Fexclub.su Life Авто/мото

Чип-тюнинг +/-

Страница 1 из 10 1  2  3  4  5 / Последняя »
Малик 20.03.2015, 07:07
Добрый день дорогие форумчане!

Тема создана для более подробного изучения Чип-тюнинга в г.Ульяновск.

По роду деятельности столкнулся с тем , что многие люди не совсем правильно понимают что это такое.Если сказать точнее совсем не правильно.

Вот к информации статья, написанная мной:

.... и ....

На все вопросы с удовольствием отвечу и через WhatsApp/Viber: +7******3три или в группе.
leoalex 20.03.2015, 10:38
Один спам от Вас.
KoOoT 20.03.2015, 12:58

Сообщение от Малик:

Добрый день дорогие форумчане!

Тема создана для более подробного изучения Чип-тюнинга в г.Ульяновск.

По роду деятельности столкнулся с тем , что многие люди не совсем правильно понимают что это такое.Если сказать точнее совсем не правильно.

Вот к информации статья, написанная мной:

.... и ....

На все вопросы с удовольствием отвечу и через WhatsApp/Viber: +7******3три или в группе.

А где минусы заявленные в заголовке?
Малик 20.03.2015, 13:20
Для того и создана тема, чтоб делились + и - .Из минусов могу назвать лишь больший расход топлива при активной езде.

- - - Updated - - -

Сообщение от leoalex:

Один спам от Вас.

Моя цель: Изменить мнение и безграмотность в этом вопросе.И уже потом, при желании интересующихся, приглашать к себе. А ссылки, лишь подтверждение отсутствия голословия и наличие опыта.
NaaD 20.03.2015, 13:43
Окей. Прочитал статью. Как вы изменили безграмотность населения в данном вопросе статьёй маркетингового характера? Хочется больше теории. Мне интересна эта тема, но одного утверждения, что автомобиль поедет быстрее и будет меньше потреблять недостаточно. С чего вдруг это произойдёт? Форсунки будут больше распылять и воздуха в горшках будет больше? Что поменяется? Непонятно. Я весь сайт не поленился прочитать. Основной ваш посыл - скоро придёт хана чему-то дорогостоящему и это надо срочно удалить (сажевые фильтры и каты) или за небольшие деньги сделать автомобиль самолётом с уровнем потребления топлива от Оки. Если я купил Туарег с салона, то меня не затруднит раз в 100 тысяч пробега поменять сажевый фильтр ;)
Малик 20.03.2015, 14:35

Сообщение от NaaD:

Окей. Прочитал статью. Как вы изменили безграмотность населения в данном вопросе статьёй маркетингового характера? Хочется больше теории. Мне интересна эта тема, но одного утверждения, что автомобиль поедет быстрее и будет меньше потреблять недостаточно. С чего вдруг это произойдёт? Форсунки будут больше распылять и воздуха в горшках будет больше? Что поменяется? Непонятно. Я весь сайт не поленился прочитать. Основной ваш посыл - скоро придёт хана чему-то дорогостоящему и это надо срочно удалить (сажевые фильтры и каты) или за небольшие деньги сделать автомобиль самолётом с уровнем потребления топлива от Оки. Если я купил Туарег с салона, то меня не затруднит раз в 100 тысяч пробега поменять сажевый фильтр ;)

Чип-тюнинг-это по сути изменение настроек работы впуска и выпускак.Меняется угол зажигания и количество подачи топлива и воздуха, больше топлива сгорает в камере, не вылетая в трубу.Снижение расхода топлива возможно только на турбо-двигателях, в основной массе на дизеле, хотя есть и бензиновые, например: 1,8 TSI VAG снижение расхода на 1 литр.За счет увеличения мощности и отсутствия потребности вдавливания педали газа в пол при наборе скорости.Большие объемы экономии возможны на АКПП DSG.В этом случае меняется схема переключения скоростей.Что также приводит к снижению расхода.
Вы говорите прочитали всё?Видимо не внимательно)))Катализатор и сажевый фильтр 2 разные детали, для разных типов авто, но и 1 и 2 не имеет никакого отношения к чипу-тюнингу. Эти детали направлены на экологию и по своей сути являются средством удушения двигателя-не дают ему дышать.В условиях РФ сажевые фильтры меняются гораздо чаще чем 1******0 км и даже владельцы Туарегов предпочитают один раз удалить.
Статьи в данном случае несут лишь основы информации по чип-тюнингу. и только потом контакты сервиса, ведь он для этого и создан.
Тема была создана для таких дискуссий.Чтоб спрашивали и предлагали свои теории и практики.
Вам, для теории, могу предложить более детальную информацию с графиками, замерами и тестами машин. Вот тут: .... - это не просто конторка, а полноценная лаборатория по созданию и тестам чип-тюнинга мирового уровня.
Малик 20.03.2015, 14:57
А безграмотность заключается в том, что многие люди при теме чип-тюнинга говорят о снижении ресурса двигателя и трансмиссии.Все программы от профессиональных компаний делают с расчетом возможностей агрегатов и еды на каждый день.При более глубоком чип-тюнинге, эти же компании предлагают свои детали (усиленные).
Есть даже клиенты,безграмотные,котор ые жалуются на поломку трансмиссии после чипа, но при более глубоком рассмотрении сами же говорят о реальных причинах,таких как:
1.Гонки
2.Резкий старт с каждого светофора, что не рекомендуется даже производителем до изменений(речь о АКПП)
3.Не своевременное ТО
Например на турбо-моторах ТО должно быть каждые 5******0 км, с учетом качества топлива и условий эксплуатации.
Чип-тюнинг для людей, которые проводят 50-80% своего времени за рулем.Если же Вы просто перемещаетесь из пункта А в пункт Б раз в месяц,Вам он не нужен)))О чем сказано в начале статьи,которую Вы внимательно прочитали)))
Ну это как: Есть человек, который всю жизнь на заводе работает и не хочет ничего менять (и его это устраивает) и человек, который стремится познать мир и посмотреть на него со всех сторон .
KoOoT 20.03.2015, 15:24

Сообщение от Малик:

Чип-тюнинг-это по сути изменение настроек работы впуска и выпускак.Меняется угол зажигания и количество подачи топлива и воздуха, больше топлива сгорает в камере, не вылетая в трубу.Снижение расхода топлива возможно только на турбо-двигателях, в основной массе на дизеле, хотя есть и бензиновые....

И это говорит специалист говоривший "Расход топлива после чип-тюнинга не повышается, а в большинстве случаев снижается на 10-15%!!!"

Кстати откуда момент зажигания на дизелях, т.к. чип тюнинг дает экономию практически только на дизелях?

Вообщем очередная реклама "Мы самые хорошие"

Модеры куда смотрят??? Предлагаю в барахолку
Малик 20.03.2015, 17:43

Сообщение от KoOoT:

И это говорит специалист говоривший "Расход топлива после чип-тюнинга не повышается, а в большинстве случаев снижается на 10-15%!!!"

Кстати откуда момент зажигания на дизелях, т.к. чип тюнинг дает экономию практически только на дизелях?

Вообщем очередная реклама "Мы самые хорошие"

Модеры куда смотрят??? Предлагаю в барахолку

Тролить можно бесконечно и докопаться до всего!Приведите факты!Я сам нахожусь в постоянном обучении и тема для того, чтоб факты писали, а не просто болтали как все не так.
Дайте информацию, с удовольствием почитаю,если конечно есть что.)))

- - - Updated - - -

Сообщение от Малик:

Тролить можно бесконечно и докопаться до всего!Приведите факты!Я сам нахожусь в постоянном обучении и тема для того, чтоб факты писали, а не просто болтали как все не так.
Дайте информацию, с удовольствием почитаю,если конечно есть что.)))

Тема Чип-тюнинг плюсы и минусы!!!Обратите внимание,подтвердите свои слова.А языком чесать на рынке можно , совмещая нужное с необходимым.
SaNCHe 21.03.2015, 11:44
Стоимость работы и материалов: удаление одной банки катализаторов от 8000 руб. в зависимости от модели, пламегаситель - от 3000 руб., программное удаление ошибки по катализатору - от 8000 руб. Точные цены, естественно, зависят от модели автомобиля

Правильно ли понимаю, что в цену удаления входит также и установка пламегасителя или это сама процедура удаления, а установка стоит отдельных денег? Сам пламегаситель у вас стоит 3000р. Стереть ошибку 8000р???? Дороговато однако получается заменить катализатор. Помнится мне, что я делал хитрее. Покупал новый катализатор от типа Приоры и им подобным и тупо вваривал его на место разрушенного. И стоило это мне около 4-5тыщ руб вместе с этим катализатором
KoOoT 21.03.2015, 14:23

Сообщение от Малик:

Тролить можно бесконечно и докопаться до всего...


Тема Чип-тюнинг плюсы и минусы!!!Обратите внимание,подтвердите свои слова.А языком чесать на рынке можно , совмещая нужное с необходимым.

И я о том же, что это не тема а реклама, вернее самореклама.

Я писал о том, что вам нужно определиться что дает ЧИП-тюнинг, прибавку или убавку аппетита движка и на каком движке атмо, турбо иди дизель..., а уж потом писать что вы такие хорошие :(

В дебаты не вступаю, это не мое...
PashaBig 21.03.2015, 17:13
APR на крайний ВАГовский 1,4 появился не?
Леха207 21.03.2015, 20:10

Сообщение от KoOoT:

Я писал о том, что вам нужно определиться что дает ЧИП-тюнинг, прибавку или убавку аппетита движка и на каком движке атмо, турбо иди дизель

А это смотря какую цель преследовать.
Можно и расход снизить, можно и мощность поднять.
Дело в том, что если избавится от некоторых экологических примочек на современном моторе, то можно даже снизить расход, сохранив и мощность и момент.
KoOoT 22.03.2015, 03:44

Сообщение от Леха207:

А это смотря какую цель преследовать.
Можно и расход снизить, можно и мощность поднять.
Дело в том, что если избавится от некоторых экологических примочек на современном моторе, то можно даже снизить расход, сохранив и мощность и момент.

Я в курсе :)
Причем убрав примочки Евро2 и выше можно поднять тяговитость и мощность мотора сохранив или чуть увеличив прожорливость, ибо цель Евро - снизить уровень вредных выхлопов, а это достигается путем оптимизации (уменьшения) горения бензина в такие моменты как "газ в пол"...
Хотя катализатор с лямбдой вопрос 50/50. Ибо мы имеем увеличения сопротивления выхлопного тракта, но зато мы имеем уменьшения расхода топлива, ибо то что раньше вылетало в трубу теперь остается в бензобаке...
Леха207 22.03.2015, 18:26

Сообщение от KoOoT:

Хотя катализатор с лямбдой вопрос 50/50. Ибо мы имеем увеличения сопротивления выхлопного тракта, но зато мы имеем уменьшения расхода топлива, ибо то что раньше вылетало в трубу теперь остается в бензобаке...

Говоря про убрать лишнее, я имел ввиду что-то из серии клапана EGR.
Страница 1 из 10 1  2  3  4  5 / Последняя »
Похожие темы
Чип тюнинг
тюнинг 412
Тюнинг УАЗ
Чип-тюнинг КИА
Тюнинг 9 ки