Fexclub.su Общие Техническая поддержка пользователей РТ

Новый личный кабинет.

Страница 1 из 3 1  2  3 
classless 30.06.2014, 07:53
Новый ЛК выбесил в плане авторизации, для входа в сам кабинет вроде бы все без проблем, придумываешь новые логин и пароль (тк старые от регионального недействительны). Но вот что бы добавить в него например услугу "домашний интернет", мне нужны логин и пароль от старого ЛК, пароль которого я как обычно не помню. Выхода на почтовый ящик при входе в услугу не предусмотрено. В ТП стандартный ответ: езжайте паролем в оффис crazydiablofacepalm2 Хотя дом. телефон регится без проблем как и раньше, звонишь по бесплатному номеру, вводишь код и все. Господа сотрудники РТ, на дворе 21 век, сколько уже можно ездить за паролями на перекладных за 140 вест, а не получать его не выходя из квартиры?????????
777sv 30.06.2014, 13:19
еще год назад пытался там зарегиться и тоже посылали в офис.
Похоже опыт МТС в этом плане оказался оч. эффективным. Теперь за каждой мелочью ездить в офис или на на смычки :)
Если так дело пойдет, то в скором будущем в нижний новгород заставят ездить :)
Siniy2511 30.06.2014, 14:19
хотите прикол?чтобы поменять тонер на принтере работники ростелекома звонят в Нижний чтобы разрешили поменять или заправить тонер
nrt2013 30.06.2014, 15:13

Сообщение от classless:

Хотя дом. телефон регится без проблем как и раньше, звонишь по бесплатному номеру, вводишь код и все.

Правда и в этом случае есть категория абонентов (и я вхожу в их число) о которой тоже никто не подумал при переходе на единый личный кабинет. А именно: у нас отключен на домашнем телефоне межгород (много лет назад по заявлению абонента так как межгород с домашнего не требуется) и соответственно невозможно позвонить с этого телефона по номерам 8******8 или 8******6 предназначенным для присоединения услуги телефонии к новому кабинету.

У старого регионального кабинета было два номера для установки пароля 8******0 и прямой местный Ульяновский номер 4******0 и таких проблем не возникало.

Вопрос уже поднимался два месяца тому назад мною и другим абонентом в ЭТОЙ теме,но как говорится тишина.

Сегодня обнаружив что старый кабинет больше недоступен также звонил по всем телефонам Ростелекома но помочь пока никто ничем не может. Просто никто о таких абонентах совершенно не подумал!!!
777sv 30.06.2014, 17:50

Сообщение от Siniy2511:

хотите прикол?чтобы поменять тонер на принтере работники ростелекома звонят в Нижний чтобы разрешили поменять или заправить тонер

Во, во - уже началось :)

2 nrt2013
РТ вводит разные вроде улучшения, но не хочет вкладываться в их полную разработку. В результате хаос.
У любого разработчика есть бетки, и потом уже рабочий продукт Да и в любом случае нужно предусмотреть все варианты, а если не смогли предусмотреть, то РТ в этом случае, перекладывает все на плечи абонента. Хотя могли бы сделать , что-то на подобии отдела быстрого реагирования :), так сказать :)

Тут даже по прямым расходам просто съездить в офис уже затрачиваешь около 50руб. А то и два-три раза приходится ездить. А это все сразу же добавляется к расходам на РТ. Я уже не говорю про неорганизованность, невозможность найти верную информацию, потерю времени и т.п...
А они просто даже не задумываются. Сидят там придумывают новые продукты, которые только усложняют жизнь рядового потребителя.
Наверное можно было бы применить новый кабинет для новых абонентов, которые только что пришли и получили все инструкции уже в момент подключения. Но старые все должны ехать в офис, что порождает бесполезные очереди и загруженность персонала. Старых соответственно больше, чем новых и они приедут все сразу (в небольшой промежуток времени), тогда как новые будут приходить постепенно.... В общем можно продолжать до бесконечности.

Единственный провайдер, где я увидел близкую к максимальной эффективность - это домру. Практически нет вопроса, который невозможно было бы решить дистанционно. (хотя сами работники домру жаловались).
Там работники жалуются, в РТ клиенты :)
_Z_ 04.07.2014, 09:51
Мде, теперь еще и оплата услуг второй день лежит. Не могу закинуть ни через киви, ни через этот новый личный кабинет с карты.
Siniy2511 04.07.2014, 11:41

Сообщение от 777sv:

Единственный провайдер, где я увидел близкую к максимальной эффективность - это домру. Практически нет вопроса, который невозможно было бы решить дистанционно. (хотя сами работники домру жаловались).

ДА согласен,любые проблемы,которые кстати возникают очень и очень редко,решаются на ура и при чем в сторону клиента..даже потом "замучают" звонить все ли хорошо...РТ до дом ру как до Китая,при чем во всем,даже не пугвет что цена выше чем у других провайдеров,уж лучше заплатить побольше чем потом сидеть мучиться с проблемами.
Salvator 19.08.2014, 06:36
Доброго времени суток.
В новом личном кабинете каким образом подсчитывается текущий баланс, я не пойму?
Вчера и сегодня одна и та же сумма висит.
Из услуг в ЛК подключен только домашний интернет.
Как узнать актуальный баланс?!
Edward 19.08.2014, 16:09

Сообщение от Salvator:

...Как узнать актуальный баланс?!

В Ростелекоме - никак!

Очередная история:
Клиент, покупая роутер (о рекомендациях в покупке роутеров от Ростелекома, и что у роутеров фирмы Asus в Ростелекоме IP-TV работать не будет - отдельная история :) ), рассказывает о том, что "мастера" Ростелекома не смогли настроить его роутер. Я, понижая планку квалификации персонала Ростелекома, отвечаю, что их ("мастеров") задача - просто прикрепить провод и все... Ответ меня убил. Они, говорит, даже прикрепить не смогли. Типа у вас стены такие, на них не держатся провода. Это что, мне еще и провод прокинуть, и настроить, и в шкаф завести? Мне думать как прикрепить провод? Вот такие там "мастера".

P.S. Но все же, надо отдать должное, Билайн по "экзотичности" занимает первое место. Ростелеком - пока второе. ИМХО.
Salvator 29.08.2014, 11:56

Сообщение от Salvator:

Доброго времени суток.
В новом личном кабинете каким образом подсчитывается текущий баланс, я не пойму?
Вчера и сегодня одна и та же сумма висит.
Из услуг в ЛК подключен только домашний интернет.
Как узнать актуальный баланс?!

Уже вторую неделю баланс на месте стоит.
В службе поддержки личного кабинета не отвечают.
Куда еще обратиться? Вот работала старая версия исправно, нет блин, надо все переделать, чтобы ничего не работало...
Asq 29.08.2014, 13:56
Тоже незнаю как тут баланс устроен и сколько осталось не ясно.
У меня ешё какой то левый телефонный номер в услугах стоит, незнаю откуда даже взялся.

Домашний телефон: 8******8***5
Статистика
Статус услуги: активна

Тарифный план:
—Местная связь: «ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ»
—Внутризоновая связь: «не установлен»
—Междугородная и международная связь: «Базовый (при предварительном выборе)»

а ешё почти 300 рублей в кабинете висит просто так, их не возможно потратить за интернет, даже когда интернет отключен за неуплату, эти деньги висят в ЛК.
dzhuk 09.10.2014, 15:22
Сходил в РТ, получил логин и пароль - не логинится.
LISa-31 09.10.2014, 16:45
проверь большие и мелкие буквы... они могли не так записать

может первая буква большая а дальше мелкии ,или все мелкии
( сделай в блокноте все варианты и пробуй от туда копировать,после входа смени его к едрени фени на свой )
IMHO,
надо было писать пароль 1******6 и после менять уже дома на нормальный
_Z_ 21.10.2014, 08:13

Сообщение от Asq:

Тоже незнаю как тут баланс устроен и сколько осталось не ясно.
У меня ешё какой то левый телефонный номер в услугах стоит, незнаю откуда даже взялся.

Домашний телефон: 8******8***5
Статистика
Статус услуги: активна

Тарифный план:
—Местная связь: «ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ»
—Внутризоновая связь: «не установлен»
—Междугородная и международная связь: «Базовый (при предварительном выборе)»

Кстати та же фигня. Висит какой то левый телефон, свой привязать не могу.
feel 21.10.2014, 11:39
еще проблема такая был долг его погасили еще в субботу до сих пор не включили телефон и интернет звонили супорт ответ мы незнаем почему вам еще не включили телефон и стоит ограничение, и так сегодня последний день завтро будет заява на отключение, и подключение к LTE где и скорость выше и дисконтов нету. ADSL морально и технически устарел.
Страница 1 из 3 1  2  3 
Похожие темы
Личный кабинет. FAQ.
Личный кабинет. Непонятка.
Единый личный кабинет
как зайти в личный кабинет
Вход в личный кабинет ВТ по паролю