Fexclub.su Игры Сетевые игры Call of Duty Кланы

О кланах ...

Страница 1 из 2 1  2 
Дмитрий Д. 13.12.2011, 02:49
Клан - команда, а не сборище. Основы домашнего кланостроения.

Играя в мультиплеерные командные шутеры такие как COD вы никогда не получите 100% удовольствия от игры, и не поймете всех её нюансов, если не играли в команде. Именно в схватках кланов открываются все аспекты, которые заложены в игру. Согласитесь, что игра в футбол слаженного коллектива, отличается от игры пятиминутной сборной своим качеством и зрелищностью. То же самое и в COD. В данной статье мы постараемся дать вехи правильного пути для молодых команд, и для тех одиночек которые хотели бы создать клан или вступить в него.
Во-первых давайте сразу договоримся, что все должно делаться во время. Это как в природе – в январе не должно быть +10, в 10 лет первая женщина и первый стакан водки это рановато:D . Точно так же и с кланом. Можно конечно намылиться в клан после двух недель игры, если вы до этого пару-тройку лет играли в CS или Кваку. Но если такого опыта у вас за плечами нет, то вам рано в команду. Можно определить основные критерии по которым вы можете определить, что у вас есть начальный уровень для того чтоб играть в команде:
- хорошее знание всех официальных карт (официальными считаются карты которые выходят вместе с игрой, патчами и выпущенные или признанные таковыми самими разработчиками/издателями игры), вы можете не знать отдельных триксов или нычек, но представлять себе конфигурацию карты, схемы проходов, ключевые точки обороны, основные места расположения и маршруты передвижения противников, вы должны;
- приемлемый уровень стрелкового скилла. Вы должны адекватно определить свой скилл по уровню и соответственно позиционировать в какой «лиге» находится клан в который вы хотели бы попасть. Всем конечно хочется в серьезную сильную команду, но надо будет соответствовать. В команды высшего дивизиона просто так вас никто не возьмет.
Поэтому прикиньте уровень и оценивайте его на паблике или в миксах с бойцами соответствующего уровня;
- у вас должно быть соответствующее серьезности момента оборудование и программное обеспечение. Микрофон + приличные наушники или хорошая гарнитура обязательны. Обзаведитесь хорошими мышкой и ковром. Из ПО у вас должны быть программы для вербального общения по сети TeamSpeak или Ventrilo (зависит от того, что пользует клан. В основном это TS) с заявами типа «не люблю», «не хочу», «не могу», «и так нормально» можете сидеть на пабликах и сшибать фраги. Также у вас должна быть программа для создания избранного сервер-листа HLSW и прога поиска серверов The All-Seeing Eye. Так же чрезвычайно желательно наличие IRC клиента и IСQ;
- вы должны располагать довольно большим количеством свободного времени, причем в вечернее время. Пик активности команд приходится на период с 21 до 2 часов ночи по Москве. Т.е. варианты типа «могу в любое время до 18-00» оставьте при себе. В это время делать нечего. Это все определяется тем, что основной состав серьезных кланов имеет средний возраст около 24 лет. Т.е. у людей институт или работа. А во-вторых, приходится ориентироваться на Европу а у них -2 часа от мск. Так что когда у нас 12 - у них 10, т.е. самый сенокос. Исходя из вышесказанного, вы должны быть готовы 3-4 часа в период от 20-00 до 1-00 посвятить команде. Не можете потому что родители не разрешают или дети не дают? Тогда ничего вы команде не дадите и делать вам там нечего;
- так же вы должны оценить свою домашнюю обстановку. Время у вас может и быть, но вот то что вы орете в ТимСпике, всячески выражаетесь и стучите кулочьями может кому -то не понравится, что выльется в то, что вас по меньшей мере будут дергать и нервировать;
- вы должны уметь адекватно общаться. Общение одно из самых главных вещей в команде. Вы должны научиться не винить своих тиммейтов во всех бедах, не докапываться из-за ерунды, относится к ним по товарищески и с уважением. Делится опытом и внимательно прислушиваться к советам других. Так же вы должны смириться с тем, что кланлидера (КЛ) или координатора надо слушать безоговорочно. Если он ошибается, то потом можно обсудить ошибки, но если вы не выполняете то, что вам сказали, то это совсем не дело;
Для начала хватит, поверьте это не мало:)

Для того, чтоб браться за создание клана самому надо помимо всего вышеперечисленного обладать ещё рядом качеств. Если вы собираетесь сами быть КЛ то надо иметь твердый характер, для поддержания дисциплины, а чтоб быть координатором на поле боя, то ещё необходимо иметь умение мыслить тактически.
Вообще самое главное для кланового бойца, это уметь думать.

Ну что-ж… давайте попробуем создать теоретическую виртуальную команду так сказать на бумаге и на её примере разобрать те вещи которые надо делать, а какие не надо.
Давайте представлять себя на месте КЛ и основателя клана, а на примере её виртуальных членов будем рассматривать то, что вам грозит в качестве её рядового члена.
В нижеследующем тексте будут использованы выдержки из статьи с сайта топового европейского клана Junk52.

Состав.

Сразу оговорим, что главное в команде это взаимопонимание и командный дух. Все остальное уже потом. Отношения между членами клана должны быть, по меньшей мере, товарищескими. Мелкие перебранки не в счет, это просто нервы и щенячьи игры. Но никаких взаимных обид, неприятия, непонимания быть не должно, т.к. если что-то подобное будет присутствовать, то члены команды начнут помимо борьбы с противником, ещё и выяснять, по тихому, отношения между собой, меряться пиписками и гоняться за фрагами, вместо того, что во благо команде выполнять задачу карты. Это очень опасно. Такие вещи нельзя допускать ни за что. Конфликты душить в зародыше, а тех кто мутит воду гнать не смотря на их скилл. Вообще выбросьте из головы понятие «Я бы выгнал, но он хорошо стреляет». Бойцов, которые хорошо стреляют много, а вот способных играть в команде мало.
Нельзя недооценивать тиммейтов. Учтите, что матч в котором вы побеждаете, но один из членов вашей команды играет не ахти как и бегает с рейтингом 2 на 10, без него вы можете и слить, хотя кажется что пользы от него мало. Всегда помните, что те 2 фрага что он все же сделал, вполне возможно дали вам два раунда. Что он отвлекает на себя противника, заставляет дергаться, что на него может быть потрачена грена, которая в ином случае могла бы положить главного «папку». Приучайтесь ценить и уважать тиммейтов и следите, чтоб Командный Дух не покинул команду.
«Хорошие отношения позволят игрокам работать вместе, что бы исправлять ошибки, и не раздражаться если кто-то ошибается. Такая команда может много в самые тяжелые моменты. Игроки должны осозновать что они сильнее когда играют в команде, и они должны помогать друг-другу в любой момент. Это поможет им при любых других условиях, которые я опишу ниже. Так что без командного духа – вы ничто. Я всегда восторгался духом команды WHOCREW, когда они не раз, попадая даже в плей-офф лузеров частенько выбивались и побеждали в турнирах. Это дух отличных друзей, собравшихся вместе.» (Junk52)
Как же подобрать такой состав? Это сложно. Чаще всего путем проб и ошибок. Главное не опускать руки. Основу команды должны составить люди, которых вы знаете и с которыми общаетесь. Народ в клан обычно ломится толпой, только свистни. Но поверьте, что 80% из этой толпы это шелуха, не в обиду никому. Просто по той простой причине, что уважающий себя игрок, который действительно хочет серьезной игры, не ломанется в первый попавшийся клан. А однодневок желающих покрасоваться клан-тэгом просто море.
Для начала рассмотрим каким же должен быть идеальный численный состав клана. На этот вопрос можно ответить точно – 5 человек. Пять человек сыгранных и ответственных. Но это как все идеальное почти не достижимо, т.к. это игра, а вокруг жизнь. И жизнь ставит нас в свои рамки. Поэтому лично я бы сказал, что нормальный состав клана это 6, ну максимум 7 надежных человек. Больше не понадобится, если вы не собираетесь делить команду на разные дисциплины или задачи.
В ходе формирования составов новых кланов, как правило, наблюдаются две тенденции.
Первая – набирается здоровенная толпа, а вторая – собираются вместе 3-4 чела и ждут остальных достойных. И тот и другой путь имеет свои плюсы и минусы. В первом случае вам придется отделять зерна от плевел, разбираться на кого можно положиться, кроме того, в командах с большой «скамейкой» наблюдается такая тенденция – члены команды надеются друг на друга, т.к. народу много. И в результате один из членов думает «что-то не хочется мне сегодня трениться или играть, пойду пиво выгуливать», и таких оказывается большинство. Как результат, имея в составе 8-10 или более человек, вы не можете собрать полноценную пятерку. А когда вы высказываете им свое возмущение, то они припираются в следующий раз всей толпой, а потом обижаются на вас, что вы не дали им поиграть, а «этому боту» дали, и вы рветесь на части. Кроме того, сколотить хороший состав, если у вас играют все время разные люди, не выйдет. Получается, что с одной стороны такой подход не плохое сито для шелухи, а с другой полная неразбериха с основным составом и спугнутый неразберихой может свалить (или вообще не прийти в клан) действительно хороший боец. У уже сложившихся кланов, можно наблюдать большой состав, но учтите, что они «сложившиеся» да и половина народу не играет, а просто числится за заслуги.
Со вторым вариантом схема во многом сходная. У людей с подобным подходом, как правило, завышенные требования к потенциальным кандидатам, а сильные и опытные бойцы не всегда идут в такие команды т.к. хотят сразу играть и т.п. В результате людям надоедает вечный недобор, и клан разваливается ещё толком не собравшись.
Универсального рецепта нет. Тут все зависит от того, кто собирает команду и для чего собирает. Лучше всего если вы приглядите потенциальных партнеров заранее, адекватно оценив свои возможности и уровень притязаний, потом начнете переговоры параллельно со всеми, сразу расставляя точки над «i». И уже в зависимости от результатов, имея за спиной полноценный лайнап, вы можете заявлять о том, что команда сформирована и начинать трены и прочее, превращая состав в команду.

У руля.

Клан-Лидер (КЛ) – краеугольный камень любой команды. Это не обязательно должен быть самый сильный боец, стрелок и прочее. Это должен быть хороший организатор, человек обладающий волей и умеющий использовать все имеющиеся у КЛ права, для того, чтоб команда была командой. КЛ должен быть более других заинтересован игрой и стремиться к победам, только в этом случае он сможет подвигнуть остальных на то чтоб выложиться на все 100%
«Он должен уметь работать хорошо, быстро, даже находясь под давлением и должен ВЕРИТЬ в своих товарищей! Команда без лидера, или с лидером который не уважает остальных, не имеет должного отношения к делу, очень скоро затормозиться и остановиться совсем. Командный дух и мотивация ничто без правильного командира. Хорошим командиром не становятся, им РОЖДАЮТСЯ.» (Junk52)
Очень верно замечено о том, что КЛ рождаются. Человек может быть прекрасным стрелком или менеджером, но не быть КЛ. И никогда не станет. Принимая на себя обязанности КЛ вы должны ВСЕ решать сами. И ваше решение, сколь бы оно не казалось кому-то не должно оспариваться. Объяснениями, а когда и давлением вы должны заставить людей делать то, что вы считаете нужным. Если вы видите, что это явно не правильно, то никогда не поздно признать ошибку и изменить схему, но при любых обстоятельствах, ваше требование должно быть выполнено.
Из всего вышесказанного видно, что КЛ должен обладать достаточно жестким характером, т.к. ему постоянно придется сталкиваться с сопротивлением. Сопротивление это исходить из того, что если у вас не профессиональная команда (т.е. команда в которой бойцы получают деньги) а именно о такой команде мы и ведем речь, то народу в первую очередь хочется получать удовольствие играя так как хочется. К сожалению, так ничего не выйдет, потому что вы будете постоянно сталкиваться с тем, что у вас на какой-нибудь Бургундии в команде будет 3-4 винтовки, что является полным бредом.
Кроме того, поддержание элементарной дисциплины требует достаточно много сил. Дисциплина одна из основ победы. Клановая дисциплина заключается в первую очередь в том, что команда всегда должна знать, как и на кого рассчитывать исходя из текущей ситуации. Хайскильный боец это конечно хорошо, но если он не ходит на трены, не знает названий точек на карте, не знает основных тактических схем, то польза от него очень сильно уменьшается.
Мастерство и профессионализм в киберспорте, точно так же как и в жизни достигаются работой и дисциплиной. И обеспечение всего этого лежит на плечах КЛ.

Ваша цель – победы.

Победы над более и более сильным противником – это не просто главная цель клана, это смысл его существования. Клан, который не прикладывает усилия для того, чтоб побеждать, не мотивирован на хорошую игру. Без этого он долго не просуществует. Без этого пропадет и командный дух. В команде не должно быть людей, которые приходят только пострелять. Не должно быть пессимизма. Оценка ваших шансов на победу, должна быть адекватной, но не пессимистичной. Надо понимать, что «они сильнее, но мы будем бороться» и «мы будем стараться, но шансов у нас нет» вещи разные. Магистр Йода на а фразу молодогоЛюка Скайуокера «Я стараюсь!» ответил «Не надо стараться. Надо делать». Вот в чем суть.
Обеспечение мотивации клана лежит не только на КЛ и варарренжере, но и на всех членах команды. Надо поддерживать и «заводить» друг-друга. Надо помогать тиммейтам поверить в себя. Боксеры говорят - «Панчер всегда имеет шанс». Боец КОД тоже всегда имеет шанс победить в почти безвыходной ситуации. Хитрость и скилл помноженные на удачу, вытягивают иногда из безнадежных ситуаций. Чем больше вы будете верить в своих товарищей, тем больше они будут верить в вас, и через это вы станете увереннее в себе. А команда, которая уверенна в себе (не путать с понятием «самоуверенность») будет побеждать.
«Мотивация – комплексная вещь, основывающаяся на множестве вещей. У вас должна быть цель или мечта, что бы мотивация все время усиливалась… Получить достаточную мотивацию трудно, но если она все-таки получена, команда получает огромное преимущество.» (Junk52)
Стремитесь к победам, и они придут. Победа дама капризная и тому, кто её не добивается, в руки не дается.

«Красивых матчей будет сыграно немало,
И не забудем не забудем мы, как встарь
В сраженьях золото и кубки добывала,
Великолепная пятерка и… инфа!»

Понимание того, что команда это не пять отдельных человек, а единый организм, машина, является основой грамотного тимплея или по-русски говоря - командной игры. Именно тимплей делает победы. Команда с хорошим тимплеем побеждает даже в том случае, когда средний скилл её бойцов ниже, чем у бойцов противника. Это как в притче про то, что один прутик сломать легко, а вот веник уже нет.
Надо выработать общий стиль игры, разработать основные тактические схемы, позаботиться о том, чтоб каждый боец занимал позицию и выполнял задачу соответствующую его способностям и тому оружию, что у него в руках, или если того требует ситуация выдать ему другое, научиться четко и быстро давать информацию. Это все очень не просто, но надо. Смотрите демки ТОП команд, смотрите свои демки, ищите приемы, ищите ошибки.
Основа тимплея, это умение передавать информацию о той части игровой ситуации которую вы видите. Она должна быть наиболее четкой и краткой т.к. счет идет на секунды. Варианты типа «винтовка там вот за заборчиком, где дорога заканчивается» не катят. Название ключевых позиций, маршрутов передвижений должны быть вбиты в голову насмерть. Вариант «Б-хаус второй этаж» правильный, вариант «он в том доме рядом с Б на втором этаже» неправильный. Отучитесь от привычки флудить в ТС. Откажитесь от попыток сориентировать тиммейта когда вы уже мертвы и смотрите его глазами, все эти «Вон он! Вон он! Ну вон блин справа за забором!» скорее всего просто собьют, отвлекут и дезориентируют вашего товарища. Не надо. Если он чего-то не заметил сам, не факт что вы поможете ему в этом, скорее он просто тормознется пытаясь понять, что вы там заметили, и схлопочет пулю.
Никогда и никого не вините в неудаче команды. Один не бывает виноват. Женевская конвенция запрещает воспитание через коллектив. Обвинить единолично можно только себя. Сказать «мы слили из-за меня» можно, говорить «Вася, мы слили из-за тебя» нельзя. Это конечно не относится к тем случаям, когда ваш тиммейт разгильдяйничал, не выполнял поставленные задачи или вообще ушел. Это уже вопрос дисциплины. Могу вам для примера рассказать такую ситуацию - один клан проиграл матч, и на эмоциях все накинулись на одного, мол ты плохо играл, если игра не пошла не играл бы вообще и т.п. Я потом смотрел демку. Противники этой команды действовали почти всегда по одному сценарию и на позицию парня приходился основной удар. Он просто не был в силах один противостоять трем, а то и четырем противникам. Но самое главное, что его команда никак не подстраивалась под тактику противников и не шла ему на помощь. Его просто раз за разом сносили и потом вышибали по одному остальных, когда уже было запланчено.
Запомните - в настоящей команде, в которой все выполняли свою задачу и выкладывались, виноватых быть не может. Будьте снисходительней. Помните, что человеку может просто иногда не везти. Не мы такие, жизнь такая
Да и вообще старайтесь сдерживать негативные эмоции, это трудно, но старайтесь. Нервный боец – мертвый боец. Кроме того чужой негатив заразен.
Все вышесказанное приходит только с опытом, опыт наживается в играх. Играть надо стараться много и не только PCW. Учавствуйте в найткапах, их не сложно найти. Играйте официальные матчи на ClanBase, это очень стимулирует. На игру в команде должна тратиться основная часть времени. На тренах вы должны разбирать карты, позиции на них, прикидывать грены. Не заморачивайтесь объяснением друг-другу принципов стрельбы или того, как надо выпрыгивать или вылиниваться из-за угла и т.п. Это все каждый в отдельности может в свободное время тренить на пабликах, игра сама заставит это делать. А команде надо сыгрываться и если вы будете постоянно к этому стремиться то, скоро будете понимать друг друга почти без слов. По крайней мере без матерных слов:D.
Очень часто молодые бойцы и команды ошибочно полагают, что ключи к успеху скилловых команд, это стрелковый скилл и всякие триксы (типа стрейфджампов и т.п.). Это не так. Стрелковый скилл безусловно нужен и важен, знать триксы тоже не плохо, но не обязательно. Рулит тимплей. Мастерство конечно не пропьешь, но бывает, что человек не очень хорошо себя чувствует, устал, да и бывает что просто не поперла игра. Но команда должна продолжать играть, а не бесцельно бегать по карте. Команда должна подстроить свою игру так, чтоб страховать того бойца которому не прет ну и т.п.
В общем и целом вы должны научиться понимать друг друга, прощать и признавать ошибки, обмениваться опытом и сосуществовать в игре.

Воюем не числом, а умением.

Каждый игрок команды, безусловно, должен стремиться повышать свой скилл. В первую очередь в соответствии с поставленной перед ним задачей. Если от вас требуется хорошая игра с автоматом, то посвящайте основное время тренировкам именно с этим видом оружия, и когда почувствуете себя уверенно, только тогда можно позволить себе, что либо другое. Личный скилл бойца заключается не только в точности стрельбы, хотя стрелковый скилл и основной. Он заключается ещё и в умении ориентироваться в игровой ситуации, в развитии интуиции, и умении предполагать и анализировать действия противника. Вообще в умении думать быстро. Стрелковый скилл вам может дать и паблик, но все остальное, только игра со своей командой. Только стараясь органично влиться в командную тактику и взаимодействие с тиммейтами вы сможете развить все эти навыки. Понять свои ошибки и недостатки.
Разработка этой самой командной тактики лежит в первую очередь на КЛ или координаторе. Он должен предположить тактическую схему и после этого её надо проверять на практике, желательно с равным или более сильным противником (вообще старайтесь как можно меньше играть с теми кто слабее вас). На практике вся команда должна смотреть работоспособность той или иной схемы. Если что-то явно не так, то схему надо менять. Умение перестроить на ходу игру команды это одна из основных составляющих скилла координатора. Универсальных схем почти нет. Дело в том, что вам может попасться команда, которая во многом вам уступает, но для вашей тактики её тактика наиболее не удобна. Бывает так, что видишь, что и тактика противника-то туповатая, а… сделать ничего не можешь. Точно также против него, или кого другого может сработать тактика, которую вы раньше считали тупейшей. Могу в пример привести один из матчей нашего клана. Играли Тужан, КОД2 вышел на тот момент относительно недавно, против нас играла команда которая не была сильнее нас. Но… они очень нагло начали рашить за немцев. Это было для нас неожиданно и непривычно. Как результат мы слили три или четыре раунда подряд. А после этого в очередном раунде просто взяли и все поныкались в районе респа. Как результат в этом раунде противник в течении нескольких секунд потерял почти всю команду. После этого ещё пара раундов прошли по той же схеме, и они перестали рашить. И вот тут мы уже начали играть в привычную нам игру и выиграли. Мы сумели подобрать противоядие к их действиям, а потом навязать им более удобную нам игру. Это простейший пример, для того, чтоб вы поняли, что на хитрую гайку есть болт с нарезкой. Вообще старайтесь не опускать руки. Есть команды «одной карты». Такой команде можно сильно проиграть их любимую карту и запросто почти в сухую порвать их на любой другой. Главное не скукситься после первой неудачи. Тоже не просто, но надо учиться. Если все члены команды будут понимать, что в командной тактике залог победы то, все у вас пойдет как надо. Есть карты которые можно играть чисто на скиллах, но на картах которые требуют для победы слаженного тимплея, скиллы помогут слабо. Так что «Учиться, учиться и учиться» как завещал тов. Ленин. Опять же смотрите демки топовых кланов, все свои наработке сразу применяйте на практике не откладывая в долгий ящик, не бойтесь импровизировать, главное чтоб в импровизации участвовала вся команда. Под общим участием имеется в виду не обязательно то, что вы решили сделать быстрый прорыв там-то или там-то и ломанулись туда все как сайгаки. Прорываться может и один, но остальные должны знать об этом и действовать по обстоятельствам. Вообще такие варианты, что чел должен контролировать определенную область, но сам не сказав никому убежал в аркаду недопустимы, даже если его выпад оказался эффективным. Командная тактика на то и «командная», что в неё должны быть вписаны все. И если у вас чел который ну никак не хочет вписываться, но если он очень скилловый, то отправьте его в качестве перехватчика или истребителя, вменив ему в обязанность не просто разменяться, а обеспечить вам численный перевес, т.е. убить минимум двоих, а на остальных стойте схему. Это тоже тактика. А уж если чел и не сильно скилловый то гоните его из команды нафиг.

Резюмируем все что нужно:
1. Прирожденный КЛ;
2. Несколько человек относящихся хорошо друг к другу.
3. Желание побеждать
4. Много играть и думать.

Всего то! Ну что? А вам слабо?;)

___________________________

Всё это плагиат от первого слова до последнего.
SOKOL_RUS 07.03.2012, 06:14
Основы стратегии.
Прежде всего стоит упомянуть что комманду необходимо разделить на группы по 2-3 человека в каждой. Каждая группа должна иметь свой скин и все члены команды должны быть проинформированы у какой группы какой скин. Действовать нужно стремительно если вы атакуете, дабы не дать шанса противнику подумать, и четко (с каменным спокойствием) если ваша комманда в обороне. При атаке необходимо одновремменно заходить по всем направлениям чтобы не превратить атаку в очередь за смертью. В каждой группе должны быть игроки разного назначения. К примеру один штурмовик с тяжелым пулеметом, другой прикрывающий с автоматом, а третий снайпер с винтарем или снайперкой. Разумеется на немногих картах в группе потребуется такое разнообразие оружия. Действия атакующей группы должны быть более чем слаженны. Если один из группы попал под обстрел, то двое других игроков должны не засесть в страхе, а прикрыть этого игрока плотмым огнем чтобы у него была возможность отойти. Если не уверены в безопасности тыла, один игрок должен все время поглядывать назад. Не давайте стрелять по группе снайперам, помните что пулемет, не чуть не хуже раскачивает прицел снайперам чем другое оружие. Не надейтесь убежать от снайпера, ваша задача либо снять его, либо пробежать мимо него, но только не назад, т.к. второго шанса помаячить в перекрестии снайпер вам уже не даст. Поскольку вы действуете в группе полезно чтобы один отвлек снайпера, а другой снял его (снайпера) по-тихому. Если столкнулись с целой батареей снайперов, кинте гранату, а затем , в зависимости от ситуации, либо снимайте снайперов, либо бегите мимо.
В обороне самое главное сохранить строй, т.е. не дать противнику не малейшего шанса продвинуться в глубь вашей обороны. Снайперов по одному не сажайте, одинокий снайпер - легкая добыча. И самое главное для снайперов это укрытие за которое можно спрятаться от гранат и пуль. Остальные же члены комманды должны, либо засесть так чтобы противник понял где они поздно , либо постоянно перемещаться не давая противнику четко спланировать план атаки .
Штурм
Нет ничего проще этого. Все игроки одной комманды валят с одной стороны и если те игроки комманды противника, которые держали другие подходы вовремя не сообразят в чем дело - получат пулю в затылок.

Заход с тыла
Все обставляется как штурм, но два, три человека заходят с другого направления. Очень выгодно использовать после штурма. В большинстве случаев противник принимает это за очередной штурм и прикладывает все усилия, чтобы ваша команда не прошла линию обороны, или же враг не успевает скоординировать действия и оказывается под перекрестным огнем ( он убивает заходящих с тыла, а вы, в свою очередь его, пробивая линию обороны ). Если эта стратегия не разгадана вовремя, то на 90% ваша команда выиграла. Перед игрой желательно проинструктировать команду, кто когда и куда побежит.
SOKOL_RUS 09.03.2012, 19:23
игровой слэнг COD2

Newb, noob - (Newbie) - Не так давно начавший играть. Задающий тупые, глупые вопросы. Новичок
skill=игровой навык
тиммейт=член команды
прака= practikal clan war игра команда на команду
pcw=прака
mix=сборная команда из игроков входящих в разные кланы
fps=это не только частота показа новых кадров, но и частота расчета физической модели движения объектов на игровой сцене
sli=технология NVidia по объединению двух и более видеокарт в одну.
crossfire=аналог SLI только от ATI
тренч=дробовик
тренчер=играющий дробовиком
кемпа=винтовка с оптическим прицелом
GL&HF= пожелание удачи
wtf= что за На.....х
rolf= катаюсь по полу от смеха
ffs=for забаньте меня sake - пожалуйста .. типа
omg= о мой бог (или оХ**еть)
btw=кстати
ffm, can merc, mix me=free for mix свободен для микса
stfu=shut the забаньте меня up заткнись
ppc=pipec пипец
asap=as soon as possible как можно быстрее
asdasd = фывфыв = шутка, транслит , набирается от безисходности набор символов
stfu=shut the забаньте меня up(заткнись)
fu=а не шел бы ты На....
ppawangtb=пожалуйста, плантуйте А, мы не идем на Б
omfg=oh my забаньте меняing god (не думаю, что тут требуется перевод)
zomg=zeus oh my god (так же требует перевода)
rup=ready-up готовность
g-v= game-violations нарушения в игре
wp= well played хорошо поиграли
gj=good job отличная работа
nt=nice try хорошая попытка
Let it be! - Давайте жрать пчел! (для тех кому в жизни скучно )
ns= nice shot отличный выстрел
head shot =попадание в голову
n1=nice one Круто!
pm me, q me,=пишите в приват
gh=good half
I'm just asking =Я всего лишь король жоп..
LMAO=laughing my as`s off типа не смеши мою попку (в интерпритации TIP'a это звучит... "Ржу так что задница отрывается")
owned=поимел я вас
powned=аналог owned
WW=Wow Woman
kut - голландск. - п**a
kanker op - голландск. - пшел ***...
puta de madre / puta de medra испанск.=португ. - сцукин сын
hurensohn (huso)немецк.=см. ^^ puta...
kurwa польск./чешск./ =женщина легкого поведения
lol,lawl=относится к эмоциям .. громкий смех
gg=ГыГы, хорошая игра
gs=отличный выстрел
merde=говно
mde=мда..а (нет слов)
i'm just asking=я просто спрашиваю
cu on=вы идёте на сервер?
cu=see you увидимся
Spartak` 01.04.2012, 17:14
Что нужно команде, что бы стать Лучшей!
От DiSo
Published: December 1, 2006


В этой статье я затрону некоторые моменты, которые требуются команде, чтобы стать хорошей и уcпешной командой. Я полагаю что игра, в том смысле в котором мы ее понимаем, имеет много общего со спортом. Таким образом кодовские команды сравнимы с футбольными или баскетбольными командами. Путь наверх одинаков как для первых так и для вторых, с небольшими отличиями.

КОМАНДНЫЙ ДУХ – для меня наиболее важная вещь для топовой команды. У вас могут быть известные и громкие имена, но если они не работают вместе, сообща, не «околдованы» одним духом – все напрасно. С конфликтами между собой, слухами и т.п. – такая команда далеко не уйдет.

Вам должно определенно повезти если вы хотите собрать хорошую команду. Не стоит обращать внимание только на умение стрелять, необходимо обращать внимание и на то, каков человек в реaльной жизни, какой у него характер. Если удалось создать команду, где дух очень силен, то вы можете даже не очень хорошо играть, однако командный дух будет держать вас вместе, сохранит веру в успех и позволит команде преодолеть даже самые трудные времена.

Так же очень важно хорошие отношения в команде между игроками. Хорошие отношения позволят игрокам работать вместе, что бы исправлять ошибки, и не раздражаться если кто-то ошибается. Такая команда может много в самые тяжелые моменты. Игроки должны осозновать что они сильнее когда играют в команде, и они должны помогать друг-другу в любой момент. Это поможет им при любых других условиях, которые я опишу ниже. Так что без командного духа – вы ничто. Я всегда восторгался духом команды WHOCREW, когда они не раз, попадая даже в плей-офф лузеров частенько выбивались и побеждали в турнирах. Это дух отличных друзей, собравшихся вместе.

МОТИВАЦИЯ для трудной и напряженной работы. Это вторая вещь, необходимая для ТОП команды. Если у вас есть лучшие или худшие игроки – вы ничего не сможете сделать без должной мотивации, без настроя на тяжелую, кропотливую работу. Мотивация – комплексная вещь, основывающаяся на множестве вещей. У вас должна быть цель или мечта, что бы мотивация все время усиливалась. Команда у которой есть свои демки, свои цели и желание стать лучшей – может иметь отличную мотивацию работать напряженно каждый день. Это значительно легче осуществить имея должный командный дух и это очень сложно сделать дрим-тим, которая думает что они лучшие и могут порвать всех. Результаты команды WHOCREW описывают все то, о чем я говорю. На старте Еврокапа у ребят были цели и мечты, но в середине они поняли что никто не может их остановить, они побеждали всех. Клан расслабился, подумав что победа уже у них в кармане и мотивация сильно упала. Результат не заставил себя ждать – поражение от junk52 и HFD. Но затем их командный дух опять заработал, они вспомнили о чем мечтали в начале турнира, мотивация поднялась – результат победа над U96D. Получить достаточную мотивацию трудно, но если она все-таки получена, команда получает огромное приемущество.


КАПИТАН КОМАНДЫ (team leader). Любая команда нуждается в лидере как внутри игры, так и реальной жизни. Его работа – мотивировать остальных, вести их в трудные моменты, быть достаточно сильным, чтобы поддерживать правильную организацию внутри клана. У него должна быть правильная позиция и он ДОЛЖЕН, просто ОБЯЗАН иметь мечты и желания стать лучшим. Потому как если командир без мотивации, как члены команды получать ее? Он должен уметь работать хорошо, быстро, даже находясь под давлением и должен ВЕРИТЬ в своих товарищей! Команда без лидера, который не уважает остальных, не имеет должного отношения к делу, очень скоро затормозиться и остановиться совсем. Командный дух и мотивация ничто без правильного командира. Хорошим командиром не становятся, им РОЖДАЮТСЯ.

Если команда имеет Командный Дух, Мотивацию и Лидера, это еще не все, но это значит что они стоят на верном пути, что работая вместе они обязательно достигнуть крупного успеха.

КОМАНДНАЯ ИГРА (Teamwork). Годы, проведенные вместе, с правильным отношением к делу, могут дать команде большие приемущества по сравнению с другими. Каждый игрок должен начать понимать что он хорош настолько, насколько хороша его команда. 5 человек составляют команду и каждый член команды хорош ровно настолько, насколько его делают таковым четверо остальных. Все крутые и известные геймеры не смогут заменить хорошего тимплея и вы должны быть очень упорными и верить в команду, что бы получить необходимый уровень командной игры.

ОПЫТ. Все команды нуждаются в большом опыте, подчеркнутом из тяжелых матчей, крупных турниров и соревнований. Они должны знать как реагировать на сложные ситуации. Вы можете получить опыт, только участвуя в мероприятиях. Очень трудно для команды, которая хорошо зарекомендовала себя в интернете приехать на лан и не почувствовать напряжения и незнакомой обстановки. Люди оказываются в новой обстановке, видят своих оппонентов, слышат крики фанов и все это их немного смущает. Опыт поможет вам преодолеть такие вещи.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СКИЛЛ. Это так же очень важный аспект о котором следует упомянуть. Это не такая важная штука, как предыдущие пункты, но все же команда нуждается в индивидуальном скиле своих членов. Конечно если у вас был не совсем удачный день и вы не попадаете ни в кого и ваши гренки летят не туда куда надо, то придет ОН и своим скилом возьмет раунд, а то и всю игру. Однако этот путь достижения победы вас быстро разачарует. А что если у НЕГО неудачный день, или инет отвалился или непокакалось нормально? Вы сможете выиграть матч или два, но не весь турнир!


ТАКТИКИ. Топ-команды обязаны много работать над тактикой. Все могут посмотреть демки топ-команд, так что на каждый матч должна быть свежая тактика. Каждый член команды обязан знать где находятся его друзья, что они делают и прикрыты ли они. Если игрок уверен за других, только тогда он сможет продемонстрировать все свои возможности, только тогда он может на 100% сконцентрироваться над тем что он делает, над своим участком работы. Тактики помогают командам оставаться на высоте в трудные моменты, если каждый знает что делают остальные.
-------------

Надеюсь вы с интересом прочитали эту статью и имеете свою точку зрения на происходящее. Уверен игра – это как обычный спорт. Отличным примером этому может служить прошлый сезон Лиги Чемпионов. Ливерпуль играл с таким же составом как и многое время до этого. И когда они получили правильного тренера и великолепного индивидуала в лице Герарда, и не смотря даже на потерю великолепного Оуэна – их командный дух окрылял команду и они отобрали кубок у таких дрим-тимов как Челси или Реал-Мадрид.
У нас с вами есть своя Лига Чемпионов - EuroCup LAN FINAL. Вот наша цель!

Принято говорить – главное не победа, главное участие. Однако только
победа это реальное достижение. Победа – вот на что нацелены все!

___________________________________
статья успешно сворована с внешки))
SOKOL_RUS 12.07.2012, 05:12
Не знал куда написать и решил что это наиболее подходящая тема)
Тут пофлудим дня 2 потом модеры сотрут, ниче страшного))

Все видят что от кланов в Ульске нет толку, да и играть в локалке всем надоело. Былабы моя воля, снес к черту все кланы, и собрал бы один клан - микс (можно сказать сборную) из лучших игроков каждого клана. Получилось бы примерно 10-15 человек. У людей была бы возможность играть КВ на внехе, а не просижывать жопу в локалке, и причем играть на внехе каждый день, естественно постоянно подменяясь т.к. трафа у всех мало, в ВТ наверно только у меня и у Спартака его достаточно. Ну а дальше пошло поехало...)) КВ можно играть и не только с Русскими кланами, я могу договариться и с Европейцами, но там уже нужен ключик лицензионный))
Один КЛ конечно не потянет на себе столько народу, поэтому у почти каждого игрока была своя обязанность, допустим один тренит грены, другой тактик, другой договариваеться на игры, следующий допустим ищет демки ТОП кланов чтоб все учились, ну и т.д. как во всех нормальных кланах) Тем самым игроки набирались бы опыта)
Вот что я хотел сказать-))
Scorpion 53region 12.07.2012, 05:42
Не знал куда написать и решил что это наиболее подходящая тема)
Тут пофлудим дня 2 потом модеры сотрут, ниче страшного))

Все видят что от кланов в Ульске нет толку, да и играть в локалке всем надоело. Былабы моя воля, снес к черту все кланы, и собрал бы один клан - микс (можно сказать сборную) из лучших игроков каждого клана. Получилось бы примерно 10-15 человек. У людей была бы возможность играть КВ на внехе, а не просижывать жопу в локалке, и причем играть на внехе каждый день, естественно постоянно подменяясь т.к. трафа у всех мало, в ВТ наверно только у меня и у Спартака его достаточно. Ну а дальше пошло поехало...)) КВ можно играть и не только с Русскими кланами, я могу договариться и с Европейцами, но там уже нужен ключик лицензионный))
Один КЛ конечно не потянет на себе столько народу, поэтому у почти каждого игрока была своя обязанность, допустим один тренит грены, другой тактик, другой договариваеться на игры, следующий допустим ищет демки ТОП кланов чтоб все учились, ну и т.д. как во всех нормальных кланах) Тем самым игроки набирались бы опыта)
Вот что я хотел сказать-))

Конечно можно создать один клан Микс, но другие кланы оставить.
Это что получится, что никаких КВ в локалке?(другим игрокам будет скучно)
Makaroff 12.07.2012, 06:14
Не знал куда написать и решил что это наиболее подходящая тема)
Тут пофлудим дня 2 потом модеры сотрут, ниче страшного))

Все видят что от кланов в Ульске нет толку, да и играть в локалке всем надоело. Былабы моя воля, снес к черту все кланы, и собрал бы один клан - микс (можно сказать сборную) из лучших игроков каждого клана. Получилось бы примерно 10-15 человек. У людей была бы возможность играть КВ на внехе, а не просижывать жопу в локалке, и причем играть на внехе каждый день, естественно постоянно подменяясь т.к. трафа у всех мало, в ВТ наверно только у меня и у Спартака его достаточно. Ну а дальше пошло поехало...)) КВ можно играть и не только с Русскими кланами, я могу договариться и с Европейцами, но там уже нужен ключик лицензионный))
Один КЛ конечно не потянет на себе столько народу, поэтому у почти каждого игрока была своя обязанность, допустим один тренит грены, другой тактик, другой договариваеться на игры, следующий допустим ищет демки ТОП кланов чтоб все учились, ну и т.д. как во всех нормальных кланах) Тем самым игроки набирались бы опыта)
Вот что я хотел сказать-))

Ппц, понаписал полно лишнего не подумав о игроках. Сокол, я тебе подскажу, а ты на будущее уясни, что не надо думать только о себе. Ты изложил свою идею, интересующую только тебя. Ты не задумался об остальных, надо ли им это, и собираются ли они играть на внехе, чего тот там добиваться? Они и сами для себя могут решить. Это не раз обсуждалось. Говоришь, что от кланов в Ульяновске нет толку! А толк для кого или чего должен быть? Говоришь, что играть в локалке всем надоело? Пожалуйста, говори за себя. Интересы как и мнение у всех разные.
Сама идея актуальная, но не для всех игроков КоДа, и требует рационального подхода.
SOKOL_RUS 12.07.2012, 13:32
Ппц, понаписал полно лишнего не подумав о игроках. Сокол, я тебе подскажу, а ты на будущее уясни, что не надо думать только о себе. Ты изложил свою идею, интересующую только тебя.


? Ты думаешь эт я стал бы собирать такую сборную ради того чтоб поиграть на внехе? Мне это не надо, я просто высказал идею, ты знаешь что я по мимо Премиума еще в одном клане и КВ на внехе могу играть хоть каждый день. Если это никому не надо, так не надо, мне плевать если честно)) Я бы помог в некоторых вещах, научил бы договаривать на КВ ну и всякие мелочи, ну а дальше сами) За-то люди моглибы получать много опыта при игре в сложных КВ, не то что в локалке только нубеть после некоторых соперников...))
LoGin 12.07.2012, 14:19
Вон скорпион прально говорит, из тех кто хочет чегото дабицца пусть собирают сбарную, для тех кто не хочет, пусть сидит в локале
З.Ы. я тож могу во внехе хоть каждый день, а никто не берет)))
Zel@s 12.07.2012, 14:34
Вон скорпион прально говорит, из тех кто хочет чегото дабицца пусть собирают сбарную, для тех кто не хочет, пусть сидит в локале
З.Ы. я тож могу во внехе хоть каждый день, а никто не берет)))

да ладно вы просто два нубика которые хотите на внеху за атцом соколом)) как уже говорили надо сначало локалку победить, а потом на внеху(тут по желанию каждому свое), сокол это и сделал(теперь пусть с линками воюет) вот и набирает команду на внеху скучно ему тут, сначало премиум тащит на внеху а потом и остальных, ведь вроде у него было такая идея(я точно не помню) "Лост2", (типо того второй состав и все такое) но увы вроде ничего не получилось, может быть сейчас люди потянуться на внеху с безлимитом в 650р.
SAI_RUS73 12.07.2012, 16:06
Как сказал Алекс"Ы скоро с новыми тарифами будем играть на внехе",вот кто хочет пускай играет на внехе,тем более что с тем трафом,это будет вполне хорошо.КТо хочет пускай играет.Спартак вон тянет Лостов на внеху,на локалку его не хватает.как только внеха будет дступна,собирайте состав,найдите менеджера,и договаривайтесь на игры.
Тему и правда надо было в обсуждения.
SOKOL_RUS 12.07.2012, 21:54
сначало премиум тащит на внеху а потом и остальных, ведь вроде у него было такая идея(я точно не помню) "Лост2", (типо того второй состав и все такое) но увы вроде ничего не получилось, может быть сейчас люди потянуться на внеху с безлимитом в 650р.


Как это не получилось) Благодоря мне ЛОСТ на внехе стал маленько играть, до этого они не хотели пока не попробовали)) да вот не давно вообще с бургами сыграли)
Spartak` 12.07.2012, 23:06
да ладно вы просто два нубика которые хотите на внеху за атцом соколом)) как уже говорили надо сначало локалку победить, а потом на внеху(тут по желанию каждому свое), сокол это и сделал(теперь пусть с линками воюет) вот и набирает команду на внеху скучно ему тут, сначало премиум тащит на внеху а потом и остальных, ведь вроде у него было такая идея(я точно не помню) "Лост2", (типо того второй состав и все такое) но увы вроде ничего не получилось, может быть сейчас люди потянуться на внеху с безлимитом в 650р.
супермегалол Зелас)
Сокол тащит всех на внеху и Сокол атец лоста Зелаз отжег:D
ParagoN 22.12.2012, 09:14
SSssss првиет парни я вернулся !!!!
Makaroff 25.12.2012, 16:33
SSssss првиет парни я вернулся !!!!

Ппцscare swoon2
Страница 1 из 2 1  2 
Похожие темы
Все о Кланах ВТ и СlanWar