У меня один из вопросов - как скоро взамен убогих поделок и подделок появится оригинальные авто? GTA 4: 3******8 Реал авто: 3******7
GTA 4: 3******5 Реал авто: 3******9
GTA 4: 3******6 Реал авто: 3******0
Ну и чего вам ещё надо? Или для вас значок с авто играет какуе-то принципиальную роль? И самое интересное, в каком месте они убоги по сравнению с реальными прототипами? Или давайте тогда ещё и рекламу в GTA с тампаксом разместим, для большей реалистичности.
Насчёт физики авто:
Швеция, журнал Level.
Место действия демо-версии GTA IV для Xbox 360: Лондон, штаб-квартира Rockstar Games.
Продолжительность взгляда на Grand Theft Auto IV: 3 часа.
Вы хотели знать, где можно найти Брюси (Brucie)? Пожалуйста, его можно отыскать в заброшенном гараже, который находится в доках Брокера (Broker). Он, кстати, заплатит Нико, чтобы тот убил одного нужного (или, что скорее всего, НЕ нужного) человечка.
Беллич едет к цели, та убегает через черный вход. Затем следует длинная погоня на автомобилях, после которой жертва выскакивает из машины, чтобы убежать на своих двоих. Нико хладнокровно ее давит.
Звонит Брюси, сообщает о выполненном задании. Брюси кричит: «Ну ты ваще мужик!».
Отношения с друзьями в GTA 4 очень важны для главного героя. Если вы уделите им время, выполните их просьбу, то за это вам в награду достанутся бесплатное такси, или вертолет, или оружие, доставленное на дом.
Если вы не можете выполнить задание друга, то должны отзвониться и сказать, что у вас реальные траблы со временем и, в общем, извини друг, но никак.
Здоровье любого вражины отображается в виде круга над его головой.
Так же, благодаря новой физике, вес машины буквально чувствуется и езда на ней выглядит очень реалистично.
Один из многочисленных автомобилей в Grand Theft Auto IV имеет название «Соперник» («Contender»).
В игре есть площадка, на которой можно арендовать вертолет. Когда вы добираетесь до этого место, подходит человек, и спрашивает, не желает ли Беллич полюбоваться городом с высоты птичьего полета. Но в демо-версии Нико не пожелал оставаться благочестивым гражданином.
Он просто врезал парню и угнал вертолет. Представители Rockstar Games сказали на это действие журналистов: «Поздравляем! Вы первые журналисты, которые летают на вертолете в GTA 4! Но мы даже и не думали, что вы сделаете это подобным образом!».
Последней вещью, которую сделали журналисты, стала посадка на здание GetaLife на букву «G». Оттуда они стреляли из укрытия. Журналисты заигрались  Optimus 27.01.2013, 20:48 В GTA начиная с 3 части ВСЕ машины похожи на реально существующие.Пост Wren'a это доказывает. ЗЫ В инете есть мод на VICE City Где все машины получают свои реальные названия.Может,и в этот раз модостроители чегонибудь придумаюТ? кстати, а че все тачки на фотках из игры без номеров? Игра с оригинальными тачками как-то бодрее смотрится, у меня в Сан-Андреасе большинство тачек заменено на их реальные прототипы(надоело смотреть на кривые колесные арки и никакущий интерьер, тем более качество тачек на высшем уровне). С другой стороны, другим может так больше нравится, чувствуется отрыв от реальности, немного иной мир, дело вкуса в общем. Превью от Computerbild-Spiele Предлагаем твоему вниманию основные моменты из превью GTA IV, опубликованного в немецком журнале Computerbild-Spiele:
• Во время превью журналистами позволили самим управлять игрой, в отличие от предыдущих демонстраций геймплея сотрудниками Rockstar Games;
• По-видимому, авторам довелось проходить те же миссии GTA IV, что использовались для серии online-обзоров 23-24 января;
• Реакция прохожих на происходящее вокруг более реалистична по сравнению с предыдущими играми;
• Гибель протагониста построена по прежнему принципу: на следующее утро Нико очнётся в ближайшей больнице и без оружия;
• Для посадки в автомобиль необходимо нажать одну кнопку, ещё одну потребуется использовать, чтобы завести двигатель;
• На мотоциклах Нико ездит в шлеме;
• Улучшена интерактивность внешнего мира: при выстрелах остаются следы от пуль, предметы реагируют на взрывы и т.д.;
• В угнанных автомобилях можно обнаружить "полезные мелочи" (например, оружие или деньги);
• Действие игры происходит в 2008 году;
• Элизабета — одна из самых крупных наркодельцов в Либерти-Сити;
• Нико прибыл в Штаты на огромном корабле под названием "Platypus" ("Утконос"), который можно увидеть, например, в первом трейлере;
• Дружба с Брюси и частые тусовки с ним в боулинг-клубе откроют Нико доступ к воздушному такси-вертолёту, который можно будет вызвать при помощи телефона.
Также журнал опубликовал краткое интервью с Джеронимо Баррерой (Jeronimo Barrera), ведущим разработчиком Rockstar Games.
CBS: Сколько всего копий игр серии GTA продано на сегодня? Баррера: Уже 65 миллионов и конца-края этому не видно [смеётся].
CBS: В GTA IV окружающий мир гораздо более мрачный, чем прежде. Как это в конечном итоге отразится на игре? Баррера: Нашей целью было привнести в серию принципиально новые ощущения, вследствие чего каждый элемент игры подвергся тщательному изучению. Мы стремились создать особый безрадостный мир, гораздо более похожий на настоящий, чем это было когда-либо раньше.
CBS: Rockstar Games presents Table Tennis — первая игра, использующая движок RAGE. Что из тех наработок помогло Вам при создании GTA IV? Баррера: Работа над Table Tennis научила нас многому, в особенности, оказался полезным опыт, полученный при создании невероятного количества анимаций. И поскольку мы сами создали этот движок, нам по силам приспособить его возможности под любые нужды.
CBS: Почему главным героем игры стал иммигрант из Восточной Европы? Баррера: Для нас всегда было очень важно создать персонажа, с которым игрок чувствовал бы определённую связь. В GTA IV мы хотим поведать историю иммигранта, который в наши дни где-то в северо-восточной части США пытается поймать удачу за хвост.
CBS: Благодарим за Ваши ответы и спасибо, что уделили нам время.
Превью от Games Master (UK) Предлагаем твоему вниманию основные моменты из превью GTA IV, опубликованного в британском журнале Games Master:
• Управление транспортом переработано в сторону усиления реализма: более быстрые автомобили и мотоциклы стали сложнее в управлении, а разница в поведении между разными моделями — заметнее. Езда осталась по-прежнему увлекательной, но при вхождении в повороты не стоит рассчитывать только на силу ручного тормоза;
• Другие водители в городе реально управляют своими машинами и слушают радио. Оказавшись рядом с чужим автомобилем, можно разобрать доносящиеся изнутри мелодии магнитолы;
• При сильных столкновениях Нико может потерять часть здоровья. Но, в отличие от прежних игр, машины теперь не всегда взрываются, оказавшись перевёрнутыми вверх дном;
• Ещё один приятный штришок — возможность выбрасывать гранаты из окна автомобиля, например, если за тобой есть хвост. А захват цели для стрельбы во время езды должен сделать перестрелки "на колёсах" невероятно приятным занятием;
• Если Нико перемещается пешком, полицейские не станут открывать огонь, пока он не выкинет нечто действительно из ряда вон. Они лишь будут выкрикивать предостережения и требовать, чтобы ты остановился. Если они приблизятся к герою на определённое расстояние, Нико автоматически поднимет руки вверх. В этот момент у тебя есть доля секунды, чтобы нажать на кнопку спринта и задать стрекача, избежав ареста. Правда, в этом случае копы тотчас откроют огонь;
• Содержание беседы при переигрывании миссии может отличаться от того, что было услышано в первый раз. Представитель Rockstar подтвердил журналистам, что у большинства миссий есть "два или три" варианта вступительных диалогов;
• Нажатие на кнопку B (на Xbox 360) во время поездки на такси в качестве пассажира переключает камеру в кинематографический режим и журналисты смогли рассмотреть город во всём его великолепии. Пешеходы болтали по мобильным телефонам и торопились по своим делам с пакетами, полными покупок; солнце отражалось от опор восточного моста; перекрёсток Star Junction (игровой эквивалент нью-йоркской Таймс-Сквер) полон традиционной суеты: ярко горят огни неоновой рекламы, торговцы хот-догами продают свой товар, каждый объект имеет свою вывеску с логотипом и забавным слоганом; плотность транспорта на улицах именно такая, как ожидалось. А когда камера начинает удаляться, можно видеть возвышающуюся вдали Статую Счастья, которая добродушно взирает на город поверх искрящихся в лучах заходящего солнца вод пролива...;
• По просьбе Нико шофёр такси может сменить радиостанцию на другую волну;
• Звонки от приятелей и знакомых Нико могут приходить и во время миссий, отныне выполнение заданий и взаимодействие с остальным миром переплетаются между собой, так что теперь не должно быть подразделения на серьёзные вещи и прочие житейские мелочи;
• Чтобы оторваться от преследователей, необходимо исчезнуть из поля зрения всех копов, находящихся в отмеченной на радаре зоне поисков, а затем покинуть указанную территорию. Но если в этот момент ты наткнёшься на других патрульных, то очерченная на радаре зона сместится так, чтобы Нико оказался в её центре, поэтому необходимо будет внимательно следить за радаром и грамотно планировать путь побега;
• Журнал указал следующую раскладку управления игрой на Xbox 360: A — Бег B — Отталкивать прохожих / Переключение камеры в автомобиле X — Подпрыгнуть / Ухватиться за выступ RB — Воспользоваться ближайшим укрытием LB — Вызвать такси LT — Захват цели RT — Вести огонь
• Левым триггером (LT) можно захватить противника на прицел. При этом, удерживая триггер нажатым, правым аналоговым рычажком можно переключаться между разными частями тела, выбирая место для выстрела: в голову, руку, коленную чашечку, пах. В перекрестье прицела также виден оставшийся уровень здоровья противника;
• Если в качестве оружия выбраны кулаки, то, удерживая правый триггер (RT), нажатие на A, Y и B даст различные варианты ударов, а кнопкой X следует пользоваться для постановки блоков;
• Здоровье Нико обозначено половиной окружности вокруг радара, другая половина отвечает за бронежилет;
• В холодную погоду можно заметить пар, выходящий у персонажей игры изо рта при дыхании;
• В городе орудует множество банд, среди которых — Мафия, ямайцы, триады, ирландцы;
• Некоторые из мостов в Либерти-Сити взимают плату за проезд;
• В Либерти-Сити есть улицы, названные в честь одиозных знаменитостей, например, улица Джима Джонса [Википедия] или Хаббард-авеню [Википедия] ;
• У Нико есть личный адрес электронной почты, доступ к которой возможен из любого Интернет-кафе "TW@". Кроме того, главный герой — продвинутый пользователь Интернет и не прочь почитать RSS-ленты;
• Некоторых жителей Либерти-Сити можно будет застать отливающими на стены;
• На одной из радиостанций в игре звучит рекламный ролик мультфильма "Мой нетрезвый дядюшка" ("My Drunk Uncle");
• Выпуски новостей на радио, как и прежде, сообщают о реальных событиях из недавних миссий;
• В некоторых миссиях потребуется обездвижить жертву выстрелом в колено;
• В городе можно будет повстречать автомобили с вращающимися колёсными дисками — нововведение, доступное ранее в модификациях и включённое по многочисленным просьбам сообщества игроков;
• Если сбить пешехода, на бампере и лобовом стекле автомобиля останутся брызги крови;
• Оказавшись на линии огня, другие водители постараются пригнуться, спрятавшись за приборную панель, и как можно быстрее покинуть место происшествия;
• Из простреленных покрышек со свистом выходит воздух и помимо ухудшения управляемости автомобиля также можно будет услышать характерный звук болтающейся на колёсном диске спущенной шины;
• В городе есть рекламные щиты с автоматической сменой сюжета;
• Вокруг фонарей уличного освещения кружатся привлечённые светом мотыльки, также можно заметить мерцание лампочек;
• В некоторых жилищах можно обнаружить на полу бегающих тараканов;
• Транспортные средства выпускают выхлопные газы;
• Грузовики, принадлежащие одной транспортной компании, при встрече на дороге приветствуют друг друга сигналами клаксонов;
• Чтобы поддерживать здоровье в хорошем состоянии, помимо использования аптечек и еды можно подружиться с врачом;
• Цепи, которыми закрепляются брёвна на безбортовых платформах грузовиков, можно рассоединить выстрелами, позволив грузу свалиться на дорогу.
Превью от PSM3 (UK) Предлагаем твоему вниманию основные моменты из превью GTA IV, опубликованного в британском журнале PSM3:
• Превью основано на результатах демонстрации версии игры для Sony PlayStation 3, это первый известный показ варианта GTA IV для японской приставки;
• При нажатии на X Нико пустится бегом. Чем чаще нажимать на кнопку, тем быстрее будет двигаться персонаж. Не похоже, чтобы Нико вообще когда-либо уставал;
• При сильных столкновениях во время поездки на мотоцикле шлем Нико может слететь с его головы и будет валяться на дороге;
• Чем сильнее ранен протагонист, тем больше крови будет на его одежде;
• Эффект дождя выглядит потрясающе, особенно в ночное время суток. Из-за осадков на улицах образуются лужи различной формы;
• Стрельба из тяжёлого оружия может оставить следы и даже навсегда уничтожить часть окружающего мира;
• С мобильного телефона Нико можно позвонить в службу спасения 911, вызвав полицю, скорую помощь или пожарных;
• Всего в игре 18 радиостанций, одна из которых русская. Вне транспорта радио доступно для прослушивания с помощью мобильного телефона;
• Стрелками влево или вправо на геймпаде можно заставить шофёра такси переключать радиостанции;
• Оказавшись в полицейском автомобиле, Нико может не только покопаться в компьютерной базе копов, но и загрузить туда фотографии, сделанные при помощи мобильного телефона;
• Побочные дружеские миссии не всегда обязательно выполнять, но если ты решил пропустить назначенную встречу, лучше заранее позвонить и предупредить приятеля. Иначе уровень его доверия к тебе снизится и есть риск недосчитаться определённых бонусов;
• Здоровье персонажа обозначается зелёным полукругом слева от радара, правым полукругом отмечен бронежилет. Чтобы восстановить здоровье, можно использовать аптечку, отдохнуть либо поесть;
• В игре есть аналог нью-йоркского туннеля Линкольна, названный туннелем Бута [Википедия] ;
• В превью описаны миссии: "To Live and Die in Alderney" ("Жить и умереть в Олдерни"), которая является продолжением миссии из предыдущих превью под названием "Truck Hustle" ("Умыкнуть грузовик"); "Jamaican Heat" ("Ямайская жара") — обучающее задание, которое знакомит игрока с новой системой использования укрытий и прицеливания; "Jacob's Ladder" ("Лестница Иакова") и, наконец, "Harbouring a Grudge" ("Испытывая недовольство"), в которой Нико знакомится с ирландцем Патриком МакРири (Patrick McReary), родственником нечистого на руку копа Фрэнсиса МакРири.
Превью от Kotaku GTA IV: Reinventing a World Предлагаем твоему вниманию основные моменты из превью GTA IV, опубликованного на игровом портале Kotaku:
• Погони на автомобилях во время миссий не полностью управляются скриптами;
• При езде с пробитыми шинами колёсные диски начинают скрежетать по асфальту;
• Предположительно, если сбить из РПГ полицейский вертолёт, Нико присвоят достижение "One Man Army" (впрочем, это может зависеть и от общего числа сбитых "вертушек" либо вообще никак не быть связано с ними);
• Чтобы пропустить показ поездки на такси придётся доплатить водителю ещё немного в добавок к основной сумме;
• Единственная миссия, описываемая в превью, происходит на строительной площадке, где Нико должен из снайперской винтовки уложить группу бандитов;
• Оружие выпадает из рук убитых врагов и ведёт себя как отдельный физический объект;
• Выпавшее оружие, а также деньги или предметы подсвечиваются в темноте, чтобы их было проще обнаружить;
• Несмотря на запланированное присутствие мультиплеера, наличие кооперативного режима для сюжетного прохождения игры не предусмотрено;
• Уровень заинтересованности полиции в поимке главного персонажа по-прежнему измеряется в количестве звёзд;
• Отныне в игре предусмотрено автосохранение, которое будет срабатывать после каждой завершённой миссии;
• В GTA IV будет присутствовать доступный в любое время режим замедления, который может пригодиться, например, при движении по городу на высокой скорости в час-пик;
• Если для GTA: San Andreas фоном была гангста-культура Западного побережья, то в GTA IV основные темы — жизненный путь иммигранта и смешение разных культур всего мира.
Помимо превью сайт разместил небольшой очерк по итогам беседы с Джеронимо Баррерой (Jeronimo Barrera), найти который можно по этому адресу.
Факты о скачиваемом контенте • Когда Microsoft говорит об эксклюзивности, подразумевается, что ни одна иная платформа не сможет получить скачиваемый контент для GTA IV;
• Содержимое скачиваемых эпизодов будет намного значительнее, чем полагает большинство. Vice City и San Andreas фактически были расширениями для GTA III, эпизоды GTA IV следует рассматривать именно в таком смысле — речь идёт о реально весомых дополнениях;
• Вопрос о розничной цене пока не обсуждался, всё зависит от решения Rockstar Games — захочет ли компания взимать за это какую-то плату;
• В случае успеха скачиваемый контент может стать новой формой распространения дополнений к GTA. Вот: Предлагаем твоему вниманию основные моменты из превью GTA IV, опубликованного в журнале Electronic Gaming Magazine (EGM):
• По слухам, образ Нико навеян любимым водителем из транспортной службы Rockstar;
• Если автомобиль получит серьёзные повреждения, его двигатель может заглохнуть и тогда придётся выходить и искать новую тачку;
• По нажатию на геймпаде стрелки вверх Нико достанет свой мобильный телефон, с помощью которого можно получить доступ к текстовым сообщениям, органайзеру, режимам мультиплеера, фотоаппарату и списку контактов в телефонной книге, который будут автоматически пополняться по мере знакомства с новыми людьми. При повторном нажатии на ту же стрелку появится вспомогательная клавиатура, чтобы можно было набрать номер;
• Более продвинутая версия телефона с MP3-плейером появится чуть позже;
• На радио вновь можно будет услышать Лазло;
• Транспортные средства чрезвычайных служб реагируют в режиме реального времени, отправляясь со своих городских станций. Если для прохождения миссии Нико потребуется полицейская машина, можно использовать трюк с вызовом копов и угнать автомобиль прямо от участка, когда рядом никого не будет;
• Если Нико долгое время будет игнорировать кого-то из знакомых, тот начнёт донимать вас сердитыми сообщениями;
• После каждой провальной попытки рестарт миссии будет сопровождаться изменившимися диалогами (прим. ред.: вероятно, через пару рестартов цикл из разных вариантов реплик начнётся заново);
• Доступ к некоторым частям города в самом начале игры будет закрыт по причине угрозы террористического нападения. Однако Нико сможет побывать в запрещённых для доступа районах, но при этом он получит высокий уровень розыска (аналогичная система использовалась и в San Andreas);
• Подобно тому, как Клод (из GTA3) был в своё время известен как человек без имени, так на этот раз Нико Беллик — персонаж без страны;
• В прошлом Нико довелось мотать срок в тюрьмах стран третьего мира;
• Подруги вновь будут играть важную роль в игре как часть системы построения взаимоотношений, но на этот раз более тесно связанную с сюжетом;
• Больше не будет никаких невидимых поверхностей — каждый шаг Нико точно ступает в соответствии с ситуацией в игре: на лестнице он реально воспользуется ступеньками, а не поднимется по невидимой наклонной плоскости;
• При обсуждении журналистов с Сэмом Хаузером новой возможности выбрасывать гранаты из окна автомобиля, президент Rockstar Games высказал вероятный намёк на ситуацию из многопользовательского режима: "Мне бы понравилось подкатить к группе игроков с гранатой в руках и вынести их всех одним махом";
• При аресте Нико может оказать сопротивление, если нажать в этот момент на A или X (на Xbox 360 и PlayStation 3, соответственно), но подобное действие добавит ему ещё одну "звезду" розыска;
• Всё, что Сэм Хаузер пожелал сообщить по поводу использования в геймплее PS3-версии чувствительности геймпада к движениям игрока, это то, что оно будет задействовано "в пределах разумного";
• Первоначальный вариант карты Либерти-Сити должен был по размерам едва ли не доходить до величины штата Нью-Йорк, такое увеличение площади казалось разработчикам логичным на первый взгляд. Однако позднее Rockstar Games решила сосредоточиться на глубине всего мира игры в целом, сделав его больше, а не исключительно пространственную составляющую.
Предлагаем твоему вниманию основные моменты из четвёртой серии онлайн-превью GTA IV:
• Редакторы каждого из сайтов смогли поиграть в GTA IV по два часа. Kikizo были первыми и успели пройти четыре миссии;
• Для превью использовались версии GTA IV для обеих приставок, но каждый сайт получил возможность увидеть лишь какой-то один вариант игры, но не оба одновременно;
• Билду игры, предоставленному для превью, ровно три недели;
• Навигационная система GPS, установленная на транспортных средствах, просчитает и укажет Нико оптимальный путь к цели. В случае, если ты отклонился от предложенного маршрута, система произведёт новый расчёт и предложит изменённый вариант следования к месту назначения;
• Выйдя в меню игры, можно посмотреть полную карту города. Если указать на карте цель, по возвращении в игру на радаре будет отмечен путь к отмеченной точке;
• На различных моделях авто установлены разные вариации системы GPS, более модные тачки снабжены более продвинутыми системами навигации, например, с голосовыми функциями;
• Если Нико погибает и оказывается в госпитале, к нему на телефон приходит сообщение с предложением попробовать задание ещё раз;
• Только один из островов открыт в самом начале игры (районы Брокер и Дюкс), остальные территории перекрыты полицейскими кордонами. Однако следующая игровая локация (Бохан) откроется раньше, чем происходило открытие новых территорий в предыдущих GTA;
• Ты сможешь кидать гранаты и коктейли Молотова из окна автомобиля на полной скорости. Фары машины можно переключать между ближним и дальним светом, но выключить их совсем нельзя;
• В машине нельзя хранить предметы;
• Авто нельзя тюнинговать, но ты по-прежнему сможешь сохранять их в гаражах;
• Также из игры исключены такие фишки San Andreas, как употребление пищи и занятие на тренажёрах;
• Возвратилась возможность заводить подруг, но без малейших намёков на "горячий кофе". Девушку всё-таки можно будет проводить вечером к себе или к ней домой, но в таком случае игра продолжится сразу со следующего утра;
• Виды транспорта, которые разработчики сочли фантастическими (нереалистичными в рамках современного Нью-Йорка), были исключены из GTA IV, среди них: самолёты, танки, реактивный ранец (джетпак), велосипеды. Впрочем, нам оставили скоростные катера, вертолёты и великое множество автомобилей;
• В целом, Rockstar подошла к созданию GTA IV с позиции усиления реализма по сравнению с её предшественницами. Поэтому многие несоответствующие данному направлению фичи или виды транспорта были полностью удалены из игры, дополнительные занятия, восхищавшие либо раздражавшие игроков, — модифицированы или убраны (в зависимости от их полезности), а вместо них разработчиками были созданы новые возможности;
• В сторону реализма изменена и стрельба, точность которой теперь будет чуть ниже, по словам обозревателей;
• В GTA IV 18 радиостанций, одна из которых называется "Vibe FM" и играет музыку направлений R&B и соул. На других станциях можно услышать фанк, рэгги, джаз, дэнс, современные ямайские мотивы, поп, хардкор, хип-хоп и восточно-европейскую музыку;
• Валяющееся на земле оружие подсвечено орелом жёлтого цвета, а маркеры начала миссии теперь выглядят как направленные вниз жёлтые стрелки, висящие над землёй;
• Первое превью с описанием мультиплейера, возможно, появится в следующем месяце;
• Нико — мастер Крав Мага [Wikipedia] , это искусство боя, которое используется специальными подразделениями Израиля;
• Главному герою игры по силам толкнуть своего противника настолько сильно, чтобы тот вылетел через находящееся у него за спиной окно;
• Беллик надевает шлем перед тем, как сесть на мотоцикл, и оставляет его рядом, когда поездка окончена;
• Полное прохождение игры займет примерно 100 часов. По словам представителя Rockstar Games, примерно столько времени понадобится игроку, который не станет проходить игру второпях, пропуская телефонные звонки;
• Отмечено небольшое различие в техническом плане между версиями для Xbox 360 и PlayStation 3: у первой чуть более живые цвета и выглядит она ярче, зато у второй явно меньше проблем со сглаживанием. Forward 04.02.2013, 01:50 Wren спасибо большое за информацию и инфу! P.S. А когда выйдет демо-версия можно узнать? А то сам понимаю, что полная нескоро выйдет, хотя бы об демо что-нибудь узнать!  Wren спасибо большое за информацию и инфу! P.S. А когда выйдет демо-версия можно узнать? А то сам понимаю, что полная нескоро выйдет, хотя бы об демо что-нибудь узнать!  Демки вообще не будет, или будет, но только после выхода игры, что наврядли. Ну, а полная выходит уж через два месяца, так что ждать я думаю всё же осталось недолго.  Forward 04.02.2013, 03:22 Демки вообще не будет, или будет, но только после выхода игры, что наврядли. Ну, а полная выходит уж через два месяца, так что ждать я думаю всё же осталось недолго.  Жаль, что нету определенных сис. требований, а то не знаю, какой комп купить, чтобы пошла GTA IV!  А то моей машине только на помойку или в музей антиквариата (У МЕНЯ ДАЖЕ ФИФА 08 И НХЛ 08 НЕ ПОШЛИ)! Жаль, что нету определенных сис. требований, а то не знаю, какой комп купить, чтобы пошла GTA IV!  А то моей машине только на помойку или в музей антиквариата (У МЕНЯ ДАЖЕ ФИФА 08 И НХЛ 08 НЕ ПОШЛИ)! GTA IV для PC ещё не анонсирована. мне кажется рокстаровцы не подкачают и если все поставить на минимум она может пойдет? скрестим пальцы. Главное чтоб она и под мощные машины была оптимизирована, не то что Xenus • В игре есть аналог нью-йоркского туннеля Линкольна, названный туннелем Бута [Википедия] Кто не знает, Джон Уилкс Бут убил президента Линкольна в театре выстрелом в упор в голову. С юмором у Рокстар никаких проблем!! SnowBars 04.02.2013, 04:23 Жалко, что велосипеды убрали. И еще достает постоянное ограничение передвижения в начале игры. ИМХО глупо открывать доступ к некоторым районам по прохождении сюжета Когда выйдет GTA4? Похожие темы
|