Fexclub.su Барахолка Аренда

Сколько стоит...

Frandale 03.08.2009, 07:58
...сдать квартиру. В общем ситуация следующая. Планирую сдавать квартиру. В центре на ул. Ленина (почти под часами). В вопросах аренды я полный чайник - хочу сдавать есесено по договору через нотариуса или агентство. Куда идти, какие доки нужны? И вообще за сколько можно сдать? Квартира 2-комнатная (сдавать буду одну, вторую закрою), полностью меблированная, на кухне пластиковое окно, большая сталинская, частично новая сантехника, водонагреватель, счетчики на воду (на газ нету), новая плита, новый кухонный гарнитур, 2 двери (не знаю какая еще информация нужна). Из косяков - ОЧЕНЬ плохо течет холодная вода (хотя все стояки поменяли).
ulline 03.08.2009, 09:58
стоимость будет от 5 - 8 тыс руб ...
если состояние нормальное , если откроете вторую то будет от 10 тыс руб ...
нотариусов много , оформляйте наем жилья , и все ...
хорошо бы если фотки выложили , да и метраж квартиры ...
F3n0m3n 03.08.2009, 10:18
...сдать квартиру. В общем ситуация следующая. Планирую сдавать квартиру. В центре на ул. Ленина (почти под часами). В вопросах аренды я полный чайник - хочу сдавать есесено по договору через нотариуса или агентство. Куда идти, какие доки нужны? И вообще за сколько можно сдать? Квартира 2-комнатная (сдавать буду одну, вторую закрою), полностью меблированная, на кухне пластиковое окно, большая сталинская, частично новая сантехника, водонагреватель, счетчики на воду (на газ нету), новая плита, новый кухонный гарнитур, 2 двери (не знаю какая еще информация нужна). Из косяков - ОЧЕНЬ плохо течет холодная вода (хотя все стояки поменяли).
Есть знакомая которая быстро может помочь сдать квартиру...Если нужно-дам сотовый...

ps ulline
однокомнатную с кухней сдаём за 6 на севере
а здесь ЦЕНТР - цены дороже будут ;)
Frandale 03.08.2009, 10:32