Fexclub.su [Архив] In Kino Veritas Anime

Akatsuki (только для фанов Naruto)

Страница 50 из 53 « Первая \ 30 \ 40 \ 46  47  48  49  50  51  52  53 
Schneizel 16.03.2008, 17:15
Ну вот официально можно заявить Итачи сдох.:x

А вот этого не надо, точно ещё неизвестно умер он или нет, может он просто без сил упал и жив ещё. Я верю, что он жив, буду верить до последнего.
jerico 17.03.2008, 12:50
Саске самый популярный персонаж в манге(по опросам) и врядли издательство убъет его, им легче завалить Итачи и показать дальнейшую судьбу Саске, воплотившего свою мечту в реальность.;)
Lockon 19.03.2008, 13:37
эххх отпинали итачку :) а грил саске шо он слаб)
jerico 22.03.2008, 03:11
Итачи стопудово погиб как следует из 394 главы но теперь мы будем наблюдать за не менее, интересным боем Коноховцы против Обито, интересно заставит ли Шино расскрыться Обитоrolleyes
Schneizel 24.03.2008, 19:56
Нифига Итачи не погиб. Я небуду в это верить пока сам неувижу написанными жирным шрифтом в манге, что он умер. А пока он жив и для меня всегда он будет жив.:p

Вот может кому интересно будет почитать:
Довольно интересно

Пояснения техник Итачи по мифологии:

Tsukuyomi - Цукиёми, Цукуёми-но микото, Цукиёми-но микото (др.-япон. «цуку, цуки», «луна», «ёми», «чтение», «счёт»; в целом - «бог счёта лун», т. е. божество, связанное с лунным календарём; в «Нихонги» его имя записано тремя идеограммами: «луна», «ночь» и «видеть», что может означать «луна, видимая ночью»; там же, в одном из вариантов, имя этого бога записано как «цукиюми», где «юми» - «лук», что означает, таким образом, «изогнутый лук луны»), в японской мифологии божество, рождённое богом Идзанаки во время очищения, которое тот совершает по возвращении из ёми-но куни, из капель воды, омыв ими свой правый глаз. Распределяя свои владения - вселенную - между тремя рождёнными им «высокими» детьми: Аматэрасу, Цукиёми и Сусаноо, Идзанаки поручает Цукиёми ведать страной, где властвует ночь («Кодзики», св. I), вариант - «вместе с солнцем ведать небом» («Нихонги»). Согласно этому варианту, Аматэрасу, находясь на небе, приказывает Цукиёми спуститься в Асихара-но накацукуни (т. е. на землю), где божество зерна Укэмоти-но ками предлагает лунному богу пищу, вынутую изо рта, и оскорблённый Цукиёми убивает её. Рассерженная его поступком, Аматэрасу заявляет, что отныне она и бог луны «не должны быть видимы вместе». С тех пор, говорится в мифе, солнце и луна живут раздельно («Нихонги», св. I, «Эпоха богов»). Согласно другому варианту, Идзанаки поручает Цукиёми ведать равниной моря, что, вероятно, отражает представления древних японцев о связи приливов и отливов с луной.

Amaterasu - Аматэрасу Омиками или Тен-сео-дай-цзин (яп. 天照大神, Аматэрасу О:миками, «великое божество, озаряющее небеса») — богиня-солнце, одно из главенствующих божеств всеяпонского пантеона синто, легендарная прародительница японского императорского рода (считается, что первый император Дзимму был её праправнуком), правительница Небесных полей Такамагахара (高天原).

Предание гласит, что Аматэрасу была рождена богом-прародителем Идзанаги из капель воды, которой он омыл свой левый глаз во время очищения.

О происхождении её одна из японских легенд рассказывает следующее. До появления в мире людей существовало много поколений богов. Последним из этих поколений были брат и сестра Идзанаги и Идзанами, которые, вступив в брачный союз, произвели различные острова Японского архипелага и большое количество богов и богинь. После смерти Идзанами её супруг пытался вернуть её из загробного мира, но потерпел неудачу и лишь осквернил себя при этом. Желая очистить себя путём омовения, Идзанаги отправился в Юго-Западную Японию, и по мере того, как он снимал одежду, из частей его костюма, а равно и тела рождались различные божества. Так, между прочим, родились из левого глаза — богиня солнца Аматэрасу, из правого — бог луны Цукиёми и, наконец, последним — Сусаноо. Между Аматэрасу и её братом Сусаноо, отличавшимся необузданным характером, произошла сильная ссора. Сусаноо, желая сделать неприятность сестре, проломал отверстие в крыше дома на небе, где занималась вышиванием Аматэрасу вместе со своими небесными служанками, и бросил через это отверстие «небесную пегую лошадь», с которой он предварительно содрал шкуру. Испуганная Аматэрасу укрылась в пещере, и результатом этого явился полнейший мрак. Остальные божества, встревоженные таким необычным явлением, изгнали из своей среды Сусаноо и упросили Аматэрасу выйти из её убежища. Оставшись победительницею в своей борьбе с Сусаноо, Аматэрасу почти исчезает из народных легенд, добавляющих лишь, что один из её потомков стал родоначальником царствующей в Японии династии.

Аматэрасу почитают как изобретательницу возделывания риса, технологии получения шёлка и ткацкого станка.

Святилища Аматэрасу находятся по всей Японии, наиболее знаменитым является Исэ-дзингу.

Susanoo - Сусаноо, Такэхая Сусаноо-но микото (др.-япон. элемент «такэ» расшифровывается как «доблестный, храбрый», «хая» - «быстрый, бурный, буйный», «Суса» - старинный топоним в Идзумо, «микото» - «бог»; другое толкование: от сусабу - «быстро, бурно действовать, яриться»; о - «муж, мужчина»; в целом - «доблестный, быстрый ярый бог-муж из Суса», иначе: «доблестный быстрый бог-муж»), в японской мифологии божество, рождённое Идзанаки из капель воды, омывших его нос во время очищения по возвращении из ёми-но куни (страны мёртвых). Распределяя свои владения между тремя рождёнными им в это время «высокими» детьми: Аматэрасу, Цукуёми и Сусаноо, Идзанаки отводит Сусаноо равнину моря. Недовольный разделом, Сусаноо «плачет в голос», пока борода не отрастает у него до середины груди, а от его плача засыхают зеленые горы, иссякают реки и моря. Сусаноо высказывает желание удалиться в «страну его матери» Идзанами - страну мёртвых, за что Идзанаки изгоняет его из такама-но хара. Сусаноо решает попрощаться со своей сестрой Аматэрасу. Демонстрируя напуганной его шумным приближением богине своё миролюбие, Сусаноо предлагает ей вместе произвести на свет детей. От его меча, раскушенного Аматэрасу, рождаются девушки-богини, а от ожерелья-магатама, принадлежащего Аматэрасу и раскушенного Сусаноо, рождаются божества мужского пола. На радостях, Сусаноо позволяет себе поступки, относившиеся в древней Японии к числу «восьми небесных прегрешений»: разоряет межи и каналы на полях, возделанных Аматэрасу, оскверняет испражнениями священные покои, предназначаемые для празднования поднесения богам «первой пищи», и, наконец, бросает шкуру, содранную с живой лошади, в комнату, где богиня вместе с небесными ткачихами изготовляет ритуальную одежду. Изгнанный из такама-но хара Сусаноо совершает нисхождение к верховьям реки Хи в Идзумо. Далее Сусаноо выступает как культурный герой, спасающий людей от чудовища - восьмиголового и восьмихвостого змея Ямата-но Ороти. Женившись на спасённой им Кусинада-химэ, Сусаноо строит брачные покои и при этом складывает песню о «покоях в восемь оград», подобных восьмислойным облакам в Идзумо (песня, сложенная Сусаноо в форме пятистишия-танка, ставшего затем канонической формой, по традиции считается древнейшим произведением японской поэзии). Мифы рассказывают далее о рождении Сусаноо детей. Среди его потомков через несколько поколений рождается бог О-кунинуси, которому потом приходится «уступить» страну богу Ниниги, прямому потомку Аматэрасу.
Японские и европейские исследователи полагают, что первоначально Сусанообыл одним из божеств, персонифицировавших бурю и водную стихию. Однако позднее появилось представление о Сусаноо как о божественном предке родов, связанных с местностью Идзумо, и культурном герое, приходящем на помощь людям. Подобная модификация Сусаноопозволяет предположить, что в его образе соединились несколько разных божеств, тем более что Сусаноо предстаёт также и как божество страны мёртвых. В одном из вариантов «Нихонги» небесные боги объявляют Сусаноо, что за совершённые им прегрешения он должен отправиться в страну мёртвых. Соорудив себе накидку из травы, Сусаноо скитается и просит убежища у разных богов, но они отказывают ему как изгнаннику с небес и он вынужден удалиться в страну мёртвых («Нихонги», св. I, «Эпоха богов», вариант). Миф же о рождении в теле убитой Сусаноо О-гэцу-химэ семян риса, пшеницы, бобов, фасоли обнаруживает в Сусаноо черты бога плодородия. О том же свидетельствует и миф, записанный в «Идзумо фу доки» : Сусаноо, говорится здесь, дал своё имя селу, назвав его Суса, и выделил для людей «большое поле и малое поле».

P.S.: Подводя итоги все эти божества родилиси от Идзанаки. Аматэрасу (богиня солнца) родилась из капель воды омывших левый глаз Идзанаки, Цукиёми (бог ночи и луны) родился из капель воды омывших правый глаз Идзанаки, и Сусаноо (бог ветра и водных просторов) из капель воды омывших нос Идзанаки.
Аэрин 25.03.2008, 08:45
Спасибочки за инфу...Ладно вам спорить...все равно все к концу помрут.
LiN 25.03.2008, 09:13
Спасибочки за инфу...Ладно вам спорить...все равно все к концу помрут.

скока в этом светлых тонов.. :D
хи хи rolleyes
Neji 29.03.2008, 12:21
Да...алое,ну Наруто приколол.Зетцу так ещё никто не оскорблял...В целом глава интересная,во всяком случае теперь немного ясно какой техникой обладает Тоби.

P.S.Вот и прозвучала конкретная фраза что Итачи мёртв,хотя верится в это с трудом....
АМАТЭР?АСУ (букв. «светящая с неба»), главное божество пантеона синто, богиня солнца. Считается прародительницей императорского рода. Культ Аматэрасу, почитаемой правящим домом, получает общеяпонское распространение начиная приблизительно с 12 века, в связи с чем приобретают популярность паломничества в Исэ (префектура Миэ), где расположено главное святилище богини. Иконографический символ Аматэрасу — зеркало. С Аматэрасу связан один из основных синтоистских мифов. Брат Аматэрасу — бог ветра и бури по имени Сусаноо — обладал буйным и неуживчивым нравом. Он разрушил межи на возделанных Аматэрасу полях, засыпал оросительные каналы и повел себя настолько непристойно, что Аматэрасу сочла себя оскорбленной и спряталась в пещере. И тогда в мире наступила тьма. Чтобы заставить Аматэрасу вновь явиться миру и осветить его, другим богам пришлось прибегнуть ко многим ухищрениям, закрепленным впоследствии в ритуале. Они заставляли петь петухов, повесили перед входом в пещеру бронзовое зеркало. Лишь неистовый танец богини Амэ-но Удзумэ смог развеселить богов, а сама Аматэрасу была вынуждена выглянуть из пещеры.
jerico 30.03.2008, 07:04
Да техника Тоби схожа с техникой Какаши тоже какое-то телепортирование,
но теперь Какаши увидел шаринган Тоби интересно что будет дальше?confused
DeFaux 30.03.2008, 18:18
Да техника Тоби схожа с техникой Какаши тоже какое-то телепортирование,
но теперь Какаши увидел шаринган Тоби интересно что будет дальше?confused

Какаши не умеет телепортироваться,умел только Учиха Мадара(как и Тоби),а Какаши просто хорошо владеет Тайджутсу и быстро двигается.
Elric 30.03.2008, 18:56
интересно что будет дальше?confused

Да пока ничего интересного =/..разборка-то закончилась.
Сейчас все метнутся к Саске и начнутся слёзы,сопли,нюни,крики и т.д...Максимум на что можно расчитывать - это появление Пейна(да и то скорее под самый конец...)
P.S.К слову о Мадаре - также быстро мог передвигатся и Минато...
первоапрельский прикол.С первым апреля!
Neji 06.04.2008, 14:33
Ну что ж,в следующей главе по крайней мере мы наконец-то увидим фейс Тоби.И это радует,хоть споры разрешатся....
jerico 06.04.2008, 14:43
да и тоби будет уговаривать саске вступить в акацуки,и тот скорее всего согласится.
Страница 50 из 53 « Первая \ 30 \ 40 \ 46  47  48  49  50  51  52  53 
Похожие темы
NARUTO / Naruto M.U.G.E.N
Naruto
Naruto: Naiteki Kensei
Naruto Battle Royal
NTSD-Naruto The setting down