Fexclub.su Фотоарт Фотокрафт

Советы ваши нужны, в выборе и помощь в принятии решения.

WmX 25.06.2013, 15:30
Есть некая сумма денег, в районе 8тысяч рублей, хотя нет, не с этого начнем :)

Я любитель фотографировать. Просто мне это доставляет удовольствие, начал с мылницы иксуса какого-то, купленного здесь же на форуме, году так в 2006м, потом в наследство досталась минолта димэйдж Z3, немало на нее отснял, особенно нравилось ее макро :) в моих влажных фантазиях была зеркалка, и очень долго она так и оставалась, где-то за пределами моих финансовых возможностей. Но вот настал момент и я ее приобрел :) месяца 4 назад. Заимел я, бюджетную зеркалку, а именно 600д сапог укомплектованный штатным 18-55 ....
чуть позже мне достался гелиос 44-2, купил переходник с чипом, радовался как дети торту после кита то, такие то портреты) ....
с жанром не определен и не очень много пробовал, хочется продвигаться, и делать это только для себя, я не вижу никакой прибыли с этого сейчас и ближайшее время.
Так вот закончу этот сумбур тем что, мне нужна ваша помощь в выборе, советы, рекомендации.
Я прекрасно понимаю что денег 8 тысяч, даже на один объектив полноценный не хватит, а хочется 2!) или накоплю еще немного денег, или возьму пока один.

Так вот, я выбрал поставщика, благо мне удобно, заберу сам же у себя со склада на работе, и доставят за 3-4 дня.
Выбрал несколько объективов. собственно, у меня выбор между телевиком/макрушником(птички/насекомые) и шириком, ибо на кропе, узковато все :( осознаю что все телевики будут "темными", что больше 1******0мм снимать придется со штатива, а он есть, я пока не знаю зачем мне телевик, но у меня его нет, поэтому я хочу попробовать, и не очень сильно разочароваться, но я вообщем-то сознательный) требовать много не буду от него, просто не хочется взять откровенное "гуано", судя по отзывам, из предложенных мною телевиков, тамрон 70-300 лучший, а кэнон, откровенное говнецо (а может это и не так, может руки кривые), сигма 50/50 отзывы.