Fexclub.su Общие Техническая поддержка пользователей РТ

Новый личный кабинет.

Страница 3 из 3 1  2  3 
Tricolor 29.10.2014, 19:26

Сообщение от cmygeHT_PRO:

Каждый раз когда я пытаюсь решить какую-то проблему по телефону, служба тех.поддержки сообщает мне что по телефону невозможно идентифицировать абонента и необходимо явиться лично в офис (несмотря на наличие личного кабинета).

С чего вы взяли что пользователю с логином Rostelecom и 2-мя сообщениями на форуме я буду сообщать в личном сообщении свои данные?

Второй раз написал заявку в службу поддержки через личный кабинет. Ситуацию там описал, мои контактные данные для связи там указаны.
Вопрос был успешно отправлен. Номер Вашей заявки: 1******8

На первое обращение в службу технической поддержки мне так и не ответили.

--- update ---

по работе мне иногда приходиться писать заявки/запросы(тикеты) провайдерам и представителям интернет услуг.

Так вот у вас самая неудобная система поддержки из всех с которыми мне приходилось работать - история обращений не храниться(по крайней мере найти я не смог в личном кабинете), сообщения с текстом обращения и номером заявки на e-mail не дублируются(отследить результат не получиться, если номер не сохранил), номер заявки показывается только один раз при отправки сообщения (не успел скопировать - твои проблемы).

Уважаемый, а не могли бы осветить, непосредственно, суть вашей проблемы.. Чем именно вы не довольны? Может быть, если вы внесёте конкретику в Ваш вопрос, то мы сможем вам чем то помочь?
cmygeHT_PRO 29.10.2014, 19:51

Сообщение от Tricolor:

Уважаемый, а не могли бы осветить, непосредственно, суть вашей проблемы.. Чем именно вы не довольны? Может быть, если вы внесёте конкретику в Ваш вопрос, то мы сможем вам чем то помочь?

Чуть выше в этой теме я уже описал свою проблему ....

----

Сообщение от Rostelecom:

Добрый день! Логин и пароль которые необходимы для привязки услуг, это логин и пароль для доступа в интернет, они должны быть прописаны в договоре, если их нет, то восстановить их можно в абонентском отделе Ростелеком.

Они не подходят. Логин и пароль от моего PPPoe соединения (ADSL интернет) не подходит в личном кабинете для добавления услуги Интернет. Логин/пароль точно правильные.

------

Добавлю еще немного конкретики:
Интернет по технологии ADSL, pppoe
Логин вида t2******@pppoe
Руки прямые, ввожу логин и пароль точно правильно.
Данные логин/пароль получал два года назад в офисе Ростелекома, когда менял роутер у себя дома для настройки.

При попытки добавления услуги "Домашний Интернет" после ввода данных логина/пароля выдается ошибка "Вы ввели неверный логин"

Логин пробовал вводить вида t2******@pppoe и просто t2******. Не прокатило.

Архив действий из личного кабинета за сегодня:

Логин/УслугаДействиеДата и время *СтатусПримечание
t2******@pppoe Завершение присоединения услуги 29.10.2******0:11:37 Ошибка Код возврата (2552)
* Время указано в часовом поясе UTC+4, Москва
Rostelecom 30.10.2014, 05:23

Сообщение от Edward:

Ну как просите.
Первая проблема описана в моем посте.
По второй. Не в первый раз сталкиваюсь с некомпетентностью работников Ростелекома, которые выезжают к клиентам на дом. Я лично настраивал роутер, который не смогли настроить 3 (три) мастера от Ростелекома.
Почему, не знаю. Все роутеры, для рядового пользователя, настраиваются однотипно. По работе часто приносят роутеры, купленные для Ростелекома, которые якобы неисправны (так говорят ваши настройщики). На деле они исправны.
Фирмы роутеров самые разные, это и Asus и Zyxel и TP-Link и D-Link и Upvell.

По-первому вопросу: укажите ваши ФИО и номер лицевого счета и я посмотрю что у вас с оплатой и сколько нужно платить каждый месяц.
А по-второму вопросу: я постараюсь донести эту информацию выше.
Rostelecom 30.10.2014, 05:29

Сообщение от cmygeHT_PRO:

Каждый раз когда я пытаюсь решить какую-то проблему по телефону, служба тех.поддержки сообщает мне что по телефону невозможно идентифицировать абонента и необходимо явиться лично в офис (несмотря на наличие личного кабинета).

С чего вы взяли что пользователю с логином Rostelecom и 2-мя сообщениями на форуме я буду сообщать в личном сообщении свои данные?

Второй раз написал заявку в службу поддержки через личный кабинет. Ситуацию там описал, мои контактные данные для связи там указаны.
Вопрос был успешно отправлен. Номер Вашей заявки: 1******8

На первое обращение в службу технической поддержки мне так и не ответили.

--- update ---

по работе мне иногда приходиться писать заявки/запросы(тикеты) провайдерам и представителям интернет услуг.

Так вот у вас самая неудобная система поддержки из всех с которыми мне приходилось работать - история обращений не храниться(по крайней мере найти я не смог в личном кабинете), сообщения с текстом обращения и номером заявки на e-mail не дублируются(отследить результат не получиться, если номер не сохранил), номер заявки показывается только один раз при отправки сообщения (не успел скопировать - твои проблемы).

Для идентификации достаточно лицевого счета и фио абонента. Естественно можете не указывать данные, я лишь хочу помочь в решении проблемы. Если вас стесняет отправить данные через личное сообщение, можете описать свою проблему и указать данные на почту internet_obr@nnov.volga.rt.ru. Заявка которую вы указываете это не заявка в тех. поддержку, а номер обращения оставленного на сайте. Заявки в тех. поддержку оставляются по телефону 8-******0, либо заявку могу принять я.
cmygeHT_PRO 30.10.2014, 05:51

Сообщение от Rostelecom:

Заявка которую вы указываете это не заявка в тех. поддержку, а номер обращения оставленного на сайте. Заявки в тех. поддержку оставляются по телефону 8-******0, либо заявку могу принять я.


Отлично. У меня уже нет слов одни эмоции.
После отправки обращения на сайте на почту мне пришло письмо с таким содержанием
------------------------------------------------------------------------------------------------
от: order@rt.ru
Тема: Заявка на техническую поддержку
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение!
Служба поддержки клиентов Ростелеком приняла его к рассмотрению.
Вы получите ответ в ближайшее время на указанный Вами электронный адрес.
Данное письмо отправлено с адреса, предназначенного только для рассылок. Пожалуйста, не отвечайте на него. Любые Ваши вопросы и пожелания Вы можете отправить через «Обратную связь» c сайта www.rt.ru
С уважением,
Ростелеком, www.rt.ru
------------------------------------------------------------------------------------------------

А Вы мне сейчас пишите что это не заявка на техническую поддержку. Что у Вас там твориться в Ростелекоме кто-то может пояснить?

выхода нет, сейчас напишу вам данные в личном сообщении.
Rostelecom 30.10.2014, 07:39

Сообщение от cmygeHT_PRO:

Отлично. У меня уже нет слов одни эмоции.
После отправки обращения на сайте на почту мне пришло письмо с таким содержанием
------------------------------------------------------------------------------------------------
от: order@rt.ru
Тема: Заявка на техническую поддержку
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение!
Служба поддержки клиентов Ростелеком приняла его к рассмотрению.
Вы получите ответ в ближайшее время на указанный Вами электронный адрес.
Данное письмо отправлено с адреса, предназначенного только для рассылок. Пожалуйста, не отвечайте на него. Любые Ваши вопросы и пожелания Вы можете отправить через «Обратную связь» c сайта www.rt.ru
С уважением,
Ростелеком, www.rt.ru
------------------------------------------------------------------------------------------------

А Вы мне сейчас пишите что это не заявка на техническую поддержку. Что у Вас там твориться в Ростелекоме кто-то может пояснить?

выхода нет, сейчас напишу вам данные в личном сообщении.

Ответил Вам в ЛС.
Edward 30.10.2014, 14:36

Сообщение от Rostelecom:

По-первому вопросу: укажите ваши ФИО и номер лицевого счета и я посмотрю что у вас с оплатой и сколько нужно платить каждый месяц...

К моей радости, вам я больше никогда и ничего платить не буду...

Да вы похожи на бота-автомата. Не вникаете в суть того, что вам пишут. Специально для вас выделю суть:
1. каждые полгода поднимаются тарифы абонентов сидящих на ADSL технологии (ведь у них нет альтернативы, давайте еще поднимем плату...)
2. при каждом повышении не считаете нужным уведомить клиента (а пусть это для него будет сюрпризом при следующей оплате счетов...)
3. при подключении IPTV впариваете приставки, которые (при расторжении договора) остаются у клиента, хотя они (заточенные под Ростелеком) больше нигде не используются, их только выкинуть (у других нормальных провайдеров стоимость приставки входит в абонентскую плату...)
4. по заявкам приходят некомпетентные люди, которые совершенно не вникают в суть (к нам на работе приходили друг за другом три ваших специалиста, каждый из которых проверял сплиттер, хотя мы говорил, что его проверили первым делом...)
5. узнал недавно, что продублировать документ для организации - у вас платная услуга... (слов нет...)
6. при отключении узнал, что нужно записываться заранее на отключение, отключение происходит в одной точке города... видимо беснующаяся толпа орущих граждан пришедших на отключение, позорит центральный офис на ул. Л. Толстого...
7. при отключении попросил вывести баланс в ноль и оплатил сколько сказали. через 2 недели узнал (случайно, зайдя в ваш личный кабинет), что вы должны мне 800 руб. при задолженности вы долбите по телефону, а когда вы должны нет? хотели заныкать мои деньги??? написал заявление на возврат денег, сказали вернут через 10 дней (по закону). ждал две недели. потом написал везде где смог. вернули через 3 дня...

Мало? Сейчас подумаю еще чего вспомню...
Rostelecom 31.10.2014, 08:43

Сообщение от Edward:

К моей радости, вам я больше никогда и ничего платить не буду...

Да вы похожи на бота-автомата. Не вникаете в суть того, что вам пишут. Специально для вас выделю суть:
1. каждые полгода поднимаются тарифы абонентов сидящих на ADSL технологии (ведь у них нет альтернативы, давайте еще поднимем плату...)
2. при каждом повышении не считаете нужным уведомить клиента (а пусть это для него будет сюрпризом при следующей оплате счетов...)
3. при подключении IPTV впариваете приставки, которые (при расторжении договора) остаются у клиента, хотя они (заточенные под Ростелеком) больше нигде не используются, их только выкинуть (у других нормальных провайдеров стоимость приставки входит в абонентскую плату...)
4. по заявкам приходят некомпетентные люди, которые совершенно не вникают в суть (к нам на работе приходили друг за другом три ваших специалиста, каждый из которых проверял сплиттер, хотя мы говорил, что его проверили первым делом...)
5. узнал недавно, что продублировать документ для организации - у вас платная услуга... (слов нет...)
6. при отключении узнал, что нужно записываться заранее на отключение, отключение происходит в одной точке города... видимо беснующаяся толпа орущих граждан пришедших на отключение, позорит центральный офис на ул. Л. Толстого...
7. при отключении попросил вывести баланс в ноль и оплатил сколько сказали. через 2 недели узнал (случайно, зайдя в ваш личный кабинет), что вы должны мне 800 руб. при задолженности вы долбите по телефону, а когда вы должны нет? хотели заныкать мои деньги??? написал заявление на возврат денег, сказали вернут через 10 дней (по закону). ждал две недели. потом написал везде где смог. вернули через 3 дня...

Мало? Сейчас подумаю еще чего вспомню...

От меня то вы что хотите? Если вы сейчас не абонент, я Вам ничем не помогу. И да спасибо за бота-автомата.
cmygeHT_PRO 03.11.2014, 16:35
Сегодня звонили по моему обращению из Ростелекома.(в выходной предпразничный день в 7 часов вечера)
Толку от такой поддержки никакой.
Весь диалог с оператором расписывать не буду. Сначала был обвиненен в криворукости и неправильном вводе логина///

Общий итог: сходите в абонентский отдел поменяйте логин/пароль возможно(!!!) это решит вашу проблему. Если не поможет создайте новый запрос в техническую поддержку(!!!!).

Сообщение от Edward:

До каких пор Ростелеком будет наживаться на безысходности ADSL-клиентов???

прямо в точку. Еще раз повторюсь от всех инноваций Ростелекома страдает конечный пользователь услуг.

Я как абонент исправно плачу абонентскую плату за пользование услугой (причем на несколько месяцев вперед) и хочу получать качественные услуги и сервис надлежащего качества, а не бегать по абонентским отделам и заниматься написанием запросов в тех.поддержку.

Короче вся эта тема меня уже конкректно достала. На этом всё. Проживу без вашего прекрасного кабинета Ростелеком.
cmygeHT_PRO 07.11.2014, 13:31
Вообщем моя проблема разрешилась (если честно я уже не надеялся на её решение).

Tricolor по телефону всё объяснил и помог решить мою проблему с личным кабинетом буквально за 10 минут.
Получил логин/пароль для добавления услуги и без проблем подключил услугу.

Спасибо большое Александру за помощь и оперативность в решении!
Tricolor 07.11.2014, 17:29

Сообщение от cmygeHT_PRO:

Вообщем моя проблема разрешилась (если честно я уже не надеялся на её решение).

Tricolor по телефону всё объяснил и помог решить мою проблему с личным кабинетом буквально за 10 минут.
Получил логин/пароль для добавления услуги и без проблем подключил услугу.

Спасибо большое Александру за помощь и оперативность в решении!

Да, собственно не за что... Как говориться - обращайтесь.. Я думаю, что тему можно считать закрытой..
Страница 3 из 3 1  2  3 
Похожие темы
Личный кабинет. FAQ.
Личный кабинет. Непонятка.
Единый личный кабинет
как зайти в личный кабинет
Вход в личный кабинет ВТ по паролю