Fexclub.su Фотоарт 2D/3D Графика

С чего начать изучение анимации в MaYa?

Страница 1 из 2 1  2 
JMC 15.09.2012, 18:26
Здравствуйте!
Я новичок в 3D графике вообще, и в анимации в частности.
Хочу научиться анимировать персонажей (как людей, так и всех остальных живых тварей) в MaYa. В основном это мне надо для игр. Так как я программист, то ещё хочу и анимации сам делать.
Подскажите, с какой версии MaYa начинать и что читать, и как практиковать.
Хотя можно и не только maya, можно и max, я пока разницы не вижу, так что кто что посоветует.
Заранее, спасибог!thank_you2
sidewinder 16.09.2012, 08:44
Это вопрос типа: "Я недавно купил автомобиль, мегаэксперт друг Вася мне посоветовал не париться насчет проходимости, а взять готовый модуль. Подскажите - с какого трактора лучше использовать гусеничное шасси для моего авто? "

PS анимация в 3Dпакетах делается по типу как во флеше - ты задаешь в кадре А началльное положение обьекта (его координаты, параметры, параметры модификаторов etc.), а в кадре Б - конечное. промежуточные кадры пакет считает сам. изменение не обязательно линейное - есть способы управлять скоростью изменений
On1x 16.09.2012, 14:15
Я советую использовать Blender, а не заниматься воровством.
Stratovarius 16.09.2012, 15:35
С чего начать изучение?

С чтения нормальной книги....
JMC 16.09.2012, 22:33
Только последний пост по теме, остальные непонятно вообще о чём.
Встречный вопрос: с какой книги начать?
Stratovarius 17.09.2012, 05:38
Только последний пост по теме, остальные непонятно вообще о чём.
Встречный вопрос: с какой книги начать?

Хз неразу с этим не встречался, поболтай с толковыми аниматорами, походи по магазинам, в пределах 1200 можно найти хорошую книгу
Pirat 17.09.2012, 06:20
.... хорошая книга
LiN 17.09.2012, 09:13
.... хорошая книга

у меня поновее есть... для 6 версии(электронная версия), да и другой документации по майке полно...