-это твоя жизнь? Тебе сюда!
Если твоя девушка флиртует с другими.
Твоя железная дорога 2010 / Trainz Simulator 2010: Engineers Edition (Акелла) (RUS)