Страница 8 из 15 « Первая \ 4  5  6  7  8  9  10  11  12 / Последняя »
stofel 01.01.2013, 00:22
вот только я ни разу не выдел темы "жалобы юристов, бухгалтеров, экономистов и пр." Терпимее надо быть, а не байки рассказывать.
Это мое мнение, и я его не навязываю никому
Дело в том что эти профессии болучают существенно больше денег.
Юрист что то разказал пользователю, т.е. клиенту, и получил за это хорошую денюжку.
А админу частенько спасибо не говорят.

Короче гавно специальность :)
IvolgIN 01.01.2013, 01:38
Дело в том что эти профессии болучают существенно больше денег.
Юрист что то разказал пользователю, т.е. клиенту, и получил за это хорошую денюжку.
А админу частенько спасибо не говорят.

Короче гавно специальность :)

+10!ok
IvolgIN 01.01.2013, 01:50
Терпимее надо быть, а не байки рассказывать.
Это мое мнение, и я его не навязываю никому
Уважаемый! Терпеть это тратить свои нервные клетки. Тема создана для того чтоб высказываться изливаться... А не для того чтоб показать юзерам какие они все тупые.:) Тем более, если заметить раздел создан специально для программеров и админов, я вообще не понимаю зачем сюда иной раз заплывают обычные юзеры. Да еще и пробуют ответить.

p.s. 1. Посчет других профессий, в каждой свой геморой. И жаловаться юристу, бухгалтеру грех... вторым что работники требуют больший оклад:D , первым что люди законы не понимают. (Факт законодательство написано через жопу!:) )
2. Ну я думаю что беда юзеров это нежелание учиться. В компе все элементарно, даже макаки учаться быстрее нажимать на кнопки! А не желание это бывает двух видов, человек либо очень туп и стар, и второе он просто не счетает нужным разбираться в вопросах как ему кажеться которые ему не пригодяться! В том что может сделать админ. И еще одно юзеры понически боятся эксперементов, творчества.. ведь бухгалтерия, юриспруденция это наука где одни шаблоны, действия либо поведения.
(Хотя и унас встречаются шаблоны).
$user$ 01.01.2013, 23:43
Уважаемый! Терпеть это тратить свои нервные клетки. Тема создана для того чтоб высказываться изливаться... А не для того чтоб показать юзерам какие они все тупые.:) Тем более, если заметить раздел создан специально для программеров и админов, я вообще не понимаю зачем сюда иной раз заплывают обычные юзеры. Да еще и пробуют ответить.

p.s. 1. Посчет других профессий, в каждой свой геморой. И жаловаться юристу, бухгалтеру грех... вторым что работники требуют больший оклад:D , первым что люди законы не понимают. (Факт законодательство написано через жопу!:) )
2. Ну я думаю что беда юзеров это нежелание учиться. В компе все элементарно, даже макаки учаться быстрее нажимать на кнопки! А не желание это бывает двух видов, человек либо очень туп и стар, и второе он просто не счетает нужным разбираться в вопросах как ему кажеться которые ему не пригодяться! В том что может сделать админ. И еще одно юзеры понически боятся эксперементов, творчества.. ведь бухгалтерия, юриспруденция это наука где одни шаблоны, действия либо поведения.
(Хотя и унас встречаются шаблоны).

Еще раз повторяю: не можешь объяснить так, чтобы тебя поняли - виноват в первую очередь ТЫ! (вы), а нервничаешь - так еще и не можешь совладать со своими эмоциями (заметь, на рабочем месте).

Может тема и создана с соблюдением всех правил форума, но она, по-моему, в 1-ю очередь (не сама, а ее посты), нарушают моральные нормы и правила (гласные\негласные).... "на себя сначала посмотри..." (не Вас лично имею ввиду)

Никто и не говорил, что у меня права пользователя в моей сети... ($user$ - пользователь форума (не админ, не модер и пр.)), тем более, что форум читают и другие (в т.ч. и те, кого вы высмеиваете)

"И жаловаться юристу, бухгалтеру грех..." - а вам значит не грех?

"(Факт законодательство написано через жопу!:) )" - ты его изучал перед тем, как оценить !!!???

"Ну я думаю что беда юзеров...." - в корне не согласен, не всем легко дается изучать гуманитарные и технические одинаково (А.С. Пушкин (не цитата, а пример))

Повторяю: изучи сначала... (знаток шаблонных наук, блин)
Edward 02.01.2013, 03:09
Приведу пример: бухгалтер не знает как ей просчитать пенсионные отчисления, к примеру, за 2007 год. К кому бежит и кого напрягает? Конечно админа, ведь он все знает!
У юриста то же самое. Такое чувство что админ - мастер на все руки. И компьютер настроить и, извиняюсь, полы момыть. :) Не работает принтер, в котором очередь на печать раздулась до неприличных размеров, а Юзер (именно с большой буквы, не в обиду) в сотый раз (не приувеличиваю) звонит. Кто виноват? Админ. Мышь загрязнилась, кто виноват? Админ. Вовремя не сделал работу, и не важно, что у тебя клава развалилась, а новую не дают (отдельная история), кто виноват? Правильно, опять админ! ВСЕ что связано хоть как-то с компьютерами должно быть, по мнению начальства, в ведении админа.

P.S. Про клавиатуру. Написал я заяву на новую клавиатуру т.к. на старой начали кнопки залипать и буквы стираться. Дык мне говорят: делай акт списания. Это на клавиатуру то которой цена 100 руб.? Ну ладно, написал, потом говорят: если тебя не устраивает расцветка клавиатуры, то это не причина ее замены. И все. :)
Saboteur 02.01.2013, 03:44
Зря затеяли это дело с объяснениями.
Они этого не понимают. Да и не хотят понять.
Тот кто в этой теме (но не в теме) с первого раза не допетрил о чём разговор, и пытается навязать своё мнение второй раз, что все вокруг дураки (те кто разбираются в компьютерах) и не хочет сделать за них ихнюю работу, .................................. ой, кнопучку залипла, наверное я много кофе (сладкого) пролил на клавиатуру..................................
Кто виновник? АДМИН!!!
$user$ 02.01.2013, 22:46
Приведу пример: бухгалтер не знает как ей просчитать пенсионные отчисления, к примеру, за 2007 год. К кому бежит и кого напрягает? Конечно админа, ведь он все знает!.....

По-моему, это ваш (наш) комплекс, "болезнь", как у того админа, который, проснувшись ночью в холодном поту, думает: "Не упал ли у меня сервак???"
Один довольно-таки грамотный сотрудник так и выразился: "Я могу и снег почистить.....сделать? :) " - результат не заставил себя долго ждать...
Я согласен с тем, что есть некоторые универсалы, до которых до сих пор не доходит, что приложение достаточно запустить 1 раз, а не 30....но это не повод для насмешек!
Учитесь правильно ставить проблему пред руководством, отстаивая свои интересы, аргументируя весомыми доводами (та же клава - "извините, ничем не могу помочь - keyboard error", с очередью печати: "принтер не будет печатать без сбоев до тех пор, пока не уяснишь: 1).. 2)...3)...повторяю в последний раз (трудно запомнить - записывай).... пару взысканий наложат за просрочку.... научится, а старшему - объяснить, что определенные сотрудники не могут выполнить элементарные вещи по нежеланию и пр. .....)
SDiman 03.01.2013, 00:23
Тем более, если заметить раздел создан специально для программеров и админов, я вообще не понимаю зачем сюда иной раз заплывают обычные юзеры. Да еще и пробуют ответить.
в свежую голову приходят свежие идеи :) вот к примеру: (к вышесказанному)
повесить на каждом раб. месте где есть компьютер своего рода FAQ, и те проблемы, которые переспрашиваются множество раз исчезнут...частично...
LadyCat65 03.01.2013, 01:08
в свежую голову приходят свежие идеи :) вот к примеру: (к вышесказанному)
повесить на каждом раб. месте где есть компьютер своего рода FAQ, и те проблемы, которые переспрашиваются множество раз исчезнут...частично...

Думаешь, они будут это читать?! У меня расчетчица РЕГУЛЯРНО путает при вводе данных по зарплате "денежную выплату за дополнительный отпуск" и "компенсацию за неиспользованный отпуск при увольнении"; "оплату дней временной нетрудоспособности" и "оплату декретного отпуска". Спрашиваешь: а что, такая-то заболела? Да, она в декретном отпуске. А после такой путаницы, если я ее не отловлю до момента начисления - с беременной возьмется подоходный налог, которым декретные НЕ ОБЛАГАЮТСЯ. В следующем месяце придется возвращать с путаницей в проводках. И что? Расчетчица - бухгалтер; я программер с высшим техническим образованием. И я успела лучше нее разобраться, как взимать подоходный налог (программу расчета зарплаты писала). Ну как с такими людьми говорить о компьютерах, если они в своей специальности разобраться не могут?! Подотрутся они этим факом...
LiN 03.01.2013, 01:32
Подотрутся они этим факом...


+1????
а те кто не подотруться и так поймут с первого обьяснения... :)
SDiman 03.01.2013, 02:23
Думаешь, они будут это читать?!
так нужно сказать, чтобы читали, а вопросы подобного рода игнорировать. также, объяснить ситуацию начальству и сказать, что "этот FAQ" читать должны все... (одна проблема - такое начальство - редкость :( )
Подотрутся они этим факом...
это уже их проблемы...
+1????
а те кто не подотруться и так поймут с первого обьяснения... :)
на таких должностях с первого раза понимать должны все, т. к. принимаются на работу со знаниями "уверенного пользователя ПК"
tregub 03.01.2013, 02:39
Хватит жаловаться!
Сисадмин как сантехник! Потекло-вызвали.
Не может домохозяйка кран поменять!

А если не охота работать, так ведите себя так, чтоб юзер боялся к вам идти ;) (тока не грубить!) Глядишь и сами научатся. А уж когда юзеры с ами всему научася, то вас с работы то и выгонят.
SDiman 03.01.2013, 03:28
Не может домохозяйка кран поменять!
иногда даже "закрыть кран не могут" или "отличить горяч. от холодн."
Глядишь и сами научатся. А уж когда юзеры с ами всему научася, то вас с работы то и выгонят.
это врят ли. новички есть всегда. умельцами становятся...
Edward 03.01.2013, 17:38
Предлагаю $user$ обыграть такую ситуацию:
я - тупой пользователь, вы - админ, звоню и говорю "у меня принтер не печатает". Ваши действия?
$user$ 03.01.2013, 19:41
Явно не бежать на fexclub.net и плакаться: какие же все пользователи тупые (утрирую)....

А если по сути вопроса: то, в момент определения номера абонента, я уже предполагаю какой будет вопрос (тупой, не очень, или серьезный), в зависимости от этого: даю шаблонные разъяснения (1-2 раза) или решаю вопрос по существу...

Если оказывается, что принтер "ОПЯТЬ НЕ ПЕЧАТАЕТ" из-за того, что юзер "забыл" вынуть скобу из черновиков, положенных в лоток для бумаги или скрепку "нечаянно" уронил "туда", да еще и ремонт обошелся в "копейку", то в этом случае довожу до сведения его руководства обстоятельства данной ситуации с подробным описанием "внимательности" юзера (ов), им вешают такие кренделя, что быстро всему учатся...

Ну, а если юзер не при чем, решаю проблему.

PS: На вопросы, связанные с печатью и прочей х**ю, теперь отвечает мой помощник
Страница 8 из 15 « Первая \ 4  5  6  7  8  9  10  11  12 / Последняя »
Похожие темы
Приколы сисадминов
Курилка сисадминов
Где можно полистать резюме сисадминов?
Жалобы на администрацию
Жалобы на Админов