Fexclub.su [Архив] Life Спорт Ульяновский спорт

Сноуборд и ньюскул в Улике

Страница 2 из 40 1  2  3  4  5  6 / 12 / 22 / Последняя »
irbis 10.11.2007, 18:07
а смысла их ставить пока нет... если их и поставят, то не раньше чем подъемник, хотя бы бугельный:( но это вобщем возможно, я надеюсь:) сезон по идее 20 числа что ли открывается, ждемс;)

З.Ы. фотки чуток позже, батарейки зарядить надо:(
Honzo 10.11.2007, 18:29
Можно фото и из триала, с сайта, ты ведь там наверно брал?
irbis 10.11.2007, 18:50
ну вобщем вот моя гордость:o
крепления К2 indy
ботинки dynastar (название точно не помню, а на сайте триала их не ношел...)

вобщем жду с нетерпением открытия сезона, снега, подъемников и пушекyahoo обновить, так сказать, охота:)
irbis 11.11.2007, 10:50
очень даже ничего:) они 05\06 года ( и боты и крепы ) скидка около 50% плюс с карточки скидка. вобщем вполне приемлемо. только теперь старые продать надо, а то как то нехорошо получается и родителей деньгм и кляньчить, вернуть надо бы:)
Honzo 11.11.2007, 14:21
очень даже ничего:) они 05\06 года ( и боты и крепы ) скидка около 50% плюс с карточки скидка. вобщем вполне приемлемо. только теперь старые продать надо, а то как то нехорошо получается и родителей деньгм и кляньчить, вернуть надо бы:)
05\06? на сайте написано что этого сезона! :)
Так во сколько они тебе вышли?
Работать надо и на свои покупать! Похвастаюсь, чтоже заменил крепы, приобрел Drakе fifty !
Indie 11.11.2007, 15:13
05\06? на сайте написано что этого сезона! :)
Так во сколько они тебе вышли?
Работать надо и на свои покупать! Похвастаюсь, чтоже заменил крепы, приобрел Drakе fifty !

там 2 таких =) одна модель этого сезона, а та которая у Павлика 05-06
irbis 11.11.2007, 16:24
так и есть. они просто на другой страничке там.
увы работать полноценно щас не могу, там коляски инвалидные разгрузить, развезти их помочь и по мелочи. ну на что хватило, на то хватило. свои продам, отдам долг матери. так что винить меня не в чем;)
irbis 11.11.2007, 16:49
вобщем специально с Симбиром пошли за филармонию, полазили там, посмотрели...
1. более менее все разравняли, кататься есть где
2. стоят на горе всякие там сваи, если повезет из них сделают подъемники ( но когда...? )
3. сверху, ближе к филармонии, вообще какой то не понятный "фундамент". очевидно верхняя опора подъемников...
4. любители фристайла, возрадуйтесь: есть кикер! над дним правда надо поколдавать, чтоб при заезде на него ничего себе не сломать ( см. фото )
5. любители фристаила обломитесь, приземления нет вообще! давайте вместе думать над этим... у меня уже есть некая версия, но ее надо додумать...

З.Ы. надеюсь там еще чего то да доделают. опоры то натыкали, а толку от них нет. очевидно будут еще чего то делать. надеюсь и приземление входит в список того что они еще сделают:)

З.Ы. за качество фото извините, фотографировал на телефон...
Honzo 11.11.2007, 17:29
Это на последних фото кикер? Твою мать....начинать на таком страшновато....пока снега нет!
вчера проезжал там на велосипеде тоже пофоткал, вот смотрите что получилось, правда я бог фотошопа? :D
2******1
irbis 11.11.2007, 18:57
вот то что слева на фото должно быть приземлением, мо идее. но если подумать, то лететь до него метров 20-30:( так что если там ничего нового не сделают, то предлагаю действовть своими силами. схематичный рисунок того что я имею ввиду ниже. и если вы приложите к мому каля маля некоторую фантазию и образное мышление, то получится вполне толково. но работать придется много, при чем лопатами. если все согласятся, то общими усилями все будет суперfriends
Honzo 11.11.2007, 19:42
вот то что слева на фото должно быть приземлением, мо идее. но если подумать, то лететь до него метров 20-30:( так что если там ничего нового не сделают, то предлагаю действовть своими силами. схематичный рисунок того что я имею ввиду ниже. и если вы приложите к мому каля маля некоторую фантазию и образное мышление, то получится вполне толково. но работать придется много, при чем лопатами. если все согласятся, то общими усилями все будет суперfriends
Приколол! Я готов таскать землю, которую ты будешь замерзшую выкапывать из под снега! :D как только ты собираешься это осуществить?
irbis 11.11.2007, 19:53
ну эт тип шутка была, уж землю то врядли разковыривать будемfriends а если серьезно то придется носить снег, при том много.
если вы знаете Егора Мулеева, то он уже хотел нечто подобное сделать, но мы по незнанию его идею запороли. потом переделывали и в итоге ничего не вышло. так что думаю он тоже добавит энтузиазма.ok
Tarakanich2 11.11.2007, 20:17
Ух как приятно когда новый народ проявляет инициативу :) !!! Если позволите то могу дать парочку советов касательно трамплиносторения :) ?
Honzo 11.11.2007, 20:25
Ух как приятно когда новый народ проявляет инициативу :) !!! Если позволите то могу дать парочку советов касательно трамплиносторения :) ?
Я не откажусь даже действовать под твоим руководством, ты чел знающий как я понял!
Tarakanich2 11.11.2007, 20:35
Я не откажусь даже действовать под твоим руководством, ты чел знающий как я понял!

:) Да уж :) .... Честно надо на гору посмотреть.... Там рельеф второе лето подряд так перепахивают что чтото предполагать трудно !
Эта куча земли на фото скорее просто куча земли :) Прыгать можно конечно с чего угодно, но плодотворно для роста мастерства только с правильных трамплинов!


Строительство трамплина — дело не хитрое: вам понадобится несколько человеко-лопат, немного фантазии и настрой на плодотворную физическую работу.


Из чего состоит трамплин?

A — Разгон
B — Подъезд к трамплину
C — Трамплин
D — Транзит
E — Приземление
F — Выкат

Рассмотрим подробнее каждую из зон:

A) Чтобы хорошо разогнаться на коротком расстоянии, наклон разгона должен быть достаточно крутым.

B) Подъезд к трамплину должен быть плоским для того, чтобы вы могли выехать на трамплин в подготовленной к прыжку стойке. Если разгон оказался слишком большим и вы уже несетесь к трамплину, то на плоскости подъезда будет возможность загасить скорость до необходимого уровня и выйти на правильную дугу. Кроме того, плоский выезд делает переход от крутого разгона к не менее крутому трамплину более мягким и плавным — вы не получаете удар по ногам от начала трамплина как только съехали с горки разгона.

C) Строительство хорошего трамплина — это целое искусство, поэтому более подробно мы остановимся на этом чуть позже.

D) Правильно спроектированный трамплин имеет пустое чистое пространство — транзит (мертвую зону или пролет). Именно в зоне транзита выполняются все трюки. Размер транзита зависит от размеров самого трамплина, его скоростных характеристик и будующих трюков. Очевидно, что чем больше транзит, тем большая скорость должна развиваться во время подъезда и в момент отрыва от трамплина.

E) Правильное приземление — очень важный элемент в постройке, но мы обратим на это внимание позже. Именно от качества этой зоны во многом зависит безопасность приземления и правильное завершение трюка.

F) Выкат — заключительный элемент всей постройки, должен быть чистым, без камней, деревьев и кочек.

Этапы постройки трамплина

1) Выбор месторасположения:

• Все начинается с поиска места для приземления (Зона E). Хорошее место для приземления должно быть крутым и метров 15 длиной. Снега как можно больше, и никаких камней, деревьев или кочек. Если такого места найти не удалось, то можно рассмотреть вариант постройки искусственного приземления.

• Убедитесь, что есть чистый и безопасный выкат с достаточным местом для безопасного торможения (Зона F).

• Проверьте, что присутствует хороший разгон и подъезд (Зона A и B). Чтобы определить, являются ли они достаточными, заберитесь на то место, откуда будете разгоняться. Представьте себе примерное месторасположение будущего трамплина и оцените угол наклона склона в его сторону. Это поможет вам определить, хватит ли скорости для нормального прыжка с трамплина. Если нет, то попробуйте найти другое место, и попытайтесь опять смоделировать разгон к воображаемому трамплину. После того, как место найдено, спуститесь к нему пару раз на доске. Вы сможете точно оценить силу разгона и размер выката, а заодно примнете снег и раскатаете приземление с выкатом.

• Как только вы немного раскатали приземление и разгон, можно начинать постройку трамплина. Надеюсь, что к этому моменту, на основе скоростных характеристик разгона и выезда, вы уже определились с величиной транзита (Зона D).

2) Строительство трамплина:

• Чтобы работа шла быстро и легко, надо запастись правильным инструментом. Самое лучшее, что можно предложить — разборная лавинная лопата. Она жесткая, легкая и сделает постройку трамплина таким же простым занятием, как складывание кубиков из детского конструктора. Стоит отказаться от покупки лопат с пластиковыми совками! Они слабые, не могут нормально прорезать снежный наст, и поэтому часто гнуться, ну а потом окончательно ломаются. Лопаты с металлическим совком дороже, но тем не менее стоит один раз потратиться на хорошую и удобную лопату. При выборе лопаты обратите внимание на то, как она легко и быстро разбирается. Если же под рукой ничего нет, то копать можно носом или хвостом доски. Естественно, эффективность такого метода слишком низкая.

• Если сноубордов достаточно, то из них можно сложить форму для будущего трамплина, в которую и будет набрасываться снег. У этой формы должно быть три стенки — две боковые и одна дальняя.

• Теперь пришло время насыпать снег внутрь получившейся формы. По ширине насыпайте снега в два раза больше, чем ширина формы. Это нужно для того, чтобы верхняя плоскость трамплина была уже, чем его основание.

• Постоянно укрепляйте снег по бокам трамплина — крепкие стенки не дадут осыпаться трамплину раньше времени.

• Длина разгоной плоскости вместе с длиной плоскости отрыва от трамплина должна быть как минимум в полтора раза больше длины сноуборда.

3) Окончание постройки:

• Укрепите трамплин со всех сторон, чтобы его конструкция стала еще более прочной. Сделать это лучше всего с помощью досок, так как они имеют большую поверхность, чем лопаты, и приминать снег ими гораздо удобнее.

• Теперь выровняйте плоскость и вершину трамплина. Срежьте кантом доски все лишнее так, чтобы трамплин оканчивался гладким и ровным взлетом. Старайтесь срезать лишнее от вершины трамплина к его низу.

• После того, как работа окончена, неплохо было бы насыпать на трамплин немного обычной соли. Это сделает его более твердым и не позволит разрушиться.

• Если есть такая возможность и хватает терпения, то оставте трамплин на денек в покое. За это время он хорошо смерзнется и станет еще крепче и долговечнее.

• Ну а теперь хватайте доску и первым бегите на разгонку!

4) Доводка готового трамплина:

• После первых пробных прыжков станет понятно — правильно построен трамплин или нет. Если грубых ошибок в постройке нет, то с более тонкой доводкой стоит чуть-чуть подождать. После серии первых прыжков разгон укатывается и становится более скоростным. Каждый новый проезд по плоскости трамплина дает ей небольшую усадку и она чуть-чуть приминается.

• Скорее всего, придется подсыпать немного снега в самом начале трамплина там где кончается подъезд и начинается плоскость трамплина.

И теперь самое главное. Если вы построили трамплин характеристики которого намного превышают вашу физическую и техническую подготовку, то либо перестройте трамплин заново под ваши возможности, либо не прыгайте вообще — одной «уборки» бывает достаточно для того, чтобы никогда больше не прыгать ни с каких трамплинов.

Бережнее относитесь к своему здоровью. Красивых прыжков и мягких приземлений!
Страница 2 из 40 1  2  3  4  5  6 / 12 / 22 / Последняя »
Похожие темы
сноуборд
Сноуборд
сноуборд
Сноуборд
Сноуборд