Fexclub.su Life Авто/мото Мото

Лясем-трясем (флудилка)

Страница 2 из 4 1  2  3  4 
Иж Ю5 07.01.2015, 01:46
А кто может сказать чем отличаются стрит, драгстеры, моторд, кафе рейсеры между своими класами?
И чем отличаются Чёпер, круйзер и кастом между собой.
Примерно знаю что это за типы, но хотелось бы поподробней. Тема всё равно флудильная.
ALEX77821 09.01.2015, 01:10
А кто может сказать чем отличаются стрит, драгстеры, моторд, кафе рейсеры между своими класами?
И чем отличаются Чёпер, круйзер и кастом между собой.
Примерно знаю что это за типы, но хотелось бы поподробней. Тема всё равно флудильная.

в гугл, там все есть, тем более по твоим постам видно что ты сам все это знаешь :)
Иж Ю5 09.01.2015, 01:28
Я не спорю что знаю, но не могу чуть догнать. В гугле лазил, мне хочется чтобы яснее для меня разьяснили сдесь.
Hell_on_Wheels 09.01.2015, 15:50
Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить, то есть отсекать лишнее) прочно закрепилось за этим видом мотоциклов. У чоппера убирается все лишнее, мешаюшее движению по шоссе — переднее крыло и передний тормоз, глубокое заднее крыло. Ставится высокий, удобный руль («Ape Hangers»), спинка («Sissy Bar»), специальные вынесенные вперед подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами чоппера также являются задний «каток» (широкое колесо маленького диаметра, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, граненый diamond tank или "гроб" coffin tank и неизменное обилие хромированных деталей. Чопперы впервые появились в США в 1950-х годах. Поначалу их делали энтузиасты на базе серийных мотоциклов «Харлей-Дэвидсон» и Indian, также каноничными считаются 2-цилиндровые рядные моторы B.S.A и Triumph. Одним из образцов раннего чопперостроения является мотоцикл «Капитан Америка», показанный в фильме Беспечный Ездок, на котором ездил Питер Фонда.

Короче говоря переделанный из стандартной модели моц. В штатах наибольшей популярностью пользовался стандарный 74 харли. Кабана раздевали почти полностью. Облегчение давало большое преимущество против полицейских моделей, обвешанных рациями и доп. оборудованием.

Крузер или круизер (cruiser) - один из стилей мотоцикла. Само слово происходит от английского слова cruise/cruising, что означает "крейсировать", "идти по курсу", "путешествовать с целью путешествовать". Низкое сиденье, вертикальная посадка с вынесенными вперед подножками, обилие хрома, значительный вес, ограниченная маневренность - круизер не предназначен для очень быстрой езды или езды по пересеченной местности, обычно он не обладает внушительным запасом лошадиных сил. Зато его двигатель обладает большим крутящим моментом на низких оборотах и грозным рыком.
Круизер - это стиль. Сегодняшний круизер это стиль "ретро" - крылья, сиденья и многое другое напоминает мотоциклы 50-х и 60-х годов. Но не надо обманываться их видом: современные двигатели, дисковые тормоза и прочие достижения технологии делают круизеры совершенно иными машинами, нежели мотоциклы полувековой давности.
Крузер часто трудно отличить от мотоцикла стиля чоппер, хотя их дороги давно разошлись и крузер обзавелся большим топливным баком, большими крыльями, дополнительными фарами и массой других аксессуаров, чего на классическом чоппере найти трудно. Также у круизера длина и наклон вилки переднего колеса значительно меньше, чем у чоппера, для которого длиннейшая вилка является одной из самых характерных черт. Тем не менее родство обоих стилей очевидно и путаница терминов в некоторой степени оправдана.


Практически чоппер для дальних поездок :) Хромуч, блястящ, красиф. Но в отличии от чоппера, ездиет, тормозит и поворачивает :) Да и ездить на сухаре и без крыльев - позвоночник в трусах и морда в говне :)

Ка́стом (англ. custom — изготовленный на заказ) — транспортное средство (чаще используется по отношению к мотоциклам), изготовленное в единственном или ограниченном количестве, обычно это иначе оформленные или полностью переделанные серийные модели мотоциклов или автомобилей. Основная идея такого мотоцикла в том, чтобы он максимально удовлетворял потребностям и представлениям владельца о мотоцикле. В 90-х гг. и по настоящее время очень дорогие кастомы, произведенные специализированными мастерскими (наиболее известными можно считать Orange County Choppers и West Coast Choppers Джесси Джеймса), являются статусными символами. Некоторые мотолюбители считают, что настоящими кастомами являются мотоциклы, сделанные руками владельца.

Моциль собранный вокруг мотора. Изготовленная на стапеле рама, и все остальное чистый самопал. Подобные мотоциклы вообще почти никогда не ездиют - они стоят в сервантах и на выставках :)

Добавлено в 09:26. Предыдущее сообщение было написано в 09:17

Я не спорю что знаю, но не могу чуть догнать. В гугле лазил, мне хочется чтобы яснее для меня разьяснили сдесь.

Википедия в помощь
Иж Ю5 09.01.2015, 22:56
Я просто чёперы с кастомами путаю чуть, а круйзеры с чёперами.Ну я так понял примерно что и какие классы есть, но д оконца всё понять не могу. Стритфайтер, это вобщем тип аспорт без пластика и всего лишнего? И чем он отличается от драгстера? Ведь они же оба типа на быстрый разгон работают.

Добавлено в 16:30. Предыдущее сообщение было написано в 16:23

Ещё никто не может помочь с 2 вопросами? вот на японцах нет дуг( хотя вроде на мото у которого масса более 150 кг должны быть), но к ним не придераются в ГАИ,почему так? я так понял у них слайдеры за место дуг( или как то так называются)? И н аяпонцах ставятся по 2 противотуманных фары, иногда вроде и больше, но у нас на мото надо только 1 противотуманку ставить. Не будет ли проблем если на моте 2 противотуманных фары?
Hell_on_Wheels 12.01.2015, 21:24
Дрегстер - Мотоцикл для дрэг-рейсинга (гонок по прямой) по дорогам общего пользования. Отличается большой массой и мощностью.
Также есть и спортивные дрэгстеры использующие в качестве горючего нитрометан, участвующие в заездах на ¼ мили.

из известных мне заводских дрегстеров - это кувалда (Yamaha V-Max), японский ответ американцам за хиросиму :) и урод (Harley-Davidson V-Rod).

Нэйкед (англ. naked - голый, обнаженный) - стиль мотоцикла. Характерным признаком нейкеда является отсутствие пластиковой облицовки (пластика), которая может присутствовать на подобном мотоцикле, или даже имеется на некоторых моделях.
Нэйкед может либо выпускаться производителем мотоцикла, либо быть сделан его владельцем путем удаления пластиковой облицовки. Изначально нэйкеды делали именно из спорт-байков с битым пластиком. Затем, когда мода на нэйкеды распространилась, ряд производителей начал выпускать мотоциклы уже без пластика. В настоящее время ряд мотоциклов выпускается в двух вариантах: с пластиком и без. Основное назначение нэйкедов - езда по городу. Нет пластика - значит, его нельзя разбить при падении или ударе. Хотя отсутствие обтекателей сказывается на лобовом сопротивлении мотоцикла, но при движении по городу это несущественно.


Он же стритфайтер...

Ну я так понял примерно что и какие классы есть, но д оконца всё понять не могу.

Ты уж определись понял ты или нет. Мне твоя логика моих юзверей бляндинок напоминает. "Да нет наверное" - стандартный ответ на все :)
Pauls_E 29.01.2015, 03:21
...... Не будет ли проблем если на моте 2 противотуманных фары?

Нет не будет! В прошлом сезоне при прохождении ТО мне на инструменталке сказали: "Снимай одну туманку!" (у меня стоит 2 шт на дугах, да еще желтого цвета, т.е. под дополнительный ближний никак приплести не получится). Я ему в ответ: "Покажи мне, где в правилах написано, что на мотоцикл спереди ставится только одна противотуманная фара. В правилах написано про задний противотуманный фонарь, да и то на автомобилях. Он допускается только один." Так вот, они напару с инспектором искали правила, перекопали всю имеющуюся у себя литературу.... минут 20-30 бегали.....В итоге ничего такого не нашли и дали талон ТО. Поэтому я сильно сомневаюсь, что на дороге инпектор ГИБДД сможет аргументированно доказать нарушение в установке противотуманных фар на мото.
Иж Ю5 31.01.2015, 21:23
Я вот тоже думал сылать ся на это. но щас чёто боюсь малясь. Купил блин 2 туманки. щас думаю нафига. И ещё правда что пост ДПС возле вещегого рынка закрыли на всегда? и где будут строить новый?
Гвоздь 10.02.2015, 16:50
Я вот тоже думал сылать ся на это. но щас чёто боюсь малясь. Купил блин 2 туманки. щас думаю нафига. И ещё правда что пост ДПС возле вещегого рынка закрыли на всегда? и где будут строить новый?

Расслабься, всем пофиг на твои туманки. И ментам пофиг больше всех. Пост закрыли и новых не будет.
lex1195 16.02.2015, 06:45
скажите где купить тахометр и спидометр от ваз 2106 и сколько это будет стоить ?
/\eLLIka 18.02.2015, 01:13
Парни я слышал про присадки что они помогают ,есть ли такие чтоб пальчик перестал греметь?? (если конечно это не басни людей )
Иж Ю6 19.02.2015, 21:33
Ты про присадки в мотор? Ресурс мото можно лить, а так лей наше масло МГД 14 чтоли. Оно хотя и наше, но самое лучшее считается для нашей техники, даже ява твоя спасибо скажет. Палец из за присадок не будет меньше гриеть, суть присадки повысить антизадирные свойства и уменьшить износ цилиндра-поршня. Ну и пальца тоже со втулкой(подшипником). Но ели уже палец убит, то никакие присадки не помогут. Иногда люди убитую поршневую мажут смазкой мс, она как бы делает наращивание покрытия метала( типа заменяет его).
/\eLLIka 02.03.2015, 18:36
Парни Кто Знает Номера Продавцов На Вещевом Рынке??И Кто знает Когда они точно работают какие рабочие дни??
Гвоздь 02.03.2015, 20:22
номеров не знаю, а работают кроме понедельника.
Ljceng 06.03.2015, 23:41
Сегодня один знакомый сказал, тем больше точили цилиндр тем хуже будет ехать мот, такое возможно?))
Страница 2 из 4 1  2  3  4 
Похожие темы
Флудилка - слабонервным не входить!