Fexclub.su Игры Сетевые игры Другие сетевые игры MU-Online

Внешние сервера Muonline

Страница 1 из 9 1  2  3  4  5 / Последняя »
L1me 03.01.2008, 18:10
Вобщем создал тему , что-бы отписывали сервера на ВНЕШКЕ на каторых играют
или знают или на каторых бы хотели поиграть..Прозьба отписывать так Версия клеента Какой експ на серве Какой дроп и в какое время работает сервер и еще по желанию какую либо инфу.Уверен на 99% , что есть такие каторые играют на внехе...
AluKarD 22.01.2008, 13:55
www.murdrum.ru сайт
експа около 10%
версия 1.02k
трафа жрёт не много

Muruz
www.muruz.ru
експа около 10%
версия 1.02
трафа жрёт не много
оба серва 24/7
Keeper 30.04.2008, 18:43
Ладн поделюсь тем что знаюfriends
И так начнем!!
Русский Сервер MuHeroes
Exp: 1000% тестирование
Version: 0.99.6XT
Drop: 30%,Exc drop: 100/1200
Bless Bag: OFF
Max items & options : +13+28 (max +15+28 )
Max stats : 32000
Max level : 400
DW\DK\ELF : 5 point
MG : 6 point
DL : 7 point
Pk limit: OFF
Auto RESET = OFF

muworld.ru
15X
Server Drop: 50%
Server Version: 1.016
Server Port: 44405
Total Accounts:3184
Total Characters:2539
Total Guilds: 43

unsleep
mu.unsleep.ru

MuAtlanta

Дроп 300
Експа 300
Ресет на 400 левле
За ресет 600пт
Каждый чар вначале получает по 300 пт
После 10, 50 и 100 ресетов подарки ! ! !

mu.mcc.md
Нормальный Сервак х50 рэйты
Максимальный лвл 400+++

mu.xum.su

Huste Mu Online
haste.zapto.org
5000x

mu.tts.lt
exp 6x
Devil Square
■ Blood Castle
■ Chaos Castle (6 уровней)
■ Dark Lord
■ Pets (животные для Dark Lord-a)
■ Kalima
■ Friends Chat
■ Захват замка (test)
■ Прокачка вещей до +13
■ Персональный магазин
■ Дуэли

Mu online Season III версия 1.04
Exp 20% Drop 80%
Работает CC BC DS Crywolf Deeploren и прочие евенты
Сайт: world.no-ip.info
З.Ы. Сервер Молодой....

Таксь на ваш взгляд продемонстрирую вот ето му! .... Мне кажется она одна из найлутшых Му!
1) Продажа 1-ых, 3-их вингов!
2) 5000 xp
3) продажа шмота +13 +28адд +лак
4) недольшое количество игроков (мин 50) (мах 130)
5) продажа всевозможных quest!
6) Небитый всеми кундун!
Главное в серве что можно скачать только патчь и кинуть его в любое Му третьего сезона и всё будет работать! Приятной игры!

У некоторых нет адреса сорри:D если какие устарели напишите сюда.
siNed 03.05.2008, 12:57
Вот тоже норм сервер www.muangels.game-server.cc:)я там давно играю.Народа там доВИГА.если чё пишите мне в ПМ SkyAngelDL помогуok
Komirs_VIP73 04.05.2008, 20:34
ZigZag-Mu
Exp 500%
Drop 50%
Max level : 400
dober.sytes.net
_StraX_ 05.05.2008, 12:43
МУ ЛАЙНЕТ ПОДОБИЕ НАШЕГО ВЕЛИКОГО СКАЙНЕТА
13Exp.70drop, внешний сервер все без лагов100%.сегодня открыт третий сезон.скачать клиент можно по этой ссылке ....
заходите будем рады:)
EHOTUK 05.05.2008, 14:31
Я играю на .... .

Version: Season 2
Experience: 38%
Drop rate: 10%
Gold 11.05.2008, 16:08
Списки ТОП-100 серверов Mu Online (более 1000 серверов)

....
....
....
....
....
....
....
....
....
EHOTUK 03.06.2008, 20:12
Неплохой интересный сервер MuAngels: ....
Играем там довольно-таки давно.
Многого достиг. Если у кого есть желание попробовать играть там, то милости прошу - обращайтесь ко мне за клиентом. Буду очень рад видеть Димитровградских и Ульяновских людей в своей Guild.

Характеристики серва:
Version: Season 3
Experience: 38%
Drop rate: 10%

Обращаться ко мне можно в ICQ: 4******7

p.s1. С качем помогу без проблем.
p.s2. На сервер намечается обнуление, если реальный шанс что-то из себя представлять. ;)
nico 22.06.2008, 05:46
ZhyperMU SEASON 3 EPISODE 2| NEW CHARACTER SUMMONER | New 3RD LEVEL WINGS and 5 NEW CHARACTER CLASS | New Chaos Machine Mix | New Custom Events| New Items | New Maps , New Mobs, New Interface | Exp: 5000 | Drops 80% | TOP RATED SERVER |

Из внех больше етот серв понравилься:)


....
C@yoT 02.07.2008, 16:05
Вот Внешний Сервер fortressmu 3 Сезон 2 Эпизод в Оналайне хз скоко человекeek .... в Игре пишите на ник CayoT чем смогу помагу
nico 03.07.2008, 22:07
Mornia Сервер
Exp 3000x
FULL SEASON 2
CUSTOM COMMANDS
INGAME PK CLEAR
300 lvl items
**CASTLE SIEGE**
**CRY WOLF**
**DEEP LORENEVENT**
KANTRU EVENT
DEVIL SQUARE
BLOOD CASTLE
CHAOS CASTLE
|ANCIENT ITEMS DROP
NEW SETS
SEASON 3 MAPS & MOBS
FRIEND SYSTEM WORKING
NO LAG
**NO BUGS*
Адрес : ....
Game.pro™ 07.07.2008, 11:10
мой 11 резетный нупик ZhyperMu::o
Keeper 15.07.2008, 20:40
www.mu.apocalips.net
Версия: 1.04D Season: 3 Эпизод: 1
Процент опыта: 5х
Процент выпадения вещей: 50х
Уровень для ресета: 350+

• Очки за уровень для обычных рас: 5
• Очки за уровень для MG и DL: 7
• Очки за ресет для обычных рас: 500
• Очки за ресет для MG и DL: 700

Работающие квесты:
• Blood Castle
• Devil's Square
• Golden Dragon Invasion
• Skeleton Invasion
• White Mage Invasion (Ring Event)
• Chaos Castle
• Kalima
• Castle Siege
• Kantru (Maya and Nightmare Event)
• Crywolf
• Illusion event
• Helloween
Особенности сайта (стихии):
• Земля: Неитральныи статус
• Вода: -30% стоимости ресета
• Воздух: Скилы не обнуляются при ресете
• Огонь: -50% стоимости снятия ПК статуса
Keeper 15.07.2008, 20:55
....
Не нашел че там как там
Exp:6%

www.mu-nightmare.in
MU Online версии 1.04d Season 3
Exp:10%
Drop:60%
Доступные Персы:
Dark Knight/Blade Knight/Blade Master
Dark Wizard/Soul Master/Grand Master
Fairy Elf/Muse Elf/Hight Elf
Magic Gladiator/Duel Master (с 220 уровня)
Dark Lord/Lord Emperor (с 250 уровня)
Максимальный уровень: 400
Очки за уровень для обычных рас: 5
Очки за уровень для MG и DL: 7
Очки за ресет для DK, DW, Elf: 500
Очки за ресет для MG и DL: 650
3D-камера. Вы можете приближать, удалять и вращать мышью камеру в игре так, как вам удобно. Абсолютно новый взгляд на мир Mu Online!
Мини карта, по ней можно неплохо ориентироваться в различных локациях, также на ней отображено место положение вашей party.
Семь карт Kalima работают как квест
В дропе есть Ancient вещи
Castle Siege работает как квест
Kantru работает как квест
Cry Wolf работает как квест
White Wizard работает как квест
Страница 1 из 9 1  2  3  4  5 / Последняя »
Похожие темы
Локальные сервера MuOnline
внешние сервера
Внешние сервера CS 1.5
Внешние сервера L4D
Внешние сервера