Fexclub.su Игры Сетевые игры Warcraft III Dota allstars Гайды

Mercurial (Spectre)

djek 28.03.2012, 22:05
Mercurial (Spectre)
Основные характеристики:
Основной навык – Ловкость
Здоровье - 511
Мана - 208
Сила – 19 + 2 (за уровень)
Ловкость – 23 + 2,2 (за уровень)
Разум – 17 + 1,9 (за уровень)
Атака – 46-50
Скорость - 295
Радиус атаки – 100
Броня – 3,2
Регенерация HP - 0,82 hp/сек
Регенерация маны - 0,65 mana/сек
Скорость атаки – один удар за 1,38 сек

Очень неплохие стартовые показатели, единственное скорость передвижения не столь высока.

Способности:

Spectral Dagger (Кинжал Призрака)

Спектр метает смертоносный кинжал, который прокладывает Теневой Путь. В кого попал кинжал, также начинают прокладывать Теневой Путь. Спектр начинает проходит сквозь препятствия пока находится на Пути Тени. С него не выпадают предметы, которые выпадают при смерти героя Также наносит урон, замедляет цель, и увеличивает скорость перемещения Спектра.

1 уровень - Скорость передвижения Призрака увеличивается на 5%, врага - уменьшается на 5%.
Кинжал наносит 50 единиц урона
2 уровень - Скорость передвижения Призрака увеличивается на 9%, врага - уменьшается на 9%.
Кинжал наносит 100 единиц урона
3 уровень - Скорость передвижения Призрака увеличивается на 14%, врага - уменьшается на 14%.
Кинжал наносит 150 единиц урона
4 уровень - Скорость передвижения Призрака увеличивается на 18%, врага - уменьшается на 18%.
Кинжал наносит 200 единиц урона

Манакост - 130/140/150/160.
Кулдаун - 25 сек.
Дистанция (около 1500).

Отличная способность. Позволит нам догонять убегающих героев, а также более мобильно передвигаться по карте.

Desolate (Опустошение)

Наносит бонусные повреждения, которые проходят сквозь доспех, когда атакует героя, рядом с которых нету союзных войск.

1 уровень - 15 единиц дополнительного урона
2 уровень - 25 единиц дополнительного урона
3 уровень - 35 единиц дополнительного урона
4 уровень - 45 единиц дополнительного урона

В начале бесполезно, но в мидл и лейт гейме значительно усилит нас. Работает на призраках.

Dispersion (Рассеивание)

Дает Спектру шанс избежать наносимых ему повреждений и рассеять их на близлежащую область. Имеет малый эффект оглушения. Может рассеять только на столько хитов, сколько есть у спектра.

1 уровень - 5% шанса
2 уровень - 10% шанса
3 уровень - 15% шанса
4 уровень - 20% шанса

Радиус – 400

Отличная пасивка. Позволит нам реже бегать к фонтану и более уверенно чувствовать себя в бою. Работает на призраках.

Haunt (Явление Призрака)

Создает призраков возле каждого вражеского героя. Призраками нельзя управлять, они наносят 50% повреждений, получают 200% повреждений, и каждый будет атаковать только свою пару.

1 уровень - Длится 4 секунды
2 уровень - Длится 5 секунд
3 уровень - Длится 6 секунд

Манакост - 150 маны на всех уровнях.
Кулдаун - 150 сек/120 сек/90 сек.

Вместе с ультимом появляется еще одно умение - Reality.
Позволяет Спектру заменить любой на выбор из своих призраков.

Ультик у нас замечательный, имеет множество применений:
Юзаем если:
- Есть подозрение на вражескую засаду
Хотим - добить еле живых героев противника.
- переместится в бой из любой точки карты.
- дезориентировать оппонента.
- вычислить героя среди копий или в инвизе

Плюсы и минусы героя:


+ Удобное расположение клавиш
+ Разностороннее применение ульта
+ Очень удобная анимация атаки
+ Сильный в лейт гейме
+ Один из самых трудноубеваемых героев

- Мы мясо без шмоток
- Нужен маленький пинг

Скилл ордер

1. Dispersion(3)
2. Spectral Dagger(1)
3. Dispersion(3)
4. Spectral Dagger(1)
5. Spectral Dagger(1)
6. Haunt(4)
7. Spectral Dagger(1)
8. Dispersion(3)
9. Dispersion(3)
10. +
11. Haunt(4)
12-15. Desolate(2)
16. Haunt(4)
17-25. +

Лучший СО для Спектра, только прокачка Desolate(2) относительная, прокачиваем когда появляется простор (снесены первые вышки).

ИТЕМ ОРДЕР

Самое начало

(375) Ring of Regeneration
+2 единицы к восстановлению здоровья в секунду

(80) Ancient Tango of Essifation x2
Позволяет съесть дерево, восстанавливая по 115 единиц здоровья в течение 16
секунд 3 заряда.

ИО(1)

Дальнейший закуп выглядит так:
(510) Bracer
+6 к силе
+3 к интеллекту
+3 к ловкости
Можно купить два если против вас есть нюкеры.

(500) Boots of Speed
+50 к скорости

(1900) Hand of Midas
+30% к скорости атаки
Активно:
Магия Превращение (Transmute)
Превращает юнита (до 5-го уровня) в золото.
Манакост 75
Кулдаун 100 секунд

Спектр большую часть игры занимается фармом, Мидас нам в этом поможет!!!

В каком порядке вы это сделаете решать вам !!!
Я рекомендую делать так:
Circlet of Nobility x2 – BoS - Midas –Bracer x2

Далее

(3300) Diffusal Blade
+30 к ловкости
+6 к интеллекту
Пассивно:
Магия Сжигание (Feedback)
20 маны противника сжигается за удар.
Активно:
10 зарядов магии Очищение (Purge)
Действует 4 секунды
радиус 600 единиц
Кулдаун 12 секунд
Орб-эффект

Теперь у нас 10 отличных зарядов, с которыми от нас мало кто сможет скрыться.
(единственный орб работающий на призраках)

(3800) Sacred Relic
+60 к атаке

Даже если заряды закончились, советую с Мантой не спешить, а купить его.

(5500) Manta Style
+30 к ловкости
+6 к интеллекту
+250 к здоровью
Пассивно:
Магия Сжигать (Feedback)
40 маны противника сжигается за удар.
Активно:
Магия Иллюзии (Illusions)
Вызывает 2 копии героя, которые наносят по 40% от атаки и получают по 300%.
повреждения.
Манакост 165
Действует 20 секунд.
Кулдаун 70 секунд
Орб-эффект

После сбора этого арта один в один убить нас практически не возможна !!!
Также в массовых замесах мы получим огромное преимущество 8 Спектров с нашей пасивкой это жесть !!!

(2700) Boots of Travel
+ 90 к скорости движения
Активно: телепорт – перемещает к дружественному крипу.
Время заклинания: 3 сек.
Кулдаун: 60 сек.

Почему не костыль:
К скорости атаки хватит и Мидаса, а +15 к скорости передвижения с Кинжалом и Дифузалом не решают!!!
Также Боты помогут нам в фарме, прыгаем на свободный коридор, капуста потечет рекой. Плюс очень быстрые иллюзии и мы !!!

На этом игра обычно заканчивается, если нет, то конечный закуп должен выглядеть так:
Рекомендация:

После БоТ рекомендую собрать
Monkey King Bar (5400$)
+75 к атаке.
+15% к скорости атаки
Пассивно: бонусный удар - с вероятностью 30% - +100 удара, стан - 0.01 секунды.
Коментарии: повысит базовый дамаг т.к. он не высокий и скорость атаки.


(5950) Butterfly
+30 к атаке
+30 к ловкости
+30% к скорости атаки
+30% шанс уклониться от атаки

Увороты от Бабочки стыкуются с нашей пасивкой, собираем ее , если у противников есть раскаченные даммагеры.

(5500) Heart of Tarrasque
+35 к силе
+11 хп/сек реген
+300 хп

После Бабочки берем Тараску, если в команде оппонента имеются герои с мощными массовыми спелами или с хорошим сплешом.

(5325) Radiance
+70 к атаке
Пассивно:
Магия Уклонение (Evasion)
Дает 8% шанса уклонения от удара.
Магия Жертвоприношение
На расстоянии 550 единиц все вражеские юниты получают по 35 единиц
повреждений в секунду.

Также хороший арт для нас (работает на копиях). Поможет нам в фарме.
Есть смысл собрать до Манты, если не планируете выход на Рапиру.

Комментарий:

На мой взгляд, лучший СО для Спектра, т.к. c этой сборкой врагов у нас практически нет, но есть одно но, c самого начала нам нужны кругленькие суммы, а их не будет если противник выберет агрессивную тактику поведения !!!

ИО(2)

Этот СО рассчитан на быстрый херокилл, все вещи собираются постепенно и не требуют больших затрат. Используется если враг с самого старта начал пушить.

(460) Wraith Band
+3 к силе
+6 к ловкости
+3 к интеллекту

(2250) Sange
+16 к силе
+5 к атаке
Пассивно:
10% шанса нанести калечащие врага повреждения:
+30 к повреждению
- 20% скорость атаки
- 30% скорости движения
на 5 секунд.
Орб-эффект

Если есть явные проблемы с ХП, то вместо Wraith Band -ов можно взять Bracer -ы.

Далее:

(5300) Sange & Yasha
+16 к силе
+16 к ловкости
+16 к атаке
+16% к скорости атаки
+16% к скорости передвижения
Пассивно:
16% шанса нанести калечащие врага повреждения:
+30 к повреждению
- 20% скорость атаки
- 30% скорости движения
на 5 секунд.
Орб-эффект

(1850) Power Threads
+65 к скорости движения
+35% к скорости атаки
10 к силе
(2400) Vladimir's Offering
+10% к атаке
Пассивно:
(Lifesteal Aura):Для дружественных юнитов возвращается в виде здоровья 16%
от нанесенных противнику повреждений (для ближнего боя).
(Brilliance Aura):+80% к восстановлению маны.
(Devotion Aura):+5 к защите.

Не забываем, что у самого Владмира орб-эффекта нет, а у Mask of Death (входит в его состав) есть, поэтому сборку элемента осуществляем сразу.

Рекомендация:

После Владмира рекомендую собрать

(3800) Sacred Relic
+60 к атаке
или
(2600) Demon Edge
+36 к атаке

Если не собираетесь выходить на Рапиру то, собираем

Radiance

Или

(6200) Burize-do Kyanon
+75 к атаке
Пассивно:
Магия Критический Удар (Critical Strike)
дает 20% шанса нанести удар в 2,2 раза сильнее обычного.

Далее

Также можно продать Костыль и взять Boots of Travel.

Оба Итем Ордера подходят для командных баталий, но если игра мясо, а дела у вас идут хорошо, но вы не любите возню с копиями, то вместо СиЯ можно собрать Сатаник или Скади.

ИО(3) Ну это для вас извращенцы

Конечный закуп:

(1770) Blade Mail
+15 к атаки
+5 к защите
Пассивно:
20% от нанесенных повреждений вражескими атакующими юнитами ближнего
боя возвращается им.

На самом деле, реальный возврат от каждого блейдмейла не 20% а около 50%. Потому что возврат игнорирует броню, а правильнее сказать – подсчёт идёт от физического дамага, а возвращается магический дамаг, и процент возврата идёт не от полученного вами дамага, а от нанесённого врагом, и чем больше у вас брони, тем, соответственно, больше пользы от блейдмейлов.

(2275) Vanguard
+250 к здоровью
+4 к восстановлению здоровья в секунду
Пассивно:
С вероятностью в 65% блокирует 35 единиц урона.
Очень хороший арт для нас так как нас и так тяжело убить.

(6760) Mjollnir
+35 к ловкости
+35 к атаке
Пассивно:
Магия Цепная молния (Chain Lighting) - вызывается с вероятностью 20% и
наносит 200 единиц урона.
Активно:
Магия Статический заряд (Static Charge) дает 20% шанса возвратить 200 единиц
урона атакующему.
Орб-эффект

Этот ИО можно применять при игре 1 vs 1, если вы взяли Спектра, а ваш оппонент
ну например Баланара, то Манту он нам собрать просто не даст, а с СиЯ мы потев него мясо.

Тактика

Только на первый взгляд герой выглядит простым, чтобы по максимуму ”выжимать”
из него все, что он может, нужны прямые руки и очень большой опыт игры за этого героя. Одним из самым важным моментом является выбор (СиЯ или Манта) для меня этот выбор делать всегда очень сложно т.к. раскачка через Манту любимая. Ну а теперь непосредственно к поэтапной тактики игры.

1-7 уровни

Идти нам лучше либо вверх, либо вниз, поскольку Спектр мили герой, в коридор ему следует идти только с кем-то. Для спектра очень важно с кем стоять на линии, поэтому я решил уделить этому повышенное внимание.

The Scourge

Верх

Kel'Thuzad - The Lich

Mercurial – Spectre

Лич должен удачно пробить ульт, далее Нова, мы Даггер (желательно по обоим) и ульт.


Центр

Atropos - The Bane Elemental

Атропос ульт, если не хватило, то отжор.

Низ

Krobelus - The Death Prophet

Crixalis - The Sand King

Скорп подкоп под обоих и ульт, Банша молчанку и волну.

Конечно, все будет решать холодный расчет, прямые руки, ну и естественно от везения зависит многое, но при удачном раскладе все герои оппонента должны оказаться в таверне. Желательно это сделать на седьмом левеле (т.к. раскачены ударные спелы), но если подходящий момент, то можно и на шестом.

8-16 уровни

Время засад и ганков, нас это касаться не должно, наше дело фарм, в любой замес мы попадем с помощью ульта. Тут самое время открыть карту, очень часто в коридоре мы будем одни, дабы обезопасить себя ставим глазки в лесах от куда вероятна засада, рекомендую поставить глазки у обоих лесных магазинчиках, очень часто туда забегают полуживые герои оппонента да и еще и шмоточку скинут, худший вариант фраг, а так и шмотку урвать можно, по возможности советую оставлять свободный слот. Также рекомендую поставить глазки у нейтральных крипах, наиболее актуальных на данном этапе игры.
На этом этапе для нас неплохими союзниками являются те герои, которые позволят лучше наблюдать карту:

The Scourge
выход из засады:
Как я уже говорил, очень часто в коридоре мы будем одни, и на нас будут постоянные охоты, и поверьте мне, будут моменты, когда вы будете уязвимы (действие глазика прошло либо он не охватывает актуальную территорию), а жаба то душит. И вот тут мы и можем попасться, очень часто вижу, как вроде опытный чел тут же тупо делает кинжал в кусты имея ульт, получает стан и он в таверне, хотя через ульт шанс уйти на много больше, врятли за вами придет вся команда.
Участие в замесах:
Только на первый взгляд может показаться что, наша роль в замесах не очень важная, в действительности это не так, у нас отличная пасивка, которая разбрасывает урон и обладает эффектом стана, а это значит, что какой ни будь Скорп десять раз подумает прежде чем сделать свой ульт ведь он сам может угробить всю свою тиму, восемь спектров раскидают столько урона.

16-25 уровни

Ну если к этому моменту самое интересное только начинается, то вы участник великой игры. Придерживайтесь той же тактики поведения. Многие герои с течением времени теряют свою актуальность, это не в коей мери не относится к Спектру, с каждой новой лейт шмоткой он становится все имбанутей и имбанутей !!!

И еще всегда берите с собой телепорт так как если вам устроили засады и рядом кусты быстро шлем дорожку в кусты и забигаем туда так как они не смогут туда попасть спокойно телепортируемся как-будто ни че небыо

Союзники:

О некоторых союзниках я написал в тактике, а так это все дизейблеры и масс дизейблеры.
Особо хочется отметить союз Спектра с этим героем:

Furion - Prophet

Летать по карте будет вдвойне веселей !!!

Враги:

Purist Thunderwrath - The Omniknight
Abaddon - The Lord of Avernus

С этими ребятами играть всегда сложно.

Lina Inverse - The Slayer
Lion - The Demon Witch
Rotund'jere - The Necrolyte
Mogul Kahn - The Axe

Тут опасны во время пробитые ульты, не спасет нам жизнь даже наша увертка.

Nortrom - The Silencer

Он может помешать сделать ульт, чтобы помочь сотоварищам.

Lucifer - The Doom Bringer

Очень долгая молчанка.mad
Vbif 23.05.2012, 15:31
убери насчёт аегиса, видимо гайд писался для более ранней версии. и бабочку поправь
RoMka 23.05.2012, 17:03
Откуда скачал? Думаю что есть и получше варианты ИО.
djek 24.05.2012, 00:50
Блин как картинки втавлять а то чет не получается?
roflmao 24.05.2012, 16:18
сначало теорию исправь. потом с картинкмаи разберемся.
djek 24.05.2012, 17:31
Все вроде гайд доделан осталось только картинки вставить.
Пишите любую критику и замечания все исправим
ps у меня гдето был реплей с иностранного чампа там скептр качался именно по этой раскачке и его никто остановить не мог. Найду выложу.
roflmao 25.05.2012, 14:57
а насчет картинок... тебе приедться где то в локалке их выложить, и сделать на них ссылки, точно так же как бы ты сделал во внешку. С компьютера залить красиво не получится.
UM'ka 11.08.2012, 13:39
я ли4но с4итаю 4то в манту сначала идти беспонтово,сам по себе арт хорош но стоит дорого:( лу4ше идти в радианс неплохая поддержка к фарму а там уж можно и в манту.Hасчет бабочки:арт этот вообще не нужен так как на эти деньги можно закупить гораздо более полезные вещи.Считаю что мерка надо раскачивать в танка(много хп+дисперсия=мы почти не убиваемые)Авообще гайд не плох!!:)
djek 18.08.2012, 02:39
я ли4но с4итаю 4то в манту сначала идти беспонтово,сам по себе арт хорош но стоит дорого:( лу4ше идти в радианс неплохая поддержка к фарму а там уж можно и в манту.Hасчет бабочки:арт этот вообще не нужен так как на эти деньги можно закупить гораздо более полезные вещи.Считаю что мерка надо раскачивать в танка(много хп+дисперсия=мы почти не убиваемые)Авообще гайд не плох!!:)

бабочка кокраз оченеь важный итем с его пассивкой и 30% шаннсом уворота его практически становится не возможно убить так что ты не прав.
ЗЫ у меркурия хз мало танк не кудышный и их заменяет кокраз пассивка с бабочкой.
Vbif 18.08.2012, 03:51
Я после охеренного кол-ва игр на дитуде за спектру пришол к такому ИО:
вангуард потом тредсы и 3 бранда; маэлсторм; мжолнир; разбираем мжолнир делаем бабочку и заного собираем мжолнир. в общем получаецца такой закуп:
тредсы
мжолнир
бабочка
вангуард
2 бранда
Если игра еще не закончилась то можно или криты или тарась по усмотрению) в манту качацца пробовал - не вставило((
Grimm 12.10.2012, 14:01
бабочка кокраз оченеь важный итем с его пассивкой и 30% шаннсом уворота его практически становится не возможно убить так что ты не прав.
ЗЫ у меркурия хз мало танк не кудышный и их заменяет кокраз пассивка с бабочкой.

умка прав, в хп лучше уходить...
сам видел, мерк с 2 тараськами бегала по минам течиса, при этом убила его наступив на его мину, он пытался убежать по своим минам...
djek 12.10.2012, 23:00
умка прав, в хп лучше уходить...
сам видел, мерк с 2 тараськами бегала по минам течиса, при этом убила его наступив на его мину, он пытался убежать по своим минам...
бггг):D
если так рассуждать,то всем героям 2 тараськи и вперед)))
зачем тогда ваще гайды нужны?))
Vbif 13.10.2012, 01:33
бггг):D
если так рассуждать,то всем героям 2 тараськи и вперед)))
зачем тогда ваще гайды нужны?))

вот смотри как спектра с 2мя тарасями решает всю тиму...32_1
Grimm 13.10.2012, 08:07
вот смотри как спектра с 2мя тарасями решает всю тиму...32_1

Вбиф - спс за реплей...

спектр без тараськи - все равно что сайл без гинзы
Похожие темы
Обновление mercurial
Aaron Spectre / Drumcorps - Дискография (Discography) (8 Releases: 2005-2008), MP3