Fexclub.su Игры Сетевые игры Warcraft III Dota allstars Гайды

Гайд по Night stalker-balanar

SaNdsLasH 16.12.2011, 20:17
THE NIGHT STALKER

BALANAR,
THE NIGHT STALKER

Атака 47-51, ранг 100, рукопашка
скорость движения 295
хп 587(реген 0.94 в сек) мана 208(реген 0.65 в сек)
сила 23+2.8-основной
ловкость 18+2.25
моск 16+1.25
броня 6
Иконка-дредлорд
озвучка-дредлорд

спэлы

Вакуум-Void(V)
Высасывает весь воздух вокруг врага, заставляя его задыхаться. Ночью враг ещё и замедляется на 3 секунды
1-90 урона
2-160 урона
3-255 урона
4-335 урона
кулдаун 7 секунд
коммент-как видно, спэлл дамажит очень сильно. Это скорее всего из-за того что на первых стадиях игры мы его можем юзануть только два раза


УЖОС!!!-Crippling fear(F)
Баланар пугает врага, заставляя его прудить в штаны и безнадёжно тупить
днём враги видят, какой он смешной и не боятся его(спелл не действует)
1-10% промах,4% слоу, 5 сек длительность
2-20%,8%, 6 сек
3-30%, 12%, 7 сек
4-40%, 16%, 8 сек
кулдаун 11 сек
коммент: насчёт слоу не уверен, но на дотакрафте говориться что он есть

Ночной охотник(аура)
ДА!!! Найт сталкер любить ночь!!! Очень любить!! Она для нас аки дом родной!!! Ночью Баланар дышать полной грудью!! И бежать быстрее! И бить быстрее!!! Ночь-это мега супер пупер
1+15% мувспид, +20% атакспид
2+20% мувспид, +35% атакспид
3+30% мувспид, +55% атакспид
4+35% мувспид, +75% атакспид


Тьма хоть глаз выколи (R)
Сталкер призывает Великую Тьму на некоторое время. Вся карта погружается в ночь
1-25 сек тьма
2-50 сек тьма
3-80 сек тьма
кулдаун 234/204/174
коммент: ночью юзать ВСЕГДА!!! так мы ощутимо её продлеваем, так как время во время действия льта время останавливается

Особенности героя
+Оригинальность. Единственный в доте герой способности которого зависят от времени суток
+Универсальность двух первых спеллов
первый: нюк+слоу+микробаш
второй: сайленс+мисс
то есть у нас есть спеллы на все случаи жизни!
+опупительная скорость движения и атаки ночью
+Великолепный прирост силы ->на одну десятую ниже чем у нессая, лео, панды или там урсы
+6 армора(а в конце + 13.2)!!!!! прям как у наги сирены в начале!!!! то есть мы не только жирные но и имеем великолепный армор!->и будем отлично валить физ дамагеров
+неплохая начальная сила атаки
+жестоко херокиллит ночью
+озвучка ***Т если в игре в меню-настройки-звук поставить "позиционный звук"

-рукопашник-будем плохо стоять против анубарака, кента и блейдмейлов
-днём мы или танкуем, или саппортим команде нюком. Даже не думайте херокиллить(особенно когда ночь не заряжена)
-у всех спеллов ощутимая анимация каста-очень раздражает
-очень маленькое кол-во разума-мы слабы против манабёрна и маналика Эзалора


Скиллордер
1 Воид
2 Аура
3 Воид
4 Аура
5 Аура
6 Тьма
7 Аура
8 Войд/фир
9 воид
10 Фир/воид
11 Тьма
12 Фир/статс
13 Фир/статс
14 Фир/статс
15 статс
16 Тьма
17 статс
18 статс
19 статс
20 статс
21 статс
22 статс
23 статс/фир
24 статс/фир
25 статс/фир

Почему есть смысл брать фир на 7 левеле? Пото му что если мы играем против очень сильного нюкера или злостного виндвокера и др. существ с временной невидимостью, он нам очень поможет. Решать вам, максить ли его после 11 левела, или качать в конце(я лично предпочитаю первый вариант

Рюкзак

имею в виду игру 5 на 5 т.к. так играют чаще всего

1. в начале берём RoR чтобы легче стоять на линии и две склянки маны-всегда пригодятся!
2 Мы первый раз прибегаем на базу. Что берём? Самой стоящей покупкой я считаю 2-3 брейса-мы становимся гораздо жирнее, расширяем манапул-и причём довольно дёшево
и получаем немного брони.
3. покупаем ботиночки скорости и перчаточки скорости и создаём тредсы-один из важнейших итемов для Баланара. Тредсы дают вам
плюсы к скорости атаки и движения, и теперь горе тому безумцу, что станет у нас на пути.
4. Итак, настала пора более серьёзных итемов.
Санге
плюс
Яша
равно

Сангеяша
(надеюс, не стоит объяснять, из чего собираются санге и яша?)

Итак, почему Сангеяша????
1 даёт быстрый прирост хп к миду-на 11 уровне при собранном сангеяше и трёх брейсерах у нас уже 1765 здоровья
2 при полностью раскачанной ауре, тредсах и сангеяше скорость д вижения Баланара становится 521!!!!!( А бонус к скорости атаки никогда не повредит)
3 +3.5 брони от сангеяши и трёх брейсеров сделают нас ещё более трудно пробиваемыми для физдамагеров
4 если выкинется имбаслоу от маим+воид(а оно обязательно выкинется-посмотрите на вашу скорость атаки), то это уже гг для врага

После Сангеяши обычно беру

Маску смерти

и Шлем Железной Воли

и получается шлем доминатора.
Затем идёт ривер

и потом вся эта байда собирается в Сатаник

лайфлич при нашей-то скорости атаки-это что-то! А ещё мега бонус к хитам!
Не могу не рассмотреть вариант пермабашера(хотя, по моему, не катит)
После сангеяши собираем масс Башеры

А что собрать в лейте?
Можно вещи на дамаг

или

ВУАЛЯ! И вас легко убить всей тимой, но горе тому, на кого вы нападёте внезапно!
В конце такому озверелому чару, как вы, надо собрать аегисорапиру чтоб валил всех с полтычка. Да и тараська не повредить

Имхо, в конце наш рюкзак должен выглядеть так(вещи стоят от самого раннего-к позднему):
]

Прокачка

уровень 1-7
Идти в центр-это просто безумие. Я предпочитаю ходить на длинную линию, но можно постоять и на короткой. Нашему герою очень нужна быстрая раскачка, поэтому можно идти на линию одному. В противном случае можно идти вместе с хилером (или Леориком с аурой вампиризма). Стоим себе, грамотно добиваем крипов(стараемся обделять противника опытом т.к. он будет лучше умирать при херокилле ночью)
Можем юзануть рискованный метод снизить моральный настрой противника при помощи клавиши ENTER и комба хоткеев MUHAHAHA!!! I GONNA KILL U SOON!!!!! BE READY TO SUCK BWAHAHAHAH!!!! Однако, если вы играете в приличном обществе, так лучше не делать сами знаете почему. О First blood не может быть и речи(хотя, если найдётся нупик, преследующий вас под вышкой и умирающий от вашего нюка-благодарите Судьбу, которая подкинула вам сего фидера)

уровень 7-15
мидгейм. Ночью Вы уже выделяетесь из серой массы героев, как один из самых быстрых, наглых, жирных, ловких и бронированных героев.Мало кто может идти против вас 1 на 1. Одновременно с этим, вы сами должны не терять бдительности. От ганга трёх героев можно удрать(если только они все не дисейблеры), но если на вас напрёт вся команда противника-отдохните в таверне, чтобы за это время обдумать, какие действия вы предпримете дальше

НОЧЬ
Если же вы, уже прокачанный до макс ауры, ночью наткнётесь на одного врага, мирно уничтожающего крипов в лесу или на дорожке вдалеке от башни-вы должны его завалить.
Если это бесхитростный герой не являющийся дисейблером , типа снайпера, гули или там лича, то мы должны зайти к нему сзади, кинуть войд, начать его бить, потом снова кинуть воид, когда накопится...и таким темпом добить врага и побежать на перезарядку маны и хитов к базе..
Если же враг хитёр и опасен, имеет инвиз,нюк-стан,нюк-дисейбл, виндволк или мощные нюки(например, зевс), то лучше всего закидывать его сайленсом-ведь скорость у вас повыше, чем у него и бить его вы всё равно сможете. А войд лучше юзануть когда будте точно уверены в его смерти(то есть до каста войда хитов у вражины должно быть около 500-после каста 4-5 ударов довершат дело)
КАК РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ
В команде вы будете сайленсером+словером+саппортером+танкодамагером. Если выходят, скажем, 3 на 3, то наша первая цель-главный маг в команде. Засайленсенный, он не сможет оказать вам должного сопротивления и вы сможете с лёгкостью уничтожить его. Затем юзаем воид на одного из убегающих врагов, фокусом убиваем и его. Всё. У нас численное превосходство-мона пушить!

ДЕНЬ
Днём мы являемся танком, слабо дамажим воидом, но всё равно опасны т.к ульт наш никто не отменял.(после использования ульта см. графу "ночь"

Лейт.
ах, лейт.... наступают последние деньки дяденьки Рошана....
В лейте вам ничего не грозит, если вы разожрётесь на одиноких врагах и тем самым купите у продавцов самые откутюристые вещички.
В лейте пости никогда не бывает встреч 1 на 1, всегда команда на команду. Ваша цель с мидгейма не меняется-вашей жертвой №1 должен быть и остается главный нюкер команды-зевс, длина,лешрак,лион итд.
Хотя... если команда уже сконцентрировала огонь на другом игроке-то лучше бить первым его так как численное превосходство в лейте-превыше всего


Лучшие союзники: словеры, и дисейблеры

Худшие враги: Кент, анубарак, антимаг, Ликантроп, Чуваки с блейдмейлом

Наше мясо: Снайпер, гуля, лич и другие бесхитростные герои
Лопата 22.12.2011, 08:26
Стоимость саши+яши 5100.
Она дает баланару +16 силы +16 ловкости.
Переводя на цифры мы получаем: +304 к хелсам +26 к иас + 36 дамаж
а также абсолютно бесполезный из-за его 1-й абилки майм.
А, да, еще 10% к мувспиду (к его 35% от 3-й абилки и +65 от тредсов)
итого без саши яши баланар догоняет всех, кроме разве что ликантропа, слардара и вивера.

Что можно купить за 5100 кроме саши-яши:
Если в игре есть страшные нюкеры, собираем БКБ (1200 сворд 1000 экс 1600 рецепт итого 900) +10 к силе +18 к повреждению, докупаем броад сворд еще один +18 к повреждению - получаем +46 повреждений +190 к хелсам и 10 секунд иммунитет к заклинаниям

Если в игре таковых не имеется, то вместо бкб собираем башер
(1610+150+1460 = 3220) и докупаем клеймору (1400) - получаем +54 повреждения +57 к хелсам и далее докупаем до лотара - получаем ту же сашу-яшу, только на время и с невидимостью )


Даркнесс на 6-м уровне это очень сильно. Как раз к 6-му уровню настает ночь, как там без этого спелла (когда можно взять улучшение первой абилки) - я не знаю ))
По поводу на 5-м уровне ауры:
без аура скорость баланара 353, первая абилка наносит 255 (по герою 178) замедляет на 4 секунды
с аурой скорость 383 первая абилка наносит 160 (по герою 112) замедляет на 4 секунды.
итого если учесть то, что баланар успевает кастануть 2 раза, получаем разницу в 132 дамага по чару. Что больше, чем он успеет сделать ударов в моменты слоу. Хотя он успевает и так.
Имхо ночь, т.е. время для раша баланаром наступает на 6-м уровне, когда эти абилки обе по 3, а то и на 7м, тогда точно надо максить первую. Потому что это 100% килл.

Ночь имеет смысл брать вообще только уровне на 10-11-м, раньше она просто не нужна )

ЗЫ. Вот про наше мясо и гуля порадовал сильно )))) Гуль баланара выносит в лейте в пух и прах. Впрочем выносит почти всех, если ему дать раскачаться )
Grimm 13.10.2012, 08:17
1. саша&яша всем героем - это нубство...
2. почему МоМ'а в закупе нету - лучше качаться через МоМ + 2 башера или МоМ + криты/мкб.
3. слардар хорошо контрит баланара.
Похожие темы
STALKER Clear Sky
Гайд по заточке
Гайд по Rexxar-Beastmaster
Гайд по Sven - The Rogueknight
кряк на STALKER clear sky