Fexclub.su Life Авто/мото

Чип-тюнинг +/-

Страница 4 из 10 1  2  3  4  5  6  7  8 / Последняя »
Малик 27.03.2015, 09:38

Сообщение от Nascar:

Малик реально были желающие , которые согласились Лачетти за 15тыр. прошить?????
Цена по городу на эту процедуру 2-3тыр. и делов ровно 40сек. по смене катлетой калибровки в эбу .

Мы всегда стараемся сразу объяснять желающим подобных авто, что прирост будет практически не ощутим.Есть такие клиенты, но не Лачетти)))
По цене, мы предлагаем качество, а не подвальную сборку, которая приводит к не приятным последствиям.И уверен, при глубоком поиске, найдется тот, кто прошьет за литр пива)))
Все относительно!К примеру если взять APR программы с теми же характеристиками стоят 33900(не про лачетти,вообще) но там и гарантия больше и возможности переключения с чипа на оригинал и возможность управления авто через Iphone.
Главная проблема большинства-Смотреть на стоимость, а не на то, что приобретается на самом деле.
Малик 27.03.2015, 09:50

Сообщение от SaNCHe:

Авто Фольксваген Шаран 1.8 двиг AWC бензин турбо. Необходимо отключить ЕГР + чип не очень глубокий. Интересует цена отключения ЕГР и чип.

Сказать сейчас полную/точную цену не возможно из-за недостатка информации.Полный комплекс может стоить 28-30 тыс.(Цена с чипом).Рекомендую позвонить нам по номеру 9******3 и спросить Валеру, сказать необходимую информацию, VIN и получить точный ответ.
А вообще задавая вопросы о цене мне необходим VIN или год авто, объем и маркировка двигателя с указанием количества сил и момента.
SaNCHe 27.03.2015, 11:57
Год 2004, код двигателя AWC, 1.8 см3, 150 лс, 220 момент.
Мне нужно отключить ЕГР. Это основное. Идет ошибка по нему. Там есть какие то сложности. Просто его заглушить как на дизеле не получится. Чип-это все вторично, если цена будет для меня подходящая, то подумаю. Пока работают обе лямбды, с тюнингом можно повременить.
Nascar 27.03.2015, 15:03

Сообщение от Малик:

Мы всегда стараемся сразу объяснять желающим подобных авто, что прирост будет практически не ощутим.Есть такие клиенты, но не Лачетти)))
По цене, мы предлагаем качество, а не подвальную сборку, которая приводит к не приятным последствиям.И уверен, при глубоком поиске, найдется тот, кто прошьет за литр пива)))
Все относительно!К примеру если взять APR программы с теми же характеристиками стоят 33900(не про лачетти,вообще) но там и гарантия больше и возможности переключения с чипа на оригинал и возможность управления авто через Iphone.
Главная проблема большинства-Смотреть на стоимость, а не на то, что приобретается на самом деле.

Про прирост верно. И обычным автовладельцам это вряд ли что вообще интересно, ведь 99% едут на чип тюнинг с двумя-тремя требованиями- уменьшить расход, осыпался катализатор и что бы сэкономить денег переводят на Евро2 и попутно избавиться от EGR.
Про подвальные сборки не совсем понял... что это -сборки?
Если вы занимаетесь сугубо спортивным тюнингом , то уважуха, а если без установки доп железа на авто , просто гражданским чип тюнингом ,то дороговато. По крайней мере не для нашего захудалого городка.
Малик 27.03.2015, 17:01

Сообщение от SaNCHe:

Год 2004, код двигателя AWC, 1.8 см3, 150 лс, 220 момент.
Мне нужно отключить ЕГР. Это основное. Идет ошибка по нему. Там есть какие то сложности. Просто его заглушить как на дизеле не получится. Чип-это все вторично, если цена будет для меня подходящая, то подумаю. Пока работают обе лямбды, с тюнингом можно повременить.

без тюнинга максимум 12000р

- - - Updated - - -

[QUOTE=Nascar;2******2]Про прирост верно. И обычным автовладельцам это вряд ли что вообще интересно, ведь 99% едут на чип тюнинг с двумя-тремя требованиями- уменьшить расход, осыпался катализатор и что бы сэкономить денег переводят на Евро2 и попутно избавиться от EGR.
Про подвальные сборки не совсем понял... что это -сборки?
Если вы занимаетесь сугубо спортивным тюнингом , то уважуха, а если без установки доп железа на авто , просто гражданским чип тюнингом ,то дороговато. По крайней мере не для нашего захудалого городка.[/QUOTEПр

Программы как и двс собирают, перенастраивают.Так говорят разработчики любых программ.У нас тюнинг различный-от мала до велика)))Цена одна для всех регионов и сейчас она снижена по акции производителем.А город у нас не так уж и захудал, просто нужно верить в себя и место где живешь)))Ни кого ,ни в чем не обвиняю!Сам так раньше думал.
SaNCHe 27.03.2015, 17:22

Сообщение от Малик:

без тюнинга максимум 12000р

Хотелось бы знать, что в ходит и какие работы будут произведены за эту сумму.
Малик 30.03.2015, 06:14

Сообщение от SaNCHe:

Хотелось бы знать, что в ходит и какие работы будут произведены за эту сумму.

Механическая блокировка ЕГР и программное решение по удалению ошибки.
SaNCHe 30.03.2015, 08:10

Сообщение от Малик:

Механическая блокировка ЕГР и программное решение по удалению ошибки.

У вас как происходит ценообразование? От фонаря? За 12 тр ваш мастер должен удалять этот пресловутый клапанок целый рабочий день не отходя отмашины и без перекуров. И это если нормочас 1500р.
За 12тр мне снимут, переберут и поставят на место 20-ти клапанную голову от этого двигателя.
Очень дорого.
Малик 30.03.2015, 08:20

Сообщение от SaNCHe:

У вас как происходит ценообразование? От фонаря? За 12 тр ваш мастер должен удалять этот пресловутый клапанок целый рабочий день не отходя отмашины и без перекуров. И это если нормочас 1500р.
За 12тр мне снимут, переберут и поставят на место 20-ти клапанную голову от этого двигателя.
Очень дорого.

Вот таких клиентов, у нас много.Удаляют за 5 рублей, а потом приезжают и просят сделать нормально.
Скупой платит дважды)))
Заглушить клапан не сложно, а вот правильно решить с программой сложнее, от того и цена.
KoOoT 30.03.2015, 09:23

Сообщение от SaNCHe:

У вас как происходит ценообразование? От фонаря?

Ценообразование происходит по принципу "мне нужно в конце дня иметь ХХ рэ" вот и вся политика :( а добиться этого можно либо много сделать за дешево или немного но за дорого, а самый лучьший вариант много и за дорого, ибо мыже крутые и самые лучшие...
Закон нашего рынка :(
Малик 30.03.2015, 10:23

Сообщение от KoOoT:

Ценообразование происходит по принципу "мне нужно в конце дня иметь ХХ рэ" вот и вся политика :( а добиться этого можно либо много сделать за дешево или немного но за дорого, а самый лучьший вариант много и за дорого, ибо мыже крутые и самые лучшие...
Закон нашего рынка :(

Про крутость-это к яйцам))Я не говорил, и никогда не скажу, что мы лучшие.Но мы стремимся быть одними из лучших.И потому сегмент рынка у нас на 80% премиум.
Мы просто делаем хорошо)
Тимурян 30.03.2015, 13:06

Сообщение от KoOoT:

Ценообразование происходит по принципу "мне нужно в конце дня иметь ХХ рэ" вот и вся политика :( а добиться этого можно либо много сделать за дешево или немного но за дорого, а самый лучьший вариант много и за дорого, ибо мыже крутые и самые лучшие...
Закон нашего рынка :(

А ничего что был пост ранее:

Сообщение от SaNCHe:

Год 2004, код двигателя AWC, 1.8 см3, 150 лс, 220 момент.
Мне нужно отключить ЕГР. Это основное. Идет ошибка по нему. Там есть какие то сложности. Просто его заглушить как на дизеле не получится. Чип-это все вторично, если цена будет для меня подходящая, то подумаю. Пока работают обе лямбды, с тюнингом можно повременить.

а теперь:

Сообщение от SaNCHe:

У вас как происходит ценообразование? От фонаря? За 12 тр ваш мастер должен удалять этот пресловутый клапанок целый рабочий день не отходя отмашины и без перекуров. И это если нормочас 1500р.
За 12тр мне снимут, переберут и поставят на место 20-ти клапанную голову от этого двигателя.
Очень дорого.

А зачем собственно отключать "подсос" из выхлопа? ИМХО - Если неисправно - исправить. А вот избавиться точно посложнее, т.к. скорей всего есть алгоритм обратной связи, прошивка нужна, и именно с учетом изменившегося качества смеси. Хотя может и не прав.
KoOoT 30.03.2015, 13:08

Сообщение от Малик:

Про крутость-это к яйцам))Я не говорил, и никогда не скажу, что мы лучшие.Но мы стремимся быть одними из лучших.И потому сегмент рынка у нас на 80% премиум.
Мы просто делаем хорошо)

И я тоже не про вас, а по наш бизнес по Русссски и ценообразование :(
Малик 30.03.2015, 13:40

Сообщение от Тимурян:

А ничего что был пост ранее:

а теперь:

А зачем собственно отключать "подсос" из выхлопа? ИМХО - Если неисправно - исправить. А вот избавиться точно посложнее, т.к. скорей всего есть алгоритм обратной связи, прошивка нужна, и именно с учетом изменившегося качества смеси. Хотя может и не прав.

И снова спасибоok
Прошивать придется в любом случае, всё взаимосвязано.

- - - Updated - - -

Сообщение от KoOoT:

И я тоже не про вас, а по наш бизнес по Русссски и ценообразование :(

И я о том же))ok
Леха207 31.03.2015, 04:51

Сообщение от SaNCHe:

У вас как происходит ценообразование? От фонаря? За 12 тр ваш мастер должен удалять этот пресловутый клапанок целый рабочий день не отходя отмашины и без перекуров. И это если нормочас 1500р.
За 12тр мне снимут, переберут и поставят на место 20-ти клапанную голову от этого двигателя.
Очень дорого.

Ну может и 12 рублей дорогова-то за такую работу, и 1,5 при вашем подсчёте получается стоимость нормочаса как бы тоже не дёшего. Но вот что-то все прутся к официалам менять масло и фильтры за 6000 за полтора часа и никто не ропчет, а тут за творческую индивидуальную работу им дорого.
Страница 4 из 10 1  2  3  4  5  6  7  8 / Последняя »
Похожие темы
Чип тюнинг
тюнинг 412
Тюнинг УАЗ
Чип-тюнинг КИА
Тюнинг 9 ки