Fexclub.su [Архив] Life Спорт Лёгкая атлетика

Лёгкая атлетика...

Страница 1 из 8 1  2  3  4  5 / Последняя »
Дана 29.12.2011, 04:09
Самый классный вид спорта...
Советую всем попробовать,кто не пробовал ;)

Может расскажите чем вы занимаетесь? А?
Артём 04.01.2012, 22:53
Я занимаюсь ей уже 3 года! А ты где занимаешься и кого?
Дана 05.01.2012, 20:59
Я занимаюсь ей уже 3 года! А ты где занимаешься и кого?
Я в разных местах занимаюсь ей!!! в основном конечно в школе... А ты где?
Brakus 05.01.2012, 21:40
Из лёгкой атлетики практикую только бег, как отличную разминку перед накачиванием мышц :) ....хотя когда был в армии кросс на 5 км бегал на отлично.
Дана 05.01.2012, 22:56
Из лёгкой атлетики практикую только бег
Л/а-это и есть только бег и не чего больше....:)
Brakus 05.01.2012, 23:06
Л/а-это и есть только бег и не чего больше....:)
Хе...:D Дана я вижу ты немножко не права...:) Лёгкая атлетика обьединяет очень много видов спорта....ты что незнаешь??? rofl

З.Ы. Легкая атлетика, вид спорта, объединяющий такие дисциплины как: ходьба, бег, прыжки (в длину, высоту, тройной, с шестом), метания (диск, копье, молот, и толкание ядра) и легкоатлетические многоборья. Один из основных и наиболее массовых видов спорта.
Дана 05.01.2012, 23:08
Нууу,смотря с какой стороны посмотреть в принципе!!! это просто моё мнение. так что...

З.Ы. Легкая атлетика, вид спорта, объединяющий такие дисциплины как: ходьба, бег, прыжки (в длину, высоту, тройной, с шестом), метания (диск, копье, молот, и толкание ядра) и легкоатлетические многоборья. Один из основных и наиболее массовых видов спорта.[/QUOTE]
А,ну ты про это что ли!? ну на счёт этого то я знаю...:) не первый год занимаюсь!!!
Brakus 05.01.2012, 23:24
А,ну ты про это что ли!? ну на счёт этого то я знаю...:) не первый год занимаюсь!!!

Ну вот...теперь будешь знать подробнее :) . Ну какие успехи в лёгкой атлетике, как бегаешь ? какие результаты ?
Дана 05.01.2012, 23:38