Fexclub.su Life Авто/мото

Чип-тюнинг +/-

Страница 3 из 10 1  2  3  4  5  6  7 / Последняя »
Тимурян 24.03.2015, 13:22
Малик, а расскажите в чем причина большего прихода на турбовых нежели на атмо, саму суть.
В поисковике по набирал в основном реклама. Т.е. чиповкой не выставишь-же 2 бара:) Может ссылочкой поделитесь на материалы. Интересно для общего развития.
быдлан 24.03.2015, 15:47

Сообщение от Малик:

Лучше задуматься об установке турбины.)))

Но зачем?
Тимурян 24.03.2015, 19:01

Сообщение от быдлан:

Но зачем?

Если цель увеличить мощность, то установка турбины или компрессора имеет лучшее соотношение +лс/рубль.
Леха207 24.03.2015, 20:03

Сообщение от Тимурян:

Если цель увеличить мощность, то установка турбины или компрессора имеет лучшее соотношение +лс/рубль.

А ничего, что для этого мотор "разжимать" придётся? Ну или дуть 0,3-0,4 атм. Что по сути не даст большого прироста.
Кардинальное увеличение мощности двигателя весьма затратно и автоматически ведёт к снижению его ресурса. Простая чиповка наиболее безвредна и бюджетна.
быдлан 25.03.2015, 09:25

Сообщение от Тимурян:

Если цель увеличить мощность, то установка турбины или компрессора имеет лучшее соотношение +лс/рубль.

Тогда несколько вопросов: на сколько увеличишь? Куда вам столько лошадей? Не легче было сразу купить мощную мойшыну?
KoOoT 25.03.2015, 16:04

Сообщение от быдлан:

Тогда несколько вопросов: на сколько увеличишь? Куда вам столько лошадей? Не легче было сразу купить мощную мойшыну?

Как вариант купить кобыл эдак 90, потом тюнингнуть до 150... Документы не оформляем и продолжаем эксплуатацю авто и платим за свои 90 кобыл????
быдлан 25.03.2015, 23:45

Сообщение от KoOoT:

Как вариант купить кобыл эдак 90, потом тюнингнуть до 150... Документы не оформляем и продолжаем эксплуатацю авто и платим за свои 90 кобыл????

Ну и куда вам 150 кобыл? Где вы с ними ездить собрались?
Леха207 26.03.2015, 05:39

Сообщение от быдлан:

Ну и куда вам 150 кобыл? Где вы с ними ездить собрались?

Это просто попробовать надо. Потом за уши не оттащишь. Всё что после 100 сил, то чем больше, тем больше не хватает:) Было у меня 192 л.с. после пары недель езды стало хронически не хватать.
Малик 26.03.2015, 06:57

Сообщение от Тимурян:

Малик, а расскажите в чем причина большего прихода на турбовых нежели на атмо, саму суть.
В поисковике по набирал в основном реклама. Т.е. чиповкой не выставишь-же 2 бара:) Может ссылочкой поделитесь на материалы. Интересно для общего развития.

Это делается тоже программно, но такие настройки делают на стенде, меняя данные по топливу и воздуху.Статью добавлю чуть позже.

- - - Updated - - -

Сообщение от Леха207:

Это просто попробовать надо. Потом за уши не оттащишь. Всё что после 100 сил, то чем больше, тем больше не хватает:) Было у меня 192 л.с. после пары недель езды стало хронически не хватать.

Согласен на все сто!Мы начинали с тазов,сейчас есть Импреза 340 сил, Ауди РС 430 сил и даже дрифтом увлеклись на Сильвии.Эти ощущения лучше любых других, которые в простой жизни.

- - - Updated - - -

Сообщение от KoOoT:

Как вариант купить кобыл эдак 90, потом тюнингнуть до 150... Документы не оформляем и продолжаем эксплуатацю авто и платим за свои 90 кобыл????

Отличный вариант!Многие так и делают))))
Малик 26.03.2015, 07:11
[QUOTE=Малик;2******7]Это делается тоже программно, но такие настройки делают на стенде, меняя данные по топливу и воздуху
В программе закладывается больший расход топлива и увеличивается масса воздуха,также с помощью бустконтроллера.Ставится клапан "блоуофф",меняется топливный насос и форсунки на большей производительности.Но это уже глубокий тюнинг, как пример можете посмотреть нашу импрезу: .... настроена в щядящем режиме, без оч глубоких изменений по двигателю, но она оч быстрая.Там твинскролл.

- - - Updated - - -

Сообщение от Тимурян:

Малик, а расскажите в чем причина большего прихода на турбовых нежели на атмо, саму суть.
В поисковике по набирал в основном реклама. Т.е. чиповкой не выставишь-же 2 бара:) Может ссылочкой поделитесь на материалы. Интересно для общего развития.

Сама установка турбины на авто уже дает прибавку за счет наддува, также и при чип тюнинге, увеличивается давление на программном уровне.И тут многое зависит от возможностей турбины.
Малик 26.03.2015, 07:20
Вот не плохая статья по настройке турбины со всеми вытекающими.
....

А вот статья про улитку в тазике ....

А это статья про установку турбины на сток атмо ....

А это видео о принципе работы турбины: ....
agent 26.03.2015, 08:10

Сообщение от быдлан:

Ну и куда вам 150 кобыл? Где вы с ними ездить собрались?

сейчас 200 на 1.3 тонны - как то мало, хочу v8 но курсы валют всю малину обломали (
Малик 26.03.2015, 08:13

Сообщение от agent:

сейчас 200 на 1.3 тонны - как то мало, хочу v8 но курсы валют всю малину обломали (

V8 расход не маленький.Японцы с 2х литров снимают по 500 сил за счет турбин.И дешевле.Какое авто и какой ДВС?
Nascar 26.03.2015, 18:08
Малик реально были желающие , которые согласились Лачетти за 15тыр. прошить?????
Цена по городу на эту процедуру 2-3тыр. и делов ровно 40сек. по смене катлетой калибровки в эбу .
SaNCHe 27.03.2015, 07:52
Авто Фольксваген Шаран 1.8 двиг AWC бензин турбо. Необходимо отключить ЕГР + чип не очень глубокий. Интересует цена отключения ЕГР и чип.
Страница 3 из 10 1  2  3  4  5  6  7 / Последняя »
Похожие темы
Чип тюнинг
тюнинг 412
Тюнинг УАЗ
Чип-тюнинг КИА
Тюнинг 9 ки