Fexclub.su Игры Обсуждение игр

Grand Theft Auto IV

Страница 8 из 282 « Первая \ 4  5  6  7  8  9  10  11  12 / 18 / 28 / 58 / 108 / 208 / Последняя »
Vadon 05.04.2012, 04:11
Очередной выпуск журнала PSM3 в Великобритании поступит в продажу 10 мая, однако некоторые подписчики уже начали получать свои копии. Отсканированным превью мы на данный момент не располагаем, но некоторые крупные сайты Соединенного Королевства утверждают, что уже получили журнал, и информация начала поступать.

По-видимому, работники PSM получили тот же самый материал, что и Game Informer с OPM, поэтому мы не ожидаем большого количества новых фактов.

Тем не менее, в превью содержится информация о технических трудностях, с которыми столкнулись сотрудники Rockstar, с самым дешевым вариантом Xbox 360. Данный вариант консоли продается без жесткого диска, в то время как более дорогая версия имеет на борту 20 GB. Те, из вас, кто владеет последней, знают, что она предлагает только 13 GB для хранения информации, поскольку 2 зарезервированы под совместимость с Xbox, а еще 4 - под кеш.

Благодаря недавним превью мы узнали, что в игре не будет экранов загрузки при входе в здания и во время переездов с одного острова на другой, поэтому кажется верным, что Rockstar смогут в полной мере использовать 4 GB, оставленные по кеш, для предварительной загрузки всего содержимого перед стартом игры, так?

Не совсем. Несмотря на то, что небольшое количество людей имеют Xbox без жесткого диска, Rockstar пытаются сделать так, чтобы потребитель смог играть без использования HDD, и, согласно PSM, они испытывают трудности. По всей видимости, их также сдерживают DVD-плейеры, установленные в консолях от Microsoft.

Интересен тот факт, что вся эта информация получена из журнала для Playstation.
Saboteur 05.04.2012, 14:02
Немного инфы о игре взято с сайта www.stopgame.ru ....
ps может и были данные слова в лом )всю тему читать
Не понял. Переведи. А лучше запятые раставь.
G2RIK 05.04.2012, 20:18
Не понял. Переведи. А лучше запятые раставь.

он об том что его новость могла уже быть в теме,но ему лень перечитывать все посты дабы это проверить....


З.Ы.Поиск на странице в браузере рулит;)
Saboteur 05.04.2012, 20:42
он об том что его новость могла уже быть в теме,но ему лень перечитывать все посты дабы это проверить....
З.Ы.Поиск на странице в браузере рулит;)
Ааааа. То есть он хотел сказать:
ps может и были данные слова, в лом )всю тему читать
val-balandin 06.04.2012, 03:27
Специально для тех, кто видел оригинальный трейлер GTA IV.
а через кого открыть можна??
Wren 06.04.2012, 03:57
а через кого открыть можна??
К примеру, через flvplayer.
JSir 06.04.2012, 19:30
ЗАчем?Обычным медиа плеер классиком)
Вот делали они бы сразу на комп релиз,а то теперь парится им подгонять под большинство x-боксов,где то что то уберут...А комп метерый)
PS:Скорей бы вышла!Охото уже поиграть)
Vadon 12.04.2012, 19:34
Несмотря на то, что Rockstar Games вновь представила журналистам уже известное нам по предыдущим публикациям демо, данная статья содержит несколько ранее не сообщавшихся публике деталей.

В частности, подтверждена способность Нико взбираться и спускаться по наружным пожарным лестницам. Также из превью можно узнать, что некоторые встречи будут проходить на верхних этажах небоскрёбов, откуда можно будет сбросить кого-либо вниз. По традиции, завершает материал интервью с Дэном Хаузером.
JSir 13.04.2012, 02:39
Также из превью можно узнать, что некоторые встречи будут проходить на верхних этажах небоскрёбов
Вот чего я ждал от GTA) небоскребы,миссии на высоте и город на такой высоте.
Vadon 13.04.2012, 22:46
В Италии появился в продаже новый номер местного издания официального журнала PlayStation (Official PlayStation Magazine Italy), в котором можно прочесть ещё одно превью Grand Theft Auto IV.

Из-за того, что Rockstar Games, судя по всему, продолжает использовать для знакомства прессы с игрой одну и ту же демо-запись геймплея, в восьмистраничной статье содержится крайне мало неизвестных прежде подробностей:

• Когда Нико оказался во время демонстрации рядом с автобусной остановкой, на экране появился значок, позволивший ему перейти к просмотру расписания движения общественного транспорта;

• Когда главный герой достаёт оружие, камера смещается ему на плечо, а в центре экрана появляется прицел/видоискатель;

• Можно зафиксировать цель и перемещаться в сторону, чтобы не получить ответную пулю;

• Угон тачек ушёл от старой схемы "сел и поехал", теперь протагонисту нужно подкрасться к авто, разбить стекло локтем, замкнуть провода зажигания и только после всего можно будет тронуться с места;

• Беллич — прекрасный атлет, поскольку способен взобраться куда только можно: и на телефонный столб, и вверх по пожарной лестнице;

• Автор музыки к первому трейлеру GTA IV композитор Филипп Гласс (Philip Glass) примет участие в работе над саундтреком к игре;

• Графические достижения игры наиболее очевидны на примере решёток канализации: можно прекрасно рассмотреть, что находится под ними внизу, а свет реалистично просачивается сквозь металлические прутья.

P.S. Вот несколько сканов журнала Official Xbox Magazine (11 мая 2007)
Vadon 16.04.2012, 17:44
• NPC в игре читают газеты, жестикулируют во время разговоров по мобильному телефону, болтают и рассеянно стряхивают пыль со своих джинсов, сидя на скамейках. "Мы наверняка знаем, что находимся в Либерти-Сити, когда на наших глазах 80-летняя бабуля бредёт по улице пошатываясь, на ходу прихлёбывая виски прямо из бутылки";

• Когда кто-либо из пешеходов налетает на Нико, он отталкивает их в стиле Assassin's Creed;

• В игре можно ощутить басы проезжающих мимо автомобилей и услышать играющее в их салоне радио. По просьбе Rockstar журнал не стал указывать название услышанной ими песни, поскольку пока что никто из исполнителей не утверждён окончательно;

• В момент, когда Нико проходит рядом с банкоматом, игра предлагает нажать некую кнопку, чтобы получить доступ к своему счёту. Возможно, в случае смерти персонажа все наличные будут пропадать, так что идея хранения средств в банке выглядит достаточно интересной. Журнал также намекает на возможность давать взятки другим людям и самому стать жертвой уличных грабителей; прим.ред. - мультиплеер SA рулит.:)

• По сравнению с San Andreas "ручное" прицеливание подверглось серьёзным усовершенствованиям, и теперь оно стало гораздо проще;

• В сомнительных подворотнях можно будет увидеть кучи мусора, сорняки и бездомных, кучкующихся возле разведённых в бочках костров;

• Анимация Нико в тот момент, когда он взбирается на телеграфный столб, выглядит плавной. И только оказавшись наверху, начинаешь реально осознавать, насколько город возрос ввысь. "Линия горизонта сплошь состоит из различных архитектурных ансамблей вперемешку с рельсами "надземки", пожарными спусками, дополняется бессчётными рекламными щитами, а вдали виден Брокерский мост";

• Внезапно Нико переходит на лёгкий бег, демонстрируя правдоподобную плавность движений и наклоняясь в нужную сторону при прохождении поворотов. Случайный автомобиль подбивает его, и протагонист в замешательстве отступает назад, перед тем как восстановить самообладание;

• Брокер выглядит как шумный, покрытый буйной растительностью новый район на окраине города. Солнечный свет отражается от автомобилей, тени выполнены просто прекрасно. Глухие улицы Брокера, однако, весьма отличаются от этой картинки. Они — "безобразная смесь захудалых фабрик, переполненных мусорных контейнеров и сырых глухих переулков";

• Традиционное управление транспортными средствами теперь лучше настроено и усовершенствовано;

• Разные типы поверхности ощущаются и даже звучат по-разному при передвижении по ним Нико;

• Со стороны улицы можно заглядывать внутрь зданий, и хотя идея выглядит весьма необычно, однако подглядывание за происходящим внутри может принести определённые выгоды во время миссий;

• Возможности мобильного телефона в игре безграничны (прим. "The mobile phone feature has endless possibilities"), при выборе контакта из записной книжки аппарата появляется список доступных игроку команд, например, "Встретимся здесь" и т.д.;

• Среди прочих неуказанных пока видов многопользовательской игры будет присутствовать кооперативный режим. Правда, в нём нельзя будет совместно проходить сюжетные миссии;

• По словам Дэна Хаузера, вопрос о том, станет ли GTA IV родоначальницей новой линейки связанных с ней игр в серии GTA, пока что остаётся открытым, сейчас команда сконцентрирована только на работе над единственной игрой;

• Дэн Хаузер о размерах игры: "Ну, относительно площади, я бы сказал, что она приблизительно равна San Andreas. Я не могу сказать точно, насколько сопоставимы их площади, но Либерти-Сити больше любого из городов в наших прежних играх";

• Дэн Хаузер: "Если бы мы дали людям то, чего им, по их мнению, хочется, то это бы означало две вещи: а) мы перестали создавать нечто интересное, и б) мы бы не смогли удивить игроков";

• Дэн Хаузер на вопрос, считает ли он GTA IV сиквелом GTA III либо San Andreas: "Ни той, ни другой. GTA IV нельзя назвать сиквелом, скорее, игра является новым подходом к некоторым идеям, заложенным в её предшественницах";

• Некоторые из нереалистичных особенностей геймплея будут оставлены в игре;

• Тема терроризма затронута в игре, но не является лейтмотивом. Однако Нико определённо восточноевропейского, а не ближневосточного, происхождения. В городе не будет смоделировано место крушения башен Всемирного торгового центра, главным образом, потому что "огромный участок, покрытый бетоном" — не слишком интересный объект;

• В игре нельзя будет разрушать здания, поскольку открывшаяся в таком случае возможность превратить город в руины негативно отразилось бы на дальнейшем выполнении миссий;

• Взгляд "из глаз" никогда не предполагалось ввести в игру как полноценную альтернативу нынешнему виду от третьего лица, который Хаузер считает "более кинематографичным, весёлым и правдоподобным ощущением";

• Дэн Хаузер на вопрос, возможно ли создание зарубежного сеттинга в GTA либо американская культура является универсальным объектом для насмешек: "И то, и другое. Мы рассматривали возможность выйти за пределы США, просто пока что не перешли к осуществлению такой идеи. Вполне возможно было бы использовать в GTA Англию, но что касается прочих стран, то я слабо представляю себе, что там происходит. Уверен, есть много интересных тем для нашей игры и в России, и в Китае, и в Японии, но я не осведомлён о них, поэтому мы не считаем, что это должна быть именно GTA";

• Очевидно, значительная часть игры будет проходить на крышах зданий;

• И, между прочим, по словам Дэна Хаузера, Rockstar Games в данный момент не планирует разработку San Andreas Stories, а занята другими проектами. Что касается будущего, то компания сперва посмотрит на дальнейшую судьбу консоли PlayStation Portable.

Пока игра - революция в этом жанре. Но в ближайшем скором, по истичении демки все нюансы будут видны.
Wren 17.04.2012, 02:35
Краткое содержание превью от ОХМ:

- Игра завершена примерно на 66%
- Когдла Нико достает пистолет на экране появляется обычный прицел (круг с крестиком посередине); возможно в игре не будет авто прицела.
- Нико сможет пользоваться внешними лестницами сапасных выходов.
- Некоторые встречи будут происходить на верхних этажах небоскребов. Ты сможешь сбрасывать людей с крыш зданий.
- Рукопашный бой станет намного более естественным и реалистичным.
- В игре бедет танцевальная радиостанция в Восточно-Европейском стиле.
- Находясь в машине игрок сможет менять виды камеры, данная функция еще находится в разработке ибо R* желает предоставить игроку наилучшее управление.
- При использовании телефона, экран мобильника появится в правом нижнем углу экрана. Среди прочего ты сможешь пользоваться адресной книги для связи с контактами и получения новых миссий.
- В некотором плане реализация Нью-Йорка в игре дается компании довольно легко, когда ребята из R* North нуждаются в определенной информации, например структуре какого-либо здания или ситуация с уличным движением в определенном районе города они оперативно получают ее из штаб квартиры в Нью-Йорке.
- По словам Дэна Хаузера Либерти-Сити образца GTA IV превосходит по размерам любой другой город созданный R* ранее. Основной акцент при этом сделан на высокую детализацию окружения.
- Центральный парк (Central Park) будет реализован в игре, игровое название данной местности пока не разглашается.
- Применен новый подход к созданию радио, полиции и реакции окружения на криминальные действия. Подробности не сообщаются.
- В игре будут присутствовать лодки, при этом управлять ими будет одно удовольствие (прим. "really nice").
- Для тех, кто сомневается - в игре будет присутвовать оружие, Rockstar не собирается перегибать палку с реалистичностью.
excellent 17.04.2012, 02:40
омг, у меня возникло пару вопросов:
1. сколько эта гташка будет занимать места(дистр игры и установленная игра)?
2. и какие у неё будут оптимальные требования?confused
Wren 17.04.2012, 02:41
омг, у меня возникло пару вопросов:
1. сколько эта гташка будет занимать места(дистр игры и установленная игра)?
2. и какие у неё будут оптимальные требования?confused
На PC она не выходит. Покрайней мере пока об этом речи не идёт.
Wren 17.04.2012, 19:22
В Великобритании появился в продаже июньский номер журнала PSM3 (The PlayStation 3 Magazine), 10 страниц которого редакторы уделили статье о Grand Theft Auto IV под названием "Секреты GTAIV". Как оказалось на поверку, секретов в статье раскрывается совсем немного:

• Нико может припадать к стенам и передвигаться вдоль них, а также выхватывать оружие, как в MGS;

• Нико способен выглядывать из-за угла, сам при этом оставаясь под прикрытием, как в серии Splinter Cell;

• Роман, кузен Нико, владеет убыточной службой такси, по уши в долгах и у него проблемы с некоторыми из криминальных группировок Либерти-Сити.
Страница 8 из 282 « Первая \ 4  5  6  7  8  9  10  11  12 / 18 / 28 / 58 / 108 / 208 / Последняя »
Похожие темы
Grand Theft Auto V
Grand Theft Auto IV
Grand Theft Auto
Grand Theft Auto IV
Grand Theft Auto V