Fexclub.su Life Спорт Силовые виды спорта

Общение велосипедистов

Страница 11 из 14 « Первая \ 7  8  9  10  11  12  13  14 
OverNike 30.10.2013, 21:43
а чего пешком не ходите, на велике скорость большая больно, можно разбицца

Уровень суровости не позволяет ;) А если серьезно, нравицца мне ездить на велике и все :)
Кстати, насчет скорости, так вот я напротив большие скорость и ускорение люблю на велике.

гыгы, а велотрек - это спорт, т.е. "спортивные" у них велосипеды или нет? без тормозов, с прямой передачей?

Извините, но на велотреке физические нагрузки на организм несравнимы с горным спуском(про попрыгунчиков вообще молчу, это больше похоже на отлынивание от спорта, но, в то же время, вроде как "в теме" ;) )

Маунтин-байк состоит из многих дисциплин. Например ЧМ2007 Ирина Калентьева (бронзовый призер пекина) выступает в дисциплине кросс-кантри и проезжает на горном (неспортивном, гыгы) велосипеде до 20тыс км в год.
И что дальше? Флаг, как говорится, спортсменке в руки :) У мня тоже "горный" вел, хотя и хочу поставить резину без протектора чтобы более приспособить вел к тем условиям эксплуатации, в каких я его использую

А то, что вы под спортивным подразумеваете шоссер - так у нас многие под ксероксом подразумевают копировальный аппарат :)
Т.е. спортивный вел и есть "горный". Пардон, но помоему идею ксерокса начал именно ты ;)
rippy 30.10.2013, 23:05
а, ну да - спортивный вел, это тот, на котором по шоссе спортсмены гоняют, а горный - это на котором "неспортсмены" с горок спускаются. Прикольно, прикольно.
OverNike 30.10.2013, 23:38
Причем тут это.. Если тебе нравицца заниматься спуском с гор на велике - занимайся, я тебе ничего против не говорю(вроде..)
Лично мне этот аппендикс велоспорта напоминает ситуацию с паркуром: ну скучно бегать по кругу народу стало - начали еще прыгать с высоты второго, а то и третьего этажа... Ну и что, пусть опасно и вредно, главное чтоб экстремально! А для выполнения главной цели все средства хороши...
И еще: знаешь что такое киберспорт? Так вот это сейчас такой же "спорт", как и куча других новичков. С такими темпами скоро люди полностью погрузятся в новорожденный пассивный спорт.
ваще в великах главное скорость, а не проходимость. нормальный чел в гору не поедет он её объедет. на горном только грязь месить или зимой кататься. а летом нафиг не нужен!
Kessler 31.10.2013, 05:38
главный велоконструктор пришел и сказал что же в велах главное. О велогуру прими нас неверных в свои ряды lol
PRO 31.10.2013, 05:58
ваще в великах главное скорость, а не проходимость. нормальный чел в гору не поедет он её объедет. на горном только грязь месить или зимой кататься. а летом нафиг не нужен!

Хотел бы я посмотреть на тебя, когда ты где-нибудь в грязи забуксуешь. : - )

PS: за своё не очень большое время общения с велосипедом уже поподал в ситуации, где проходимость помогала мне проходить непроходимые участки. И я был рад, что у меня "горный монстр" а не спорткар.
Да и "ваще" скорость важна на гонках, а не на прогулках. Торопиться некуда. А прокатиться с ветерком и на монстре можно.
ну если вам нравится ездить по грязи или по горам, катайтесь сколько в лезет, лично я предпочитаю езду по ровной дороге, а в грязь тем более не поеду, зачем надо ехать в грязь? потом велик мыть два часа, тем более для вела это вредно. короче если вы ездите где попало то ездите на своём горном.:)
Делавер 31.10.2013, 22:09
Господа, помогите с информацией, если кому известно..
Нужно выйти на людей, которые орнганизовали, построили трассу в парке Свердлова. Кто это, организация, или клуб?
У нас есть велосипедные клубы какие нибудь? ..
rippy 31.10.2013, 23:48
Господа, помогите с информацией, если кому известно..
Нужно выйти на людей, которые орнганизовали, построили трассу в парке Свердлова. Кто это, организация, или клуб?
У нас есть велосипедные клубы какие нибудь? ..
клуб симбайк - forum.simbike.net

строили трассу Ульяновская Федерация Экстремальных Видов Спорта - www.ufevs.com

клуб veloff.net (левобережье)

есть топики на форумах ul.ru, skynet73.ru, simbirsk.com, evroproekt.ru

есть еще на нижней или верхней профессиональная велосекция, но она вроде подростковая
вот мой драндулет:
OverNike 02.11.2013, 23:08
Хотел бы я посмотреть на тебя, когда ты где-нибудь в грязи забуксуешь. : - )

PS: за своё не очень большое время общения с велосипедом уже поподал в ситуации, где проходимость помогала мне проходить непроходимые участки. И я был рад, что у меня "горный монстр" а не спорткар

И все же в тех условиях, о которых ты упоминаешь, особо не покатаешься: выехать из большой лужи с грязью - может быть, да и то не факт, поэтому смысл покупки монстра "на всякий случай", как и получается в затронутой ситуации, еще ниже.

А основные условия эксплуатации велосипеда в пределах города более подходят для чего то полегче и с беспротекторной резиной. Хотя, опять же, на дорожном "Спорте" по нашим "рельефным" дорогам долго не поездишь, надо искать компромисс: "Велта-Кама", "Салют" или накрайняк "Урал" :D

Езда по грязи и большим лужам - занятие черезчур экстремальное, поэтому неплохо было бы избегать таких участков, и, если уж "попал", то здесь скорее поможет только опыт, а не просто "шипы и мышцы"...
PRO 03.11.2013, 00:08
Я про лес/поле после дождя говорил.
Ещё минус больших радиусов колёс - бОльшая вероятность появления "восьмёрки". У меня так точно. : - )
Kessler 03.11.2013, 03:28
хорошй обод нужно ставить и все норм будет.

А в городе вообще тупо кататься, по одним и тем же дорожкам каждый раз, одни и те же бордюры, скучно. Да и попробуйте на своих уралах и камах на затяжной подъем забраться не вспотев
OverNike 03.11.2013, 18:13
Никакие хорошие обода здесь на спасут: велосипед просто надо поддерживать в исправном состоянии. Восьмерка "просто так" на ободах не появляется: на то должна быть причина. Или это ослабшие спицы(что скорее всего), или крайне экстремальная нагрузка на колеса и последующая деформация. Соответственно смещение обода в продольном или поперечном сечении.
В первом случае восстановить форму обода намного проще путем подтягивания соответствующих спиц и, возможно, ослабления других. Во втором, хотя и сложнее, но, все же, тоже возможно таким же макаром(если конечно обод не треснул).

Так что вероятность та же, вот только смещение от идеала больше, пропорционально диаметру колеса.

Не знай, мне в городе нравицца :) Независимо от того, что маршруты поездок похожие. А что ты предлагаешь? Давайте тогда в лес съездим :D
Кстати насчет меньших передач на "горных" велах: Пробовал я затяжные подъемы на самых первых(или близких к ним) передачах, ощущение не очень, устаешь даже сильнее, чем на средних передачах. Не спорю, возможно и есть смысл немного передатку понизить, но, по сравнению с тем же "Уралом", не на много.

Могу даже свой пример привести: из 3х7 передач используются 1,2,3 спереди и 4,7 сзади. Остальные мне не нужны ни на подъемах, ни на спусках.
Kessler 03.11.2013, 20:07
да ну нифигасе по сравнению с уралом немного. передаточное отношение на урале равно передаточному отношению 2х8 на моем веле, а в гору я на 4 скорости заезжаю, поэтому смысл все таки есть, и скоросной все-таки комфортабельнее это уж несравненный факт. Мне все передачи нужны, хотя не спорю что передачи 2х4 и 2х7(8) самые востребованые
Страница 11 из 14 « Первая \ 7  8  9  10  11  12  13  14 
Похожие темы
Общение Велосипедистов
Общение
Общение с ППС
Общение новичков.
Общение через веб камеры