Хорошие и плохие новости сообщил сегодня представитель Rockstar Games - Нурв Кинтуш (Nurve Kintuche). Во-первых, Grand Theft Auto IV будет выпущена на четырех платформах: MS Xbox360, Sony PlayStation3, Nintendo Wii, а также на ПК! Во-вторых, даты релизов будут следующими: версии для PS3 и Xbox360, как уже говорилось ранее, появятся 16 октября этого года, затем, 22 января 2008 года появится версия для Wii; далее компания планирует выпуск двух эпизодов для Xbox360, первый из них выйдет летом 2008, второй - весной 2009. Печальная новость заключается в сроке выхода версии для ПК: она появится лишь в октябре 2009 года.
При этом господин Нурв уточнил, что игра будет сильно переработана в версии для ПК, в нее войдут материалы обоих эпизодов, а также как минимум три дополнительные локации вне територитии США, а именно - виртуальные копии Лондона, Боготы и Мехико. Практически незамедлительно после выхода официального трейлера Grand Theft Auto 4 компания Rockstar Games сообщает новые детали проекта. Действие игры будет происходить в начале 2000 годов, на этот раз нам предстоит поиграть в роли шустрого контрабандиста из России (наконец!). Убегая от безжалостной мести русской мафии, главный герой улетает в США и временно скрывается в мегаполисе Liberty City, уже известным нам по предыдущим частям игры. Разработчики обещают огромное количество транспортных средств и вооружения, целых два штата огромных локаций и наконец, продвинутый AI противников и мирного населения. Но и это ещё не всё. GTA 4 разрабатывается на абсолютно новом next-gen движке, который поддерживает HDR, все вкусности DX10 и шейдеров 4-го поколения. В данный момент разработка игры достигает своей кульминации. Представители Rockstar Games обещают выпустить PS3 и Xbox 360 версии игры уже осенью сего года. Но и тут нас ждёт приятный сюрприз. Долгожданная РС версия GTA4 появится на прилавках магазинов уже в начале 2008 года. Ура товарищи! Ждём новых новостей! Практически незамедлительно после выхода официального трейлера Grand Theft Auto 4 компания Rockstar Games сообщает новые детали проекта. Действие игры будет происходить в начале 2000 годов, на этот раз нам предстоит поиграть в роли шустрого контрабандиста из России (наконец!). Убегая от безжалостной мести русской мафии, главный герой улетает в США и временно скрывается в мегаполисе Liberty City, уже известным нам по предыдущим частям игры. Вот как знал, что другого сюжета, не придумают раз ГГ теперь из России. SHITMAN 04.03.2012, 21:12 С 1 АПРЕЛЯ ДРУЗЬЯ!!!!!! Ух ты как на полтора года резко сократили  ДА если они не выпустят ее на ПС в конце 2007 (начале 2008 самый край ) то фанаты просто разорвут РокСтар =) В этом году ее можешь не ждать.........IMHO как минимум начало 2008, скорее всего лето. IGOR_NFS 07.03.2012, 15:45 В Игромании написано вот так: На прошедшей недавно пресс-конференции TAKE-TWO подтвердила, что GTA 4 выйдет на Xbox 360 и PS3 в октябре 2007 года. На РС, стало быть, игру следует ждать весной-летом 2008 года  Предлагаем твоему вниманию основные моменты превью журнала Game Informer:
• Главного героя GTA IV зовут Нико Беллич (Niko Bellic). Судя по фамилии, он хорват по национальности;
• Ты сможешь пользоваться мобильным телефоном;
• В игре не будет самолетов (прим. журналисты не заметили ни одного самолета в предоставленной им демо-версии, но наличие воздушного транспорта не исключено), поскольку действие происходит в одном городе - Либерти-Сити;
• В игре будет мультиплеер, но никаких подробностей пока не предоставлено;
• GTA IV находится в разработке с начала 2004 года;
• Анимация персонажей теперь более реалистичная и изменяется при смене рельефа поверхности (привет, Crysis). Улучшению подверглась и игровая физика;
• Журналисты получили для рассмотрения демо-версию для Xbox360;
• Здание корпорации MetLife переименовано в "Getalife", статуя свободы в Statue of Happiness ("Статуя Счастья"), переход DUMBO (Down Under the Manhattan Bridge Overpass) под мостом Манхэттан - в BOABO (Beneath the Offramp of the Algonquin Bridge Overpass);
• По словам Дэна Хаузера (Dan Houser), до GTA IV ни в одной игре Нью-Йорк не был смоделирован с такой точностью и детализацией. Из всех рассмотренных локаций именно Нью-Йорк по-настоящему впечатлил разработчиков своей масштабностью и величием. В нем реализованы все эти потрясающие здания, которые ранее никто не смог воспроизвести в игре;
• В Либерти-Сити Rockstar воплотили четыре из пяти районов настоящего Нью-Йорка, плюс часть Нью-Джерси. В мире LC Бруклин переименован в Брокер (Broker), Манхэттан - в Алгонкин (Algonquin), Квинс - в Дюкс (Dukes), Бронкс - в Бохан (Bohan), а Нью-Джерси - в Альдерни (Alderney);
• Территория Либерти-Сити меньше Сан-Андреаса, но она плотно напичкана городскими сооружениями, полностью отсутствует сельская местность, пустыня и пр. Внимание привлекают огромные небоскребы, вековые здания мировой архитектуры и невероятный ритм городской жизни;
• Город воспроизведен с поразительной степенью реализма: прекрасные отражения солнечного света от стекла, высокая детализация стен исторических зданий, и даже пакет мусора выглядит потрясающе реалистично. По мере захода солнца город полностью преображается и сверкающие днем здания превращаются в мертвые каменные обелиски. Как подтвердит любой житель "большого яблока", существует огромная разница между дневным и ночным городом. Либерти-Сити всецело передает эти изменения города;
• Нико родом из Восточной Европы, и он никогда бы не попал в Либерти, если бы не его кузен - Роман. По электронной почте Роман сообщает кузену о великолепной американской мечте, которую он испытал в LC. "У меня две женщины, я владею четырьмя притонами, пятнадцатью спорт-карами", - пишет он Нико. И Беллич, доверяя Роману, приезжает в Либерти-Сити с надеждой на новую жизнь. Но кузен лжет, скрывает свои жизненные неудачи, ведь на самом деле он совсем не богат и завяз в куче проблем;
• Роман - это единственный человек, которого знает Нико во всем городе. В начале игры именно он служит основным контактом, мотиватором и другом;
• Нико предстанет перед нами духовно сильным героем, в то время, как Роман больше похож на дружелюбного клоуна;
• История может развиваться несколькими разными путями. Rockstar предоставляет игроку намного больше сюжетной свободы, больше выбора, ощущение контроля над собственной судьбой. Структура сюжета разительно отличается от того, что мы видели в предыдущих играх серии.
• Время действия GTA IV - 2007 год;
• Жители виртуального Нью-Йорка ведут себя очень натурально: курят сигареты, сидят на скамейках, читают книги, едят и т.д. "Большая часть Нью-Йоркской жизни заключается в ходьбе по улице и встречах с разного рода "лунатиками", мы хотели бы передать это в игре", - говорит Дэн Хаузер;
• Скриншоты, представленные журналом, не передают того качества графики, которое будет в финальном релизе. Rockstar обещают, что игра будет выглядеть гораздо лучше;
• Демо-версия стартует на стоянке такси в районе Брокер, которой управляет Роман. Он работает за загроможденным столом, уже с этого момента в глаза бросаются невероятные графические улучшения. Главный герой заходит в старенький дом, ударом открывает дверь и достает пистолет. Комната пуста. Далее Беллич проходит на кухню, в которой также никого нет. Он выходит через задний двор, разбивает локтем стекло у припаркованного красного автомобиля типа седан. Разбитое стекло падает на улицу и на сиденье автомобиля, пока Нико открывает дверь изнутри. Он заводит двигатель при помощи соединения нужных проводков и направляется в город. Расположение камеры ближе по сравнению с предыдущими играми серии, что позволяет более детально рассмотреть авто. Выбрав подходящую радиостанцию, наш герой едет в район BOABO. Прибыв в портовую часть, мы наблюдаем потрясающий вид на небоскребы города. Слышен шум прибоя и крик голубей. Беллич достает свой сотовый телефон, на LCD экране мобильника появляются опции: "Телефонная книга", "Сообщения", "Органайзер", "Камера". Он выбирает меню "Телефонная книга", на экране появляются опции "Гордские контакты", "Портовый Друг", "Контакты на стоянке такси". После непродолжительного разговора Нико предлагает собеседнику встретиться в порту.
• В игре не будет не только самолетов, но также и роликовых коньков, одноколесных велосипедов и прочих необычных траспортных средств (прим. долой джетпаки!). Rockstar желает внести в игру большую степень реализма, например, мотоциклы появятся непременно;
• При создании игры Rockstar консультировали несколько криминальных экспертов и бывших полицейских. Разработчики желают передать на сколько преобразилась преступная ситуация современности по сравнению с восьмидесятыми и девяностыми годами. Быть преступником будет гораздо тяжелее, полиция LC работает слаженнее, постоянно производятся аресты;
• Загрузка производится лишь однажды - в самом начале игры. Ты забудешь о ней не только при путешествии по городу, но и при входе/выходе из зданий;
• Xbox360 и PS3 версии игры идентичны, единственное различие будет заключаться в эксклюзивном эпизодическом контенте для приставки от Microsoft, предоставляемом онлайн-сервисом Xbox Live; перевод 10-страничного превью популярного за рубежом журнала, опубликованный на gta.ag.ru перевод 10-страничного превью популярного за рубежом журнала, опубликованный на gta.ag.ru
Интересная статья. Надеюсь, игра полностью оправдает ожидания и разработчики на все 100% реализуют все задуманное. • В Либерти-Сити Rockstar воплотили четыре из пяти районов настоящего Нью-Йорка, плюс часть Нью-Джерси. В мире LC Бруклин переименован в Брокер (Broker), Манхэттан - в Алгонкин (Algonquin), Квинс - в Дюкс (Dukes), Бронкс - в Бохан (Bohan), а Нью-Джерси - в Альдерни (Alderney);
А чем им интересно оригинальные названия не понравились?!О_о Я конечно все районы наязусть знаю,но все равно приятнее когда полная идентификация) Pedalik 24.03.2012, 15:51 А чем им интересно оригинальные названия не понравились?!О_о Я конечно все районы наязусть знаю,но все равно приятнее когда полная идентификация) Уверен, что найдётся мод, ставящий все на свои места  А чем им интересно оригинальные названия не понравились?!О_о Я конечно все районы наязусть знаю,но все равно приятнее когда полная идентификация) Тем что если бы они назвали бы эти районы как в жизни, то тогда бы им пришлось бы заплатить за них мэрии города... Выводы делай сам, во сколько бы тогда возрос бюджет игры, если бы они заплатили за каждое название улиц, районов и т.д. daniil .... А что разве у нас уже берут деньги и за использование кварталлов?  Тогда пусть пишут реально © Manhatten в Нью Йорке %) aleksei 25.03.2012, 02:57 просто на все оригинальные названия нужна лицензия,а она денег стоит!!!вот поэтому названия и левые  Похожие темы
|