Fexclub.su Общие Техническая поддержка пользователей РТ

Новый личный кабинет.

Страница 2 из 3 1  2  3 
777sv 21.10.2014, 12:30
evo телефон. 90руб/мес.
межгород IP просто через *
один раз забыл и заплатил сразу за два месяца - никто ничего не отключил и даже не позвонил. Все работает без вопросов.
Связь по оптоволокну. Чисто без помех и треска.
В общем если есть возможность, подключайтесь.
Ставил себе как временное решение после проблем волгателекома, так и прижился :)
Вот после 3 лет использования думаю вообще отключить ростелекомовский номер, т.к. им практически не пользуюсь.
Вроде была возможность выбрать красивый номер. :)
feel 21.10.2014, 12:53

Сообщение от 777sv:

evo телефон. 90руб/мес.
межгород IP просто через *
один раз забыл и заплатил сразу за два месяца - никто ничего не отключил и даже не позвонил. Все работает без вопросов.
Связь по оптоволокну. Чисто без помех и треска.
В общем если есть возможность, подключайтесь.
Ставил себе как временное решение после проблем волгателекома, так и прижился :)
Вот после 3 лет использования думаю вообще отключить ростелекомовский номер, т.к. им практически не пользуюсь.
Вроде была возможность выбрать красивый номер. :)

да с удовольствием бы но в Николаевке нету такого счастья нам тут год назад еще LTE врубили связь на высоте.
я себе SIP телефон провел чисто и без помех. Пару двух этажок подрубили к оптики РТ и все.
Vandrian 27.10.2014, 09:37
Подскажите где в новом личном кабинете, можно посмотреть подключенные дома к оптоволокну!
MusKuz 27.10.2014, 14:47
В кабинете незнаю.
А вот рабочая старая ссылка ....
Shurik_73 27.10.2014, 17:00
Приветствую. Подскажите, как привязать услугу домашний интернет? Требует пароль, а в договоре есть только логин. Где-то ещё регистрироваться надо?
cmygeHT_PRO 27.10.2014, 17:05

Сообщение от Shurik_73:

Приветствую. Подскажите, как привязать услугу домашний интернет? Требует пароль, а в договоре есть только логин. Где-то ещё регистрироваться надо?

ты явно не тут спрашиваешь)) я в техподдержку Ростелекома запрос создал с подобным вопросом, так прошло уже больше недели и никто ничего не ответил.

Против Ростелекома есть единственный верный работающий способ - едешь лично ехать в офис и пишешь жалобу. Через 1-2 дня с тобой свяжуться. Проверено.
Shurik_73 27.10.2014, 17:22

Сообщение от cmygeHT_PRO:

ты явно не тут спрашиваешь)) я в техподдержку Ростелекома запрос создал с подобным вопросом, так прошло уже больше недели и никто ничего не ответил.

Против Ростелекома есть единственный верный работающий способ - едешь лично ехать в офис и пишешь жалобу. Через 1-2 дня с тобой свяжутся. Проверено.

В ТП тоже писал, она у них для вида. В Ростелекоме уже 10 лет, переехал просто, новое подключил, за все 10 лет ТП на письма ни разу не отвечала. Ехать время не позволяет....
LISa-31 27.10.2014, 17:38

услугу домашний интернет

пароль в их офисе получить можно (благо их по городу не один)
....

P.S.
пароль от личного кабинета (регится с сайта )
на услуги интернета (в офисе..впишут тото что им дашь. надёжнее в цифрах ..чтобы не напутали.после сменишь если-надо)
на услуги телефонии (по телефону ,домашнему)
там-же можно получить полное управление и статистику по сотовому телефону (если он был от HHC\Ростелком)
.
после активации услуги пароль уже

P.S.
вот такая фигня в Ульяновске .супорт говорит что в самаре всё дают монтажники
хотя возможно как часто бывает немного врут
cmygeHT_PRO 27.10.2014, 19:15

Сообщение от LISa-31:

пароль в их офисе получить можно (благо их по городу не один)
....

P.S.
пароль от личного кабинета (регится с сайта )

в Ростелекоме от всех их "инноваций и нанотехнологий" страдает обычный конечный пользователь услуг.
Мне вот этот новый личный кабинет нафиг не нужен, мне хватало старого чтобы проверить остаток на счете (т.к. плачу на несколько месяцев вперед за интернет).

А теперь пожалуйста надо ехать к ним в гости. Такая же фигня была при разделении счетов за телефон и интернет, по телефону никто ничего адекватного ответить не мог, пришлось ехать к ним в офис.
Rostelecom 28.10.2014, 13:34
Добрый день! Логин и пароль которые необходимы для привязки услуг, это логин и пароль для доступа в интернет, они должны быть прописаны в договоре, если их нет, то восстановить их можно в абонентском отделе Ростелеком.
cmygeHT_PRO 28.10.2014, 13:49

Сообщение от Rostelecom:

Добрый день! Логин и пароль которые необходимы для привязки услуг, это логин и пароль для доступа в интернет, они должны быть прописаны в договоре, если их нет, то восстановить их можно в абонентском отделе Ростелеком.

Они не подходят. Логин и пароль от моего PPPoe соединения (ADSL интернет) не подходит в личном кабинете для добавления услуги Интернет. Логин/пароль точно правильные.
Edward 28.10.2014, 16:19
До каких пор Ростелеком будет наживаться на безысходности ADSL-клиентов???

По поводу личного кабинета, спасибо Ростелекому, при расторжении договора в нем (личном кабинете) увидел что он (Ростелеком) остался должен мне 800 руб.
Причем никто, при расторжении договора, не счел нужным меня об этом уведомить...
Про долги они не забывают напоминать...

P.S. Я уже писАл, что Ростелеком не умеет настраивать роутеры? :)
Rostelecom 29.10.2014, 05:19
- - - Updated - - -

Сообщение от Edward:

До каких пор Ростелеком будет наживаться на безысходности ADSL-клиентов???

P.S. Я уже писАл, что Ростелеком не умеет настраивать роутеры? :)

Опишите подробнее суть проблемы по этим двум вопросам.

- - - Updated - - -

Сообщение от cmygeHT_PRO:

Они не подходят. Логин и пароль от моего PPPoe соединения (ADSL интернет) не подходит в личном кабинете для добавления услуги Интернет. Логин/пароль точно правильные.

Укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон в личном сообщении. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Edward 29.10.2014, 16:05

Сообщение от Rostelecom:

Опишите подробнее суть проблемы по этим двум вопросам.

Ну как просите.
Первая проблема описана в моем посте.
По второй. Не в первый раз сталкиваюсь с некомпетентностью работников Ростелекома, которые выезжают к клиентам на дом. Я лично настраивал роутер, который не смогли настроить 3 (три) мастера от Ростелекома.
Почему, не знаю. Все роутеры, для рядового пользователя, настраиваются однотипно. По работе часто приносят роутеры, купленные для Ростелекома, которые якобы неисправны (так говорят ваши настройщики). На деле они исправны.
Фирмы роутеров самые разные, это и Asus и Zyxel и TP-Link и D-Link и Upvell.
cmygeHT_PRO 29.10.2014, 17:26

Сообщение от Rostelecom:


- - - Updated - - -



Укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон в личном сообщении. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Каждый раз когда я пытаюсь решить какую-то проблему по телефону, служба тех.поддержки сообщает мне что по телефону невозможно идентифицировать абонента и необходимо явиться лично в офис (несмотря на наличие личного кабинета).

С чего вы взяли что пользователю с логином Rostelecom и 2-мя сообщениями на форуме я буду сообщать в личном сообщении свои данные?

Второй раз написал заявку в службу поддержки через личный кабинет. Ситуацию там описал, мои контактные данные для связи там указаны.
Вопрос был успешно отправлен. Номер Вашей заявки: 1******8

На первое обращение в службу технической поддержки мне так и не ответили.

--- update ---

по работе мне иногда приходиться писать заявки/запросы(тикеты) провайдерам и представителям интернет услуг.

Так вот у вас самая неудобная система поддержки из всех с которыми мне приходилось работать - история обращений не храниться(по крайней мере найти я не смог в личном кабинете), сообщения с текстом обращения и номером заявки на e-mail не дублируются(отследить результат не получиться, если номер не сохранил), номер заявки показывается только один раз при отправки сообщения (не успел скопировать - твои проблемы).
Страница 2 из 3 1  2  3 
Похожие темы
Личный кабинет. FAQ.
Личный кабинет. Непонятка.
Единый личный кабинет
как зайти в личный кабинет
Вход в личный кабинет ВТ по паролю