Fexclub.su Общие Новичкам в помощь

Вопросы по IPTV у нового абонента

Страница 1 из 2 1  2 
nrt2013 28.05.2018, 02:10
Заключили договор. На днях должны подключить (по оптике). Есть вопросы.

1) Понятно,что приставка получает потоки каналов по локальной сети от местного Ростелекома. Но откуда берет их сам Ульяновский Ростелеком? Получает по магистральным каналам из Москвы или откуда-то еще или сам формирует какой-то сигнал в потоки для IPTV? Что служит исходником для этого сигнала? Эфирный аналог,спутниковый сигнал или это чисто закрытая online-интернет-трансляция,к которой предоставляется доступ? Вообщем интересует что является первоисточником для потоков каналов IPTV от РТ.

2) Например эфирные федеральные каналы (Первый,Россия-1 и пр.) вещаются с местными вставками рекламы и передач от Ульяновска или без них? Интересует только ситуация по умолчанию при подключении без всяких шаманств с приставкой прошивкой и прочего.

P.S.: если что сильно ногами не пинайте,я новичок,про IPTV и РТ не знаю пожалуй ничего.

P.P.S.: будут еще вопросы,добавлю в тему. Надеюсь на помощь форумчан.
Tricolor 28.05.2018, 03:14
Уважаемый, у ОАО "Ростелеком" есть одна единая для всех платформа телевещания. Единая - значит по всей России. Но есть исключение в местном наборе каналов, т.е. отвечая на Ваш вопрос - в Ульяновске и области вещается наше местное ТВ (все те каналы, которые идут с нашей вышки: Телецентр). Как правило все каналы данной платформы идут в цифре. В разных регионах свой перечень местных каналов. В этом только отличие. Остальное всё едино. Т.к. это единая платформа вещания, то легко предположить, что сигнал исходит либо с Питера, либо с Москвы. А вот откуда берётся перечень каналов в платформе - ответ найдёте в глобальной паутине. Скажу лишь, что практически все каналы берут вещание со спутника, и доходят до нас в том самом надлежащем цифровом качестве, без урезки по битрейту.
Zveroboy 28.05.2018, 03:15
А почему абонента интересует техническая сторона услуги?