Fexclub.su Игры Обсуждение игр

Grand Theft Auto IV

Страница 51 из 282 « Первая \ 31 \ 41 \ 47  48  49  50  51  52  53  54  55 / 61 / 71 / 101 / 151 / 251 / Последняя »
KеNT 13.07.2013, 16:11
Аналогичная проблема.Только сегодня получил ограничение :*(.Буду ждать следующего месяца,ибо играть на такой скорости-себя неуважать.



На такой скорости странички с трудом грузятся, чего уж там о игре говорить:)
Greenidler 14.07.2013, 05:38
Люди, может этот вопрос уже задовался но всётаки, сколько времени заняло у вас прохождение сюжетной линии GTA 4 ? Чистое любопытство.))
KеNT 14.07.2013, 06:07
Я бы не сказал, что она длинная. Возможно даже короче, чем Сан Андреас. По крайней мере мне показалось, что она даже слишком короткая. Если конечно не считать всяких не ключевых миссий.
Optimus 14.07.2013, 12:23
Я бы не сказал, что она длинная. Возможно даже короче, чем Сан Андреас. По крайней мере мне показалось, что она даже слишком короткая. Если конечно не считать всяких не ключевых миссий.

когда я первый раз играл,за те ~6 часов игры было пройденно около 15% (учитывая смерти,переигровки,миссии у романа и тому подобные(побочные)).
+ еще долго не мог разобратся с телефоном%)Но это уже по мелочи.
SullivanW 14.07.2013, 18:40
ДА ник я уже писал где-то, вот ещё раз: Kv3ntin.

Но недо**аное ВТ мне в этом месяце уже опустило планочку до 32кбит. Козлы сук.



Если тут каждый будет писать, что его настораживает, то в последствии можно о**еть.

П.С. Меня настораживает: А какие же системки будут у доп контента ГТА4 для бокса.

ОФФТОП
кент, не в обиду сказано, но поаккуратней с выражениями.Я тоже не люблю ВТ и тупые посты.
Mafiozo 14.07.2013, 18:46
Я бы не сказал, что она длинная. Возможно даже короче, чем Сан Андреас. По крайней мере мне показалось, что она даже слишком короткая. Если конечно не считать всяких не ключевых миссий.

мне почему то показалось что длиннее сан андреаса раза в полтора...хотя тоже побочным миссиям не уделял много времени... rolleyes
Shon 14.07.2013, 21:36
yahooyahooyahooСегодня погамал в ГТА 4 на стэйшоне 3 в Техносиле. Играл аж 30 минут пока охрана не увела,но эти 30 минут я бы ниначто не променял! Игра Кульная,те кто гамал меня поймут. Тока на боксе графа пободрее была чем на стейшонеrolleyes.
Greenidler 14.07.2013, 22:22
yahooyahooyahooСегодня погамал в ГТА 4 на стэйшоне 3 в Техносиле. Играл аж 30 минут пока охрана не увела,но эти 30 минут я бы ниначто не променял! Игра Кульная,те кто гамал меня поймут. Тока на боксе графа пободрее была чем на стейшонеrolleyes.

Ну я вживую не видел игры на PS3, но видел ролики сравнивающие версии.
PS3 версия выглядит как то мутно, чего не скажешь о версии с коробки.
Tide 15.07.2013, 00:03
Ну я вживую не видел игры на PS3, но видел ролики сравнивали версии.
PS3 версия выглядит как то мутно, чего не скажешь о версии с коробки.

Графика одинаковая на все сто! Лично для сравнения ставил и бокс и плейстейшн и запускал гта. Один в один. так что при выборе приставки знайте, что разницы никакой!... ИМХО
Shon 15.07.2013, 03:15
Просто до этого на стенде был БОКС и графа там по четче была:).
Tide 15.07.2013, 15:20
Ещё бы, разве кто скажет что у него хуже.

Товарищи, я всегда говорю только факты, сравнение версий проводил не я один, а на одни видеосравнения с You Tube не надо полагаться.

P.S. Если я играю в Playstation это еще не значит то, что я недооцениваю X-Box 360! Бокс во многих играх по графике даже выигрывает, например чего стоит Battlefield: Bad Company...

Peace, братья консольщики! yahoo
MuT 15.07.2013, 15:32
Нафиг графика, когда есть отличный геймплей?
nixmen2k7 15.07.2013, 21:11
Люди, гта очень короткая, а то прошел только первую миссию уже 2 процента пройденого
nixmen2k7 16.07.2013, 04:55
Игра супер, играю тоько первый день, с управлением все супер, легче чем в бед компани, просто требует привыкания, графа офигенная, особенно дождь порадовал
1920 16.07.2013, 16:17
Ждём ждём ждём! Интересно, сколько лицензия будет стоить:)
Страница 51 из 282 « Первая \ 31 \ 41 \ 47  48  49  50  51  52  53  54  55 / 61 / 71 / 101 / 151 / 251 / Последняя »
Похожие темы
Grand Theft Auto V
Grand Theft Auto IV
Grand Theft Auto
Grand Theft Auto IV
Grand Theft Auto V