Fexclub.su Общие Техническая поддержка пользователей РТ

Помогите с настройкой роутера

Страница 1 из 2 1  2 
Agent_173 02.09.2011, 10:44
перешел на fttb от РТ, поставил wifi роутер trendnet 432BRP но как настроить его для РТ я не знаю, помогите....
TOPER 02.09.2011, 20:40
Этого никто не знает, раз молчат. Садись на дээсэлю опять, не мучай себя...
Agent_173 03.09.2011, 06:17
дело в том, что напрямую интернет fttb работает, а если через роутер настраивать надо
Cryonic 03.09.2011, 07:03
перешел на fttb от РТ, поставил wifi роутер trendnet 432BRP но как настроить его для РТ я не знаю, помогите....

По идее все настройки подтягиваются автоматом через DHCP.
Рекомендую позвонить в Техподдержку или принести а абонотдел на Л.Толстого
ICH 04.09.2011, 16:27
звони в техподержку говори чтоб привязку поменяли
Ase4ka 05.09.2011, 10:46
звони в техподержку говори чтоб привязку поменяли

какую привязку? лучше жуй.
Capey 05.09.2011, 10:52
мбгг))) правильно аська, чмыри всех у кого начинает возникать ЧСВ относительно знаний в IT)
ICH 05.09.2011, 14:11
там привязка по маку
Pilot 05.09.2011, 14:36
дело в том, что напрямую интернет fttb работает, а если через роутер настраивать надо

Оставь настройки роутера по умолчанию, т.е. заводские, если что-то правил, то сбрось по дефолту, позвони в тех. поддержку и объясни, что раньше первоначальное подключение было на прямую, а сейчас поставил роутер, они за пару секунд поменяют MAC адрес и всё у тебя заработает. Только номер договора им скажешь, а то без идентефикации разговаривать не будут, перестраховываются. Первоначально при подлючении они прописали MAC адрес сетевой карты того устройства которое у тебя было подключено первоначально, теперь ты пытаешься поменять конфигурацию подключения, естественно у них светится MAC адрес нового устройства, т.е. роутера. У Ростелекома при подключении по FTTB идет блокировка по MAC адресам, для нашей же безопасности. Все остальные параметры роутер подхватит автоматически. Вроде бы объяснил по простому. Думаю пациент уже давно подключился, а мы тут дискутируем. Ладно, другим информация пригодится :)
TOPER 05.09.2011, 16:57
Роутер надо иметь нормальный просто. У меня вот можно хоть заводской мак, хоть сетевой карты компа прописать. Хоть вообще от балды или от коммуникатора например.
Agent_173 06.09.2011, 17:07
да в настройках склонировал MAC и все заработало, а в тех. поддержку звонил им 3 раза, говорят мы не настраиваем по телефону ничего или привозите на льва толстого там все сделают, (если конечно у нас его покупали), но так как я его в другом магазине купил пришлось настраивать самому
Pilot 06.09.2011, 17:31
да в настройках склонировал MAC и все заработало, а в тех. поддержку звонил им 3 раза, говорят мы не настраиваем по телефону ничего или привозите на льва толстого там все сделают, (если конечно у нас его покупали), но так как я его в другом магазине купил пришлось настраивать самому

Техподдержа, в твоём случае, была не права, им работы на пять секунд, а про клонирование MAC адреса не написал потому, что это чуть сложнее (на пару кликов :))
Pilot 06.09.2011, 17:36
Роутер надо иметь нормальный просто. У меня вот можно хоть заводской мак, хоть сетевой карты компа прописать. Хоть вообще от балды или от коммуникатора например.

Эта функция присутствует во всех роутерах, практически по умолчанию, не зависимо, хорошие они или плохие, всё упирается в пользователя, в степень его образованности в этом вопросе. Кстати, тех.поддержка как раз для таких моментов и создана, ну не хотят они работать, тут хоть тресни. Человеку пришлось несколько дней разбираться с проблеммой, которая решается за пару секунд :(
Capey 06.09.2011, 20:59
Человеку пришлось несколько дней разбираться с проблеммой, которая решается за пару секунд :(

и кто в этом виноат? этот человек
Pilot 07.09.2011, 04:55
и кто в этом виноат? этот человек

Три раза человек звонил! Что там за спец сидел, что с ходу не определил причину и тем более не предпринял никаких мер. Нести на Льва Толстого - это не правильно принятое решение для спеца. Тем более, что сейчас идёт процесс активного подключения по FTTB и приобретение пользователями сопутствующего оборудования, техподдержка должна быть готова к такому! Мы потребители услуг, мы не должны всё знать, а они обязаны предпринять все максимальные меры....
В принципе, вопрос то закрыт, человек подключился. Так что обсуждение можно закрывать.
Страница 1 из 2 1  2 
Похожие темы
Помогите с настройкой роутера D-link dir-300/
Проблема с настройкой Роутера
Проблема с настройкой модема-роутера
Помогите с настройкой!
помогите с настройкой d-link dir 615