Fexclub.su Life Спорт Единоборства и боевые искусства

Обсуждаем видео.

Страница 4 из 90 1  2  3  4  5  6  7  8 / 14 / 24 / 54 / Последняя »
ветер 31.03.2010, 18:18
если это не сарказм на слово махач Нет, не сарказм, я серьезно. По крайней мере к слову "махач". А вот понятия "тупой", "не тупой" всегда забавляли.

то видать это и есть единоборство, соревновательного уровня.. вообще не вижу тут ничего от спорта Как же вас понимать? Если вы пишете про соревновательный уровень, и сразу же не видите ни чего от спорта? В боевых искусствах соревноваться себе дороже. Время затягивается. А вот то что соревнования на ролике, это факт, спорить не буду. Отсюда все кракозябры спорта и вылезли. Техника огрубела. С учетом того что все таки есть на видео даже элементы липких рук. Но парадокс тот, что в перчатках они как то не вяжутся. Но липкие руки простреливают иногда.

тактика-как можно больше ударов в область того место, где должен быть соперник А какая по вашему тактика должна быть? Как можно больше ударов мимо того места, где должен быть соперник? Смысл тогда во всех этих телодвижениях какой?
KSV

Я не вижу вообще ничего у тех бешенных из клипов
Ну сами же писали, что в винчуне не понимаете ни чего. Чтобы хоть что то видеть (не только относительно данной темы), нужно хотя бы на минимальном уровне знать это.
Вся проблема не желания видеть винчуна в этом клипе, то что в большинстве случаев БИ представляют, как нечто обсобленное от обычной жизни.

Так как ринг или татами -это не подворотня ....
Точно, будем стремиться к синдрому собаки Павлова. Есть ковер, есть борец. Так, что ли получается? Боевые искусства и предназначены для реальной жизни, а не для татами или ринга. Даже для подворотен. Где есть различные ухабы, палки куча пацанов нападобие
У меня друган примерного такого же стиля Для которых красивая техника, дело десятое.
Ну как с такими быть? Тут не ринг, не татами, а подворотня. Тут судьи нет, который
всех снял с ринга и отправил заново учиться хоть чемуто тут все иначе. Тут жизнь. А боевые искусства, для жизни предназначены.
....
KSV 31.03.2010, 23:18
Лучше обсуждать нарезки как у Сенчукова по конкретным техникам Где видны принципы и элементы того или иного входа и приема

В данном случае драку можно обсуждать только как драку ....
ветер 01.04.2010, 04:25
Тоже как вариант. Только про БИ ролики, не только с техникой бывают. Есть и противоречивые, как этот с винчуном. Разные попадаются.
СЕРШ 01.04.2010, 09:00
Кумитэ годзюрю. Японцы.

....
alfa_ulsk 01.04.2010, 09:52
Слабая работа центра, чувство дистанции и взаимодействия с партнером и вообще впечатление, что они друг друга бояться
СЕРШ 01.04.2010, 10:25
Слабая работа центра, чувство дистанции и взаимодействия с партнером и вообще впечатление, что они друг друга бояться

Да? А я там увидел отличный контроль на высоких скоростях, плавные, естественные переходы от ударки к броскам и достойный технический уровень ударной техники. Аlfa_ulsk, а ты в свободных спаррингах вообще когда-нибудь участвовал? Может, сначала стоит попробовать чтобы проверить своё чувство дистанции, работу центра и т.д., а потом уже комментировать?
ветер 01.04.2010, 10:41
Соглашусь с СЕРШем.
Конечно, спарринг хоть и показательный, но работают и красиво и быстро.
Насчет боязни друг друга.
Тот что справа, либо его учитель либо более опытный ученик. И видно не вооруженным глазом, что он по сути играет с партнером. Не суетится, например на 0.38 секунде свободно проделал захват и бросил. Хотя все таки на публику работают.
СЕРШ 01.04.2010, 10:46
Да, смотреть надо, безусловно, на бойца справа. Ни одного пропущенного удара, 5 чистых побед с бросками и добиванием. А спарринг, конечно, не на уничтожение, а так называемый "лёгкий игровой". Но всё равно это же свободная работа, а не обусловленные атаки.
alfa_ulsk 01.04.2010, 11:23
я свой комментарий дал хотите соглашайтесь, хотите нет
raul 02.04.2010, 13:38
Нет, не сарказм, я серьезно. По крайней мере к слову "махач". А вот понятия "тупой", "не тупой" всегда забавляли.
Как же вас понимать? Если вы пишете про соревновательный уровень, и сразу же не видите ни чего от спорта? В боевых искусствах соревноваться себе дороже. Время затягивается. А вот то что соревнования на ролике, это факт, спорить не буду. Отсюда все кракозябры спорта и вылезли. Техника огрубела. С учетом того что все таки есть на видео даже элементы липких рук. Но парадокс тот, что в перчатках они как то не вяжутся. Но липкие руки простреливают иногда.
А какая по вашему тактика должна быть? Как можно больше ударов мимо того места, где должен быть соперник? Смысл тогда во всех этих телодвижениях какой?


....

я понимаю, что такой подход хорош на улице, но никак не в единоборстве. Единоборства для развития человека, а не для того ,что бы вырубать голову и махать руками)
ветер 02.04.2010, 18:23
я понимаю, что такой подход хорош на улице, но никак не в единоборстве. Единоборства для развития человека, а не для того ,что бы вырубать голову и махать руками)
Единоборства, как раз для того и нужны, "что бы вырубать голову и махать руками". Этимологию слов пора бы научиться понимать. А вот боевые искусства, как раз для развития человека. Полноценного человека, что бы он и вломить когда нужно с любым подходом к этому вопросу, потому как этих подходов множество. Поэтому и существует множество стилей, и существует множество стилей которые объединяют между собой подходы. И не важно где эти подходы использовать, на улице или тренировке. Они везде эффективны будут. Вот тогда будет истинное развитие и человека и БИ.
Полноценного человека, который мог бы о той же этимологии адекватно разговаривать, или еще о чем либо. А не с придыханием рассуждать о ци, ки и прочей фен-шуйне или эстетическом наслаждении. Наслаждаться достижениями надо, а не тому что ты причастен к некой традиции БИ. С таким подходом к Альяне. Это и есть тот самый "путь воина", который я в кавычки заключаю.
А если не можешь вырубать голову или махать руками адекватно, то какое отношение в этом случае имеет БИ в развитии данного человека. Никакого, только то что он куда то ходит. Занимается чем то. Точно, "занимается" - занимает себя чем то. В свободное время. Время закончилось или еще что то появилось, БИ уже побоку будут. Вот так кстати такие Альяны и бегают из секции в секцию, говоря что идут "путем воина". И таких как она не одна. Многие наверное видели на своих тренировках таких гастролеров. Месяц походят, а потом исчезают под разным предлогом. То дела навалились, то еще что. А можно ли это назвать работой на собой? Хотя как пить дай будут потом говорить, что понимают в БИ, что у таких мастеров учились, что столько стилей изучали. А толку что, много от всего этого? Стержень есть, на котором все держится у этого человека? Где у них тот самый воин чьим путем они идут?
Вот и остается, что "я понимаю, что такой подход хорош на улице, но никак не в единоборстве. Единоборства для развития человека, а не для того ,что бы вырубать голову и махать руками)".
СЕРШ 06.04.2010, 06:38
Виртуозные броски и нокаутирующие удары от косики-каратэ
....
KSV 06.04.2010, 12:49
Не клип - а прям цирк на цветном Бульваре !

Зрелище для юношей лет 18 - которые не видели Ван Дама на видике ! Яб в их возрасте Тоже наверное разинув рот и развесив уши смотрел и смотрел ....

Невероятная цирковая акробатика ... Дай бог одному из 100 так уметь прыгать и скакать хотябы лет до 30 ...

яркий пример того каким карате не должно быть вообще ! И чем именно само себя дескридицирует

Так как боевая техника -должна быть Очень компактная в постранстве и короткая

С учетом того что нихрена ты никуда в боевом вооруужении ( 16-50 кг веса ) не подпрыгнешь и не задерешь ногу выше головы вообще

В Зимней одежде на льду и снегу или снеге также не попрыгаешь ...

Детишкам впрочем нравиться ...
Удав 06.04.2010, 16:29
А можно видео пример "боевой" техники?
А клип вполне красивый ребята красавцы, мног мы кстати в "боевом вооружении" ходим?:-))
KSV 06.04.2010, 16:43
Да кто даст себе на шею ногами запрыгнуть то ??? Обкуренный если кто будит или в стельку пьяный !

Столько акробатики что Не бои а Выступления вооруженных акробатов ! прям !

Да зрелищно - яж писал что б в 16-18 лет просто рот открыл бы и уши по ветру развесил увидев

Во всяком случае Киокушинкаевцы куда реальнее и суровее смотряться

Ты же Удав -хороший боец - неужели ты позволишь или дашь возможность так себе прыгнуть на голову и свалить ???

попробуй в 45 лет так попрыгать и поскакать как кенгуру махая ногами !
Страница 4 из 90 1  2  3  4  5  6  7  8 / 14 / 24 / 54 / Последняя »
Похожие темы
Выбираем-обсуждаем колонки
Battlefield 3 ждем-с, обсуждаем-с
Ф.М. Достоевский: статьи, творчество... Обсуждаем!
Обмен мат платы LGA1156 без встроенного видео на аналогичую со встроенным видео
Требуется видео-оператор и видео-монтажер в одном лице!