Fexclub.su Любителям общаться - посвящается! Форум сисадминов и программистов

обучение на сисадмина

Страница 1 из 2 1  2 
Laimerus 03.04.2014, 03:54
Такой вопрос :
учусь на радиофаке.
немного влюблен в комп .
бывает помогаю другим людям.
Что надо изучить , чтобы могли принять на место сисадмина ?
на различных курсах ( с получением сертификатов от различных комп компаний ) обучаться не собираюсь - так как нет времени и свободных средств.
Собираюсь изучать все самостоятельно : прошу перечислить необходимые области комп мира ....
x86_4ever 03.04.2014, 04:22
прошу перечислить необходимые области комп мира ....
Unix и Cisco.
_an_ 03.04.2014, 04:28
...немного влюблен в комп...

Интересно, что бы на это сказал дедушка Фрейд....
_N_ 03.04.2014, 04:35
Чинить чайники, заправлять картриджы, вытаскивать застрявшую бумагу из принтера, прокладывать сеть, вежливо отвечать по телефону: "Все, что некому сделать, сделаю я и не надо благодарностей".:D
ArmadaFun 03.04.2014, 06:57
Unix и Cisco.

А какие харды Cisco наиболее часто используются? чтобы знать какую литературу читать..
_Z_ 03.04.2014, 12:52
А какие харды Cisco наиболее часто используются? чтобы знать какую литературу читать..
роутеры и коммутаторы, потом файрволы, потом такие комбаины как AS (я так думаю).
teh 03.04.2014, 13:17
Начни с виндовс сервер 2******8. циски не везде стоят а вот винда на кажом углу
Vanquish 03.04.2014, 13:24
Unix и Cisco.
с юниксом еще разберешься и с нетом, а вот кисок над завести для начала)
_an_ 04.04.2014, 06:43
Ребят, не в обиду, но со всего форума хороших админов - Rippy, CVB и _Z_ +- 5 человек. Топикстартер, иди лучше копать трашеи - проще. Не учат правильно думать
Flipper 04.04.2014, 17:54
Ребят, не в обиду, но со всего форума хороших админов - Rippy, CVB и _Z_ +- 5 человек. Топикстартер, иди лучше копать трашеи - проще. Не учат правильно думать

Санек, заразо. мну забыл)))
macuobase 04.04.2014, 20:57
Начни с виндовс сервер 2******8. циски не везде стоят а вот винда на кажом углу