Fexclub.su Общие Техническая поддержка пользователей РТ

Внимание новый закрытый тариф!!!!!!!!!!!!!

Страница 3 из 5 1  2  3  4  5 
Zveroboy 23.05.2014, 08:16

Сообщение от Vasili4:

Тариф бессрочный.Отключаться 12 месяцев нельзя,иначе санкции.Оплата кредитная,т.е. сначала пользуешься,потом платишь.Просрочивать платеж нельзя,скорость режется до 64 Кбт/сек.Замерял скорость на внешку- прием 94 мбт,отдача 92 мбт.

то есть цена не меняется по истечении года? А в каких городах Поволжья еще действует?
VanCripto 16.06.2014, 15:33
Зашел сегодня в заволжский офис, категорически отказались перевести на GT-90. Тариф только для новых абонентов. Единственная возможность - отключиться (причем для этого нужно записаться по специальному номеру и ехать в офис на Смычки) и подключиться через 3 месяца. Имеет ли смысл съездить в центральный офис (возможно там девушки сговорчивее), либо это бесполезное занятие? Есть ли возможность перейти на тариф иным способом?
Ybrjkfq009 16.06.2014, 17:13

Сообщение от VanCripto:

Зашел сегодня в заволжский офис, категорически отказались перевести на GT-90. Тариф только для новых абонентов. Единственная возможность - отключиться (причем для этого нужно записаться по специальному номеру и ехать в офис на Смычки) и подключиться через 3 месяца. Имеет ли смысл съездить в центральный офис (возможно там девушки сговорчивее), либо это бесполезное занятие? Есть ли возможность перейти на тариф иным способом?

Можно попробовать но смысла скорее всего нет. Только жалоба поможет в УФАС!
nrt2013 18.06.2014, 12:43

Сообщение от Ybrjkfq009:

Можно попробовать но смысла скорее всего нет. Только жалоба поможет в УФАС!

Жалоба на что? На то что Оператор отказывается переводить действующего абонента на тариф,который по условиям акции предназначен только для новых абонентов при подключении к услугам РТ? Сомневаюсь что такую жалобу вообще примут,а если и примут,то ответ будет (вполне справедливым с точки зрения закона) наверняка что условия акции устанавливаются Оператором самостоятельно в одностороннем порядке и какому-либо государственному регулированию они не подлежат.
Ybrjkfq009 18.06.2014, 18:33

Сообщение от nrt2013:

Жалоба на что? На то что Оператор отказывается переводить действующего абонента на тариф,который по условиям акции предназначен только для новых абонентов при подключении к услугам РТ? Сомневаюсь что такую жалобу вообще примут,а если и примут,то ответ будет (вполне справедливым с точки зрения закона) наверняка что условия акции устанавливаются Оператором самостоятельно в одностороннем порядке и какому-либо государственному регулированию они не подлежат.

Да не забывайте что можно сделать смену собственника по договору и появляется новый абонент,а это уже ущемление его прав! Не правда ли сэр?
melamory 18.06.2014, 22:22
Чуваки, пользуюсь, все без проблем подключили, 90 Мб- суперрррр
Vasili4 19.06.2014, 05:26
Не надо ни на кого жаловаться,нужно просто расторгнуть свой старый договор и оформить новый на любого другого человека прописанного по этому же адресу.Для этого нужен только паспорт этого человека со штампом о регистрации по этому адресу.
underkom 19.06.2014, 07:00

Сообщение от Vasili4:

Для этого нужен только паспорт этого человека со штампом о регистрации по этому адресу.

Для подключения услуг ШПД адрес регистрации не имеет значения.
Антихрист 19.06.2014, 07:43

Сообщение от Vasili4:

Не надо ни на кого жаловаться,нужно просто расторгнуть свой старый договор и оформить новый на любого другого человека прописанного по этому же адресу.Для этого нужен только паспорт этого человека со штампом о регистрации по этому адресу.

адрес регистрации не имеет значения. просто на другого человека, любого.
Tricolor 29.06.2014, 16:49
Желающие оставить заявку на подключение по новому тарифному плану GT-90 (90 мегабит и днём и ночью за 290 руб. в месяц) можете напрямую обращаться ко мне. И не нужно никуда ездить.. Достаточно только позвонить. Тел. 8******0 Александр.
Ybrjkfq009 29.06.2014, 18:59

Сообщение от Tricolor:

Желающие оставить заявку на подключение по новому тарифному плану GT-90 (90 мегабит и днём и ночью за 290 руб. в месяц) можете напрямую обращаться ко мне. И не нужно никуда ездить.. Достаточно только позвонить. Тел. 8******0 Александр.

Не могли бы Вы быть любезными и ответили на 2 вопросов!
1.Этот тариф действует только для вновь подключившихся абонентов или действующий абонент тоже может переключиться или заключить новый договор, в полоть на нового члена семьи?
2.Он действует только в г.Ульяновске или по всей нашей области?
Жду ответ с нетерпением!
Спасибо за вашу помощь!
TAG 17.07.2014, 08:51
Я вот не врубаюсь, в какую сторону РТ гнёт свою линию? Тариф GT-90, стоимость 290 руб. Получаю платёжное извещение - 599 руб. Что за наx вообще?
Edward 17.07.2014, 15:57
Хе-хе.
Я вот 20 мая расторг договор. Сказали что задолженностей нет, по счетам нули.
28 июня узнал что у меня на счету остались все же деньги (900 руб.) и написал заявление на их возврат.
Вот до сих пор жду...
Вот как просрочка платежа, так пени...
А как отдавать...

Вы будете чесаться или нет??? (Адресуется работникам Ростелекома)
Heavyweight 31.07.2014, 16:20
....

почему нет указания цены? и вообще так млао инфы.
Doro 31.07.2014, 16:38

Сообщение от Heavyweight:

....

почему нет указания цены? и вообще так млао инфы.

И причём тут билайн?Тут обсуждают закрытый тариф от РТ.
Тема Билайна тут ....
Тарифы Билайна тут ....
Страница 3 из 5 1  2  3  4  5 
Похожие темы
Внимание!!! Новый раздел!
Внимание!!! Новый Dashboard 13142.
Внимание! новый вирус шифровальщик
Внимание!!! Новый микс Dj Mankov
Новый тариф "Социальный"