Fexclub.su Игры Разработка игр

Обсуждение уроков (вопросы, предложения)

Страница 3 из 4 1  2  3  4 
SAT 30.09.2013, 02:44
Какие у тебя:
ОС
видюха
версия дров для видюхи

Вставь сюда код шейдера. Ты в нём ничего не менял? И режим вверху у тебя стоит Direct3D9?

P.S. Совет банальный, но всё-таки: попробуй всё проделать ещё раз, вдумчиво и вниматльно читая урок и разглядывая картинки.

ОС: Windows XP Professional 2008г. SP3
Видюха: Radeon 9800 c поддержкой шейдеров версии 2.0
Версия дров: ATI Catalyst™ 8.10 Display Driver for Windows

Режим вверху стоит Direct3D9

Код даже не трогал, делал всё точно по уроку!


/*

% Description of my shader.
% Second line of description for my shader.

keywords: material classic

date: YYMMDD

*/

float4x4 WorldViewProj : WorldViewProjection;

float4 mainVS(float3 pos : POSITION) : POSITION{
return mul(float4(pos.xyz, 1.0), WorldViewProj);
}

float4 mainPS() : COLOR {
return float4(1.0, 1.0, 1.0, 1.0);
}

technique technique0 {
pass p0 {
CullMode = None;
VertexShader = compile vs_3_0 mainVS();
PixelShader = compile ps_3_0 mainPS();
}
}
deni 30.09.2013, 02:56
Есть мнение, что видюха ни к черту :) Попробуй компилить вершинный и пиксельный как vs_2_0 и ps_2_0. С дефолтным материалом все было нормально?
SAT 30.09.2013, 02:59
Есть мнение, что видюха ни к черту :) Попробуй компилить вершинный и пиксельный как vs_2_0 и ps_2_0. С дефолтным материалом все было нормально?

СПС прокатило)
deni 30.09.2013, 03:10
СПС прокатило)
По идее выше вторых шейдеров прыгать в уроках не буду, так что должны работать все. Просто у себя меняй версию и все.
JMC 10.10.2013, 16:32
Урок по С++ "Условные конструкции" немного изменён. Перечитатйте пожалуйста. Это касается самого главного в уроке.
Jlemyp 16.11.2013, 00:27
Все? Частные уроки прикрылись?
rewrite 16.11.2013, 03:58
их кто - то читал? О_о
JMC 17.11.2013, 02:41
Вот так вот... :(
RyDmi 17.11.2013, 08:29
Об уроках по FX Composer:
Очень интересно. На 5+.good

Об уроках по С++:
JMC, ты, конечно, молодец, но по-моему от таких уроков толку маловато, т.к. подобного материала в сети навалом! Если кто-то приступил к изучению С++, то он по-любому двумя тычками мыши найдёт материал аналогичный твоему. Уроки по С++ писались и переписывались миллионы раз, их очень много.
Другое дело, если ты в уроках по С++ будешь писать о различных методиках написания кода, опишешь всякие tips & tricks и расскажешь о том, что такое шаблоны проектирования и т.п. Применительно тематике раздела.
От такого материала будет больше пользы, я думаю.
Для того, чтобы не обрывать цикл уроков на полуслове стоит закончить вводный курс, не размазывая один оператор на целый урок:D, и продолжить уже с чего-нибудь более интересного.
Как считаешь?
JMC 17.11.2013, 19:10
Всё верно сказано. Именно по указанным выше причинам я и приостановил цикл, не зная, о чём писать дальше, ибо писать много букав про условную конструкцию - дело не благодарное.
Цикл продолжу.
RyDmi 18.11.2013, 06:55
Цикл продолжу.

Пожелаю тебе удачи в этом нелёгком деле.
Xrom 19.03.2014, 20:22
Спасибо тебе Narayan труд действительно нелегкий особенно когда невежды (сорри!!) его оценивают и торопят (не нравится создайте свою тему и расcкажите как вам кажется интересней). В Вашем материале намного подробней описано чем в сухих книгах, что я брал в руки до этого. БОЛЬШОЕ Ч... СПАСИБО.
Nikotin 17.05.2014, 06:13
Подскажите пожалуйста можно ли в VC++ написать файл с классами, затем подключить его к главному файлу? Просто я всё время провёл за C# и CB6, там просто, а тут уже 3 часа сижу. В шарпе уже есть готовый тип файла с классами, а в VC++ что выбирать? Сpp или h? или может связку какую надо? Создал форму, пытался туда класс записать, так вобще дизайнер формы падает.
LiN 17.05.2014, 14:52
Подскажите пожалуйста можно ли в VC++ написать файл с классами, затем подключить его к главному файлу? Просто я всё время провёл за C# и CB6, там просто, а тут уже 3 часа сижу. В шарпе уже есть готовый тип файла с классами, а в VC++ что выбирать? Сpp или h? или может связку какую надо? Создал форму, пытался туда класс записать, так вобще дизайнер формы падает.

class.h


#ifndef _class_h_
#define _class_h_

class foo
{
public:
foo();
virtual ~foo();

int func();
}

#endif


class.cpp

#include "class.h"

foo::foo
{


}

foo::~foo
{


}

int foo::func
{

return 0;
}




main.cpp

#include "class.h"

void main()
{
foo myfoo;

}
Nikotin 17.05.2014, 16:25
Не особо конечно получилось :)

MyltiplyClass.h
#ifndef _MyltiplyClass_h_
#define _MyltiplyClass_h_

class Matematica
{
public:
int Mult ();
};

#endif

MyltiplyClass.Cpp
#include "stdafx.h"
#include "MyltiplyClass.h"

Matematica::Mult()
{
int out;
out=5*5;
return out;
}

Ошибка
error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int
P.S. Написали бы что ли урок по созданию простого класса, который например содержит функцию умножения двух чисел :)
Страница 3 из 4 1  2  3  4 
Похожие темы
Обсуждение и предложения MMORPG
Ваши вопросы и предложения!!
Выбор ВУЗа. Вопросы, предложения, советы.
Смена иконок в меню...Обсуждение, проблемы, варианты решения, советы, предложения...
Прошивка прочих Motorola (Все для прошивки, патчи и тд...Вопросы и обсуждение ТУТ)