Fexclub.su [Архив] Игры Сетевые игры World of Warcraft Классы

Warlock / Колдун

Страница 1 из 19 1  2  3  4  5 / 11 / Последняя »
DayVeR 21.09.2006, 17:14
Колдуны - это обычные маги, которые ушли глубоко в изучение демонической магии. Поглощённые желанием познать тёмную магию, они выявили магию хаоса потустороннего мира. Пылающий легион питает их силы, направляя потоки разрушительной энергии и позволяя вызывать колдунам могучих демонических существ.

Колдун является достаточно тяжёлым классом для игры. Колдуны умеют вызывать питомцев, имеют разнообразные виды боевых заклинаний и для некоторых заклинаний требуются специальные реагенты. Поэтому, научиться играть колдуном будет сложнее, чем некоторыми другими прямолинейными классами. Вам очень понравится играть колдуном, когда вы освоитесь со всеми его возможностями и заклинаниями.

Преимущества:

- Может использовать питомцев для того, чтобы отвлекать внимание монстра или просто для развлечения.
- Умеет создавать Камни душ (Soulstones), которые позволяют ему воскрешаться без чьей-либо помощи.
- Умеет создавать Камни здоровья (Healthstones), которые могут восстанавливать здоровье.
- Может призывать(телепортировать к себе) других игроков с помощью заклинания Призывающий ритуал (Ritual of Summoning).
- Может дышать под водой, используя заклинание Бесконечное дыхание (Unending Breath).
- Может призывать персональную лошадь (Felsteed).
- Может использовать для разведки заклинание Глаз Килрогга (Eye of Killrogg).
- Может контролировать Демонов в течение небольшого промежутка времени.
- Может лечиться, используя заклинание Высасывание Жизни (Drain Life).
- Может успешно играть без группы, используя питомца и дополняя друг друга способностями.

Недостатки:

- Может носить только тряпичную одежду (Cloth).
- Очень хрупкий и быстро погибает в определённых ситуациях.
- Каждый Осколок души (Soul Shard) занимает отдельную ячейку в рюкзаке.

Доступные расы: орк, нежить, человек, гном

- Стандартные бары: Здоровье/Мана
- Доступное обмундирование: тряпичная одежда (Cloth).
- Доступное оружие: кинжалы (Daggers), волшебные палочки (Wands), посохи (Staves - нужна тренировка), мечи (Swords - нужна тренировка)


Осколки душ (Soul Shards)
Колдуну нужны Осколки душ (Soul Shard) для кастования определённых заклинаний и для вызова питомцев. Вы получаете осколки душ, используя на умирающих монстрах заклинание Похитить душу (Drain Soul). Но вы не получаете осколок души, если убиваете монстра, за которого вам не дают опыта. Поэтому вы не сможете получать осколки душ в локациях для новичков с лёгкостью убивая монстров. Один осколок души занимает одну ячейку в инвентаре, поэтому нет смысла набирать слишком много осколков душ. Но несколько штук у вас должно быть, чтобы вы всегда могли вызвать питомца (Pet). При использовании заклинания Похитить душу (Drain Soul), вы не можете двигаться, атаковать, использовать другое заклинание, иначе похищение души прервётся и вы не получите осколка душ. Вам необходимо научиться умело использовать это заклинание.

Если у вас кончатся все осколки душ, то вам придётся добывать их без большинства питомцев, а это может быть достаточно сложно. Импы могут быть вызваны без использования осколка душ, поэтому вы сможете вызывать их в таких сложных ситуациях.

Управление агрессией монстров
Вам необходимо научиться управлять аггро монстра, уметь вовремя отбегать от атакующих вас врагов, и использовать питомца для того, чтобы отвлечь внимание монстра от вас. При атаке вас монстром прекращайте использование любых заклинаний и используйте любые способности питомца, которые могут привлечь внимание монстра. Запоминайте какие ваши заклинания больше всего злят монстра и используйте их аккуратно, стараясь не вызывать у монстра лишней агрессии.

Примерный ход битвы и связки заклинаний
В начале боя будет полезно использовать против врага заклинание, наносящее урон за определённое время (DoT spell), и заставить питомца атаковать монстра, затем можно использовать остальные заклинания, в том числе и Высасывание Жизни (Drain Life), чтобы восполнить своё здоровье. Под конец боя, если вам надо получить Осколок души (Soul Shard), используйте заклинание Похитить душу (Drain Soul).


Используйте несколько заклинаний, наносящих урон за определённое время (DoT spells), а затем заклинание Страх (Fear). Когда монстр начнёт убегать используйте пару заклинаний мгновенно наносящих урон.
Если на вас напало, несколько монстров, то используйте заклинание Страх (Fear), чтобы уменьшить количество атакующих вас врагов. Используйте данное заклинание с осторожностью, так как убежавший монстр через некоторое время может вернуться и привести с собой "друзей".

Советы

Выбирайте для себя вещи, дающие прибавку к Интеллекту (Intellect), Духу (Spirit) и Выносливости (Stamina).
Используйте во время битвы способности ваших питомцев, многие из них имеют возможность автокаста.
Посещайте иногда тренеров. Они могут давать вашим питомцам дополнительные навыки и способности. Для начала найдите тренера питомцев, затем вызовите питомца, которого вы хотите обучить и поговорите с тренером. Если вы будете говорить с тренером без питомца, то никаких способностей для тренировки вы не увидите.

Профессии
Вы можете выбрать для изучения две любые профессии, но представленные ниже могут быть очень полезны для класса колдун.

- Шитьё (Tailoring) и зачарование (Enchanting) - колдун сможет шить тряпичную одежду и сумки для себя или продавать их другим игрокам, а с помощью зачарования делать вещи более сильными.
- Гербализм (Herbalism) и алхимия (Alchemy) - колдун сможет создавать напитки, которые будут повышать его параметры или восполнять ему ману и жизнь.

* Также полезно изучить вторичные навыки: Рыболовство(Fishing), Кулинария(Cooking), Первая помощь(First Aid).
Dilcom 04.07.2007, 15:52
можно ли теперь юзать фиар?
gordon 04.07.2007, 15:55
можно!:)
Dilcom 04.07.2007, 16:00
можно!:)
я спрашивал модеров а не тебя, но всё равно спасибо за мнение:D
BaHbka 04.07.2007, 17:27
живём локи и присты)
Подскажите какие лучше всего качать ветки талантов у локов
Dilcom 04.07.2007, 17:31
живём локи и присты)
Подскажите какие лучше всего качать ветки талантов у локов
вложи 5очков в мгновенны корупшн а дальше в дестракт клади
UranuS 07.07.2007, 08:16
Иногда лок после того как убьет моба остается в бою. Из-за чего это и как от этого избавиться?
Miron_76 07.07.2007, 16:55
У варлоков страх не снимается любым нанесенным дамагом. С этим надо что-то решать или убирать страх.:)
TRAGIK 07.07.2007, 17:03
Иногда лок после того как убьет моба остается в бою. Из-за чего это и как от этого избавиться?

Это не только у варлоков.А происходит это,т.к. лагает!
gordon 07.07.2007, 17:24
У варлоков страх не снимается любым нанесенным дамагом. С этим надо что-то решать или убирать страх.:)

бздишь (цензура) :D снимается еще как просто шанс
выйти из под него маленький:)

такой же как у друлей с корнями

если уж страх решат опять закрыть пусть уж тогда
1.рог лишат стелса;) (жирные больно)=)
2.магов овцы:D (регенерация не идет)
3.друлей корней (причина наверху)
4.войнов ..... хм к этому классу у мя нет притензий:)
5.шаманы по моему ваще надо закрыть этот класс (нех бесплатный хонор раздовать):D
6. пристам тоже тогда надо страх убрать (щиток тоже немешало быlol2 i-m_so_happy )
7. паладинам щитки (неуязвимость это смишкомyes4 ) и моментальное лечениеmad

to_clue
gordon 07.07.2007, 17:26
Иногда лок после того как убьет моба остается в бою. Из-за чего это и как от этого избавиться?

чаще всего зависает пет а не лок просто берешь натравляешь пета на любого моба и даешь ему щанс прикончить жертву самому:D
Miron_76 07.07.2007, 18:36
бздишь (цензура) :D снимается еще как просто шанс
выйти из под него маленький:)

такой же как у друлей с корнями

если уж страх решат опять закрыть пусть уж тогда
1.рог лишат стелса;) (жирные больно)=)
2.магов овцы:D (регенерация не идет)
3.друлей корней (причина наверху)
4.войнов ..... хм к этому классу у мя нет притензий:)
5.шаманы по моему ваще надо закрыть этот класс (нех бесплатный хонор раздовать):D
6. пристам тоже тогда надо страх убрать (щиток тоже немешало быlol2 i-m_so_happy )
7. паладинам щитки (неуязвимость это смишкомyes4 ) и моментальное лечениеmad

to_clue

Страх должен сниматься ЛЮБЫМ уроном. А когда на мобе висит к примеру страх,коррупшин и при этом я его бью мечами, а у моба страх не слетает - то это не дело. Я все это свожу к дальнейшим проблемам в ПвП.
gordon 08.07.2007, 02:30
в описании закленания сказана про эффект страха МОЖЕТ
быть прервано уроном!!!!!
а это значит (для особо одаренных:D ) что эффект не обязательно прервется
да и ваще варлоку незя страх закрывать тк он без него вре равно что рога без стелса
или лоладин без лечения
gn3doy 08.07.2007, 06:36
....
Fear Rank 1
12% of base Mana 20 yd range
1.5 sec cast
Strikes fear in the enemy, causing it to run in fear for up to 10 sec. Damage caused may interrupt the effect. Only 1 target can be feared at a time.
"may"="может".
DeFaux 08.07.2007, 08:40
в описании закленания сказана про эффект страха МОЖЕТ
быть прервано уроном!!!!!
а это значит (для особо одаренных:D ) что эффект не обязательно прервется
да и ваще варлоку незя страх закрывать тк он без него вре равно что рога без стелса
или лоладин без лечения

Полностью согласен,Fear нужен.good
Страница 1 из 19 1  2  3  4  5 / 11 / Последняя »
Похожие темы
B.C.Rich Dark Arts Warlock и Самарская Классика
B.C.Rich Dark Arts Warlock (DAWO) & EMG-81 + Акустика
Дмитрий Колдун(все клипы)
Дмитрий Колдун-Настройся на меня.
Как регулировать колдун-регулятор тормозных усилий?