Fexclub.su Life Самоделкин

Понижение напряжения.

Страница 1 из 3 1  2  3 
flybeat 26.12.2016, 23:41
чем можно понизить напряжение 5 до 3.7 вольт?
как сильно это скажется на силе тока?
слышал, можно последовательно подключить несколько диодов и это поможет... так?
Valerii 27.12.2016, 00:02
....
Infinity 28.12.2016, 05:02

Сообщение от flybeat:

слышал, можно последовательно подключить несколько диодов и это поможет... так?

Можно соединить последовательно два выпрямительных диода, уйдёт около 1,4 В. Диоды нужно выбрать на нужный ток нагрузки и после них установить конденсатор электролит около 1000 мкФ. Диоды обычно нехило греются.

Вариант с LM317 тоже интересный.
KoOoT 29.12.2016, 03:21

Сообщение от Infinity:

Вариант с LM317 тоже интересный.

Падение напряжения на LM может быть больше, так что стабилизированного напряжения не будет...

К автору темы. Для чего понижать, какая мощность, переменка или постоянка???
Deformer 29.12.2016, 05:26

Сообщение от Infinity:

Можно соединить последовательно два выпрямительных диода, уйдёт около 1,4 В. Диоды нужно выбрать на нужный ток нагрузки и после них установить конденсатор электролит около 1000 мкФ.

Что топик стартер молчит? Нормальный вариант с диодами, конечно точно 3,7 не получится получить, но в принципе можно подобрать из нескольких диодов более-менее подходящие, что бы выходная напруга была близка к требуемой.

p.s. Конденсатор то зачем ставить?
Infinity 29.12.2016, 18:14

Сообщение от Deformer:

Что топик стартер молчит? Нормальный вариант с диодами, конечно точно 3,7 не получится получить, но в принципе можно подобрать из нескольких диодов более-менее подходящие, что бы выходная напруга была близка к требуемой.

p.s. Конденсатор то зачем ставить?

Можете и не ставить.
Вложение 6******4

Думаю, ТС задумал питать мобильник от 5 вольт.
flybeat 01.01.2017, 04:43

Сообщение от Infinity:

Можете и не ставить.
Вложение 6******4

Думаю, ТС задумал питать мобильник от 5 вольт.

ага-да, задумал из валяющегося коммуникатора на winmobe создать сервак(хе-хе), где-то видел пакеты нужные(простейший веб поднять),ну или на край аккуратно врезать его в свой роутер и набросать программку выводящую на тачскрин лог dir-300`того...
------------
Уже мучал его..(качал скилл владения паяльником) припаивал клаву мышь и другое барахло. но вот что бы он 24/7 работал в виде не получалось...
------------
По идее в нем уже все есть чтобы работать от родного кабеля без батареи, но я человек не много знающий и не опытный спалил что-то и теперь он не включается так...(но от аккумулятора все норм)
А если накидываю на клеммы к которым прикасается аккум 3.7В. видать ему это много и он начинает загружать винду и вырубается.
Ввывод разумный понизить напряжение)
переменка, ток 200 вроде в разгруженном состоянии в рабочем думаю 400мА)
-----------
Infinity спасибо за схемку, но для меня это китайская грамота) как разобраться в ней?)
Infinity 01.01.2017, 17:28
Та схема из типичного импульсного БП (от DVD проигрывателя), где 5 вольт гасится двумя диодами до 3,3 вольт.

В вашем случае ставьте два диода, если будет мало на выходе, то следует оставить один диод.

Кстати, что за источник 5 вольт? Здесь нужен мощный источник постоянного напряжения с током не менее 1А.
flybeat 01.01.2017, 22:27

Сообщение от Infinity:

Та схема из типичного импульсного БП (от DVD проигрывателя), где 5 вольт гасится двумя диодами до 3,3 вольт.

В вашем случае ставьте два диода, если будет мало на выходе, то следует оставить один диод.

Кстати, что за источник 5 вольт? Здесь нужен мощный источник постоянного напряжения с током не менее 1А.

1.5А там... а диоды где прикупить можно(они же 5вольтные нужны?)? благодарю
LISa-31 01.01.2017, 23:01
они любые нужны ..тут важен ток а не напряжение ..
.
этого добра кругом много..как в Б\У технике
так и в магазинах (хобби\электрон\подземка в новом городе) -цена вопроса 1.5руб
flybeat 02.01.2017, 03:09
сейчас все перемерил... напряжение идет постоянка 5.47В(а нарисовано 5В), самое странное, включил в цепь мультиметр, при загрузке винды выдавал 350мА, когда запустилась винда 220мА, но! самое интересное коммуникатор в цепи с амперметром не вырубился сразу, на экране батарейка падала за секунд 15, сначало 30%>20%>10% и вырубился) 4.5В в цепи с одним световым диодом и 3.55В с двумя диодами. не включается...(
LISa-31 02.01.2017, 04:00
а причём тут светодиоды ??
flybeat 02.01.2017, 04:32

Сообщение от LISa-31:

а причём тут светодиоды ??

один хороший человек сказал что диоды бывают свето,ик и т.д)
а инфинити сказал поставить 2 диода)
а чем они плохи?) напряжение же понизили?)
Infinity 02.01.2017, 21:36

Сообщение от flybeat:

один хороший человек сказал что диоды бывают свето,ик и т.д)

А еще диоды бывают просто диоды.
Вам такие нужны:
Вложение 6******0Вложение 6******1

Фотки БП с надписями, клемм в КПК, ваших диодов и модель КПК в студию.
flybeat 17.04.2017, 20:42
toshiba g900 , понизил диодами вольтаж а оно все равно не хочет включатся.(
Страница 1 из 3 1  2  3 
Похожие темы
Понижение напряжения БП
Понижение оборотов вращения кулера
Преобразователь напряжения 12-24 на 220
Стабилизатор напряжения
Стабилизатор напряжения