Fexclub.su [Архив] Игры Сетевые игры World of Warcraft Классы

Death Knight

Страница 1 из 15 1  2  3  4  5 / 11 / Последняя »
Hanter79 23.02.2009, 20:12
Пишем кому есть чем поделиться по особенностям игры Рыцарем смерти
Суррей 23.02.2009, 21:34
Трешь ходячий. ничего интересного в этом класе нет.
PS у самого 80 ДК...
gordon 24.02.2009, 15:55
Трешь ходячий. ничего интересного в этом класе нет.
PS у самого 80 ДК...

у каждого свое представление... мну например не нравятся ханты и вары и по моему они полный трешь, а дк ща беспонтова играть
1) их слишком много
2) их нефрить надо. за них играют детишки которые убивают всех своим дизбалансом и думают что самые крутые=):D
Lexan 24.02.2009, 16:04
у каждого свое представление... мну например не нравятся ханты и вары и по моему они полный трешь, а дк ща беспонтова играть
1) их слишком много
2) их нефрить надо. за них играют детишки которые убивают всех своим дизбалансом и думают что самые крутые=):D
имхо паладинов много
а дк полезен в рейдах, в любых билдах даёт неплохие бафы рейд
Keith 25.02.2009, 09:02
ДК мне кажеться уже понерфили достаточно...

В принципе, как неприятно осознавать, но особого дисбаланса лично я не вижу. Спамить одну и ту же абилку они не могут много раз ( не считая по 2 абилки каждой руны ) и не задамагивают особо. Те, кого ДК укладывают в первые 5 сек после начала боя либо:

а) Не одеты
б) Топорят по жесткому :)
в) Отошли от компа
г) Лоу лвлы
д) Не имеют акка и перса на оффе.

Единственное, что мне не нравиться это их адский реген... Сожрать пета\горгулью, восстановив тем самым чуть ли не пол хп и какая то блад абилка, регенящая бары от дамага нанесенного и полученного. Вот это убрать - и все будет шикарно, тот же лок, но в латах )
Суррей 25.02.2009, 09:12
Если по существу про ДК(ИМХО).
Давольно не интересный класс.
Да, в крови хп-реген просто бешеный. Для кача самое то, особенно на груп квестах. Но остальное не особо привлекательное. нет индивидуальности. дК вышел какойто помесью нескольких классов. Да, танк он неплохой и ДД тоже приличный. но всё равно - не приглянулся он мне. На счёт ПВП не знаю(мало пробовал его в ПВП).
GronRogue - "и какая то блад абилка, регенящая бары от дамага нанесенного и полученного" - Кровавая метка называется
Keith 25.02.2009, 09:18
Да плевать как она называеться, главное она мешает йобт ! :D

Карась - снова реролл в мага?
Суррей 25.02.2009, 09:44
Да плевать как она называеться, главное она мешает йобт ! :D

Карась - снова реролл в мага?

Неа, реролл в вара!!
nico 26.02.2009, 16:34
FAQ по Death Knight (Рыцарь Смерти)
FAQ по Рыцарю Смерти для начинающих



Кто такой Рыцарь Смерти?
Рыцари Смерти - первый героический класс, добавленный в World of Warcraft, он будет доступен игрокам, когда аддон Wrath of the Lich King выйдет в свет. Blizzard объявили, что в каждом последующем дополнении будет добавлено по одному героическому классу. Они - гибридный класс контактного боя, смесь бойца ближнего боя и заклинателя.Они могут носить латную броню.
Как стать Рыцарем Смерти?
Вы должны иметь персонажа 55+ уровня любого класса в игровом мире, в котором вы хотите создать Рыцаря Смерти.
Потеряю ли я моего персонажа 55+ уровня чтобы превратить его в Рыцаря Смерти?
Нет, вы сохраните своего старого персонажа. Вам всего лишь нужно создать нового персонажа и выбрать класс Рыцаря Смерти в меню создания персонажа.
С какого уровня начинают Рыцари Смерти?
С 55 уровня.
Имеют ли они какието очки талантов в начале?
Нет, у них нет очков талантов в начале, но их можно получить через выполнение квестов в стартовой зоне. Как только вы завершите все квесты в начальной зоне (около 58 уровня), они будут иметь столько же очков талантов, сколько и другие классы того же уровня.
Можно ли создать несколько Рыцарей Смерти?
Да, но вы можете создать только одного Рыцаря Смерти на каждом игровом сервере, на котором у вас имеется персонаж 55+ уровня.
Можно ли создать Рыцаря Смертина одном сервере, а затем выполнить его трансфер на другой?
Да, у вас будет возможность выполнить трансфер Рыцаря Смерти, используя Бесплатное Перемещение Персонажа или используя платную услугу трансфера. Для них применяются стандартные методы.

Можно ли создать Рыцаря Смерти на одной учетной записи, а затем выполнить трансфер на другую?
Рыцари смерти могут быть перемещены по стандартным ценам и ограничения, что и для любых других персонажей.
Можно ли создать Рыцаря Смерти другой фракции?
Вы сможете создать Рыцаря Смерти другой фракции на PvE игровом мире. Для PvP миров применяются стандартные ограничения.

Где они начинают?Рыцари Смерти стартуют в Акерусе: Черном Оплоте, летающем некрополисе, расположеном в Восточных Чумных Землях. Только Рыцари Смерти способны попасть внутрь Акеруса. Оттуда вы начнете серии квестов, где вы научитесь использовать свои способности, получите очки талантов как вознаграждение за квесты и полный набор "синих" вещей.

Когда они покидают стартовую зону, могут ли они попасть назад?
Они всегда могут вернуться в Акерус: Черный Оплот. Они получат телепорт туда, имеющий 1-минутную задержку. Это место, где Рыцари Смерти учат свои способности. Однако, они не могут попасть в зоны, где начинались их первые квестовые цепочки (Райские Земли и Новый Авалон). Но это не имеет значения, так как вам больше не будет нужно ничего оттуда, как только вы завершите свои начальную квестовую цепочку.
Есть ли у них какая-нибудь начальная экипировка?Они начлинают в полном наборе "зеленых" вещей. Первые квесты позволят вам получить Рунный Клинок, основное оружие Рыцаря Смерти. В конце начальной цепочки у вас будет 58 уровень, 49 очков талантов ( как и у любого другого класса) а также полный набор "синих" вещей высокого качества.

Есть ли у них в начале какие-то сумки?Они начинают с 4 12-слотовыми сумками. Рекомендуется выслать им новые сумки как можно скорее.

Получать ли они ездовое животное(маунта)?
Да, они очень быстро получат бесплатного эпик маунта после завершения нескольких стартовых квестов в началной локации. Конь смерти Акеруса дает 100% увеличение скорости, как любой другой эпик маунт.
Получат ли они летающее ездовое животное(флай маунта)?
Да, но это не будет бесплатно. Он обойдется вам во столько же, сколько и всем другим игрокам. Вам придется купить навык верховой езды Эксперт (900 голд) и, по желанию, Профессионал (5000 золотых) и летающее верховое животное(самого флаймаунта) (200 золотых). Также, вам будет доступен Winged Steed of the Ebon Blade , специальное животное, доступное только Рыцарям Смерти. Оно улучшается вместе с ростом вашего ездового мастерства, что значит вам не нужно будет покупать других ездовых животных (маунтов) если вы купите этого. Он летает со скоростью 60% если вы имеете навык Эксперта, и ускоряется до 280% после покупки навыка Профессионал.

Какие расы могут быть Рыцарями Смерти?
Все.
Будут ли Рыцари Смерти сильнее других классов?
На текущий момент, довольно таки сильны, но в настоящее время идет работа по нерфу. Они хороши в соло игре и в группе. Они могут "танковать" и дпс'ить. Они лучше других классов в некоторых аспектах, например, они могут разделываться с кастерами как никто другой.
Какое Оружие Рыцари Смерти могут использовать?
В данный момент Рыцари Смерти могут использовать:
1-ручные мечи
2-ручные мечи
1-ручные топоры
2-ручные топоры
1-ручные булавы
2-ручные булавы
древковое оружие

они НЕ могут использовать:
Щиты
Оружие дальнего боя - слот оружия дальнего боя занят Реликтом, также, как у Друидов, Паладинов и Шаманов.

Как они танкую без щита?Много брони и высокий авоиденс.
Они также берут некоторые таланты, которые помогают в улучшении авоиденса, таких как:
Anticipation
Lichborne
Frigid Deathplate
Blade Barrier
И некоторые таланты, которые помогают уменьшить входящий урон:
Bone Shield
Toughness
nico 26.02.2009, 16:34
Какие у них есть ветки талантов?
Blood, Frost и Unholy.
Blood: Таланты ветки Blood направлены на фокус высокого урона на одиночную цель и способлости похищения жизни. Веика очень хороша для ппрокачки, гринда и ДПСа в группах.
Frost: Таланты ветки Frost больше нацелены на танкование, но также пригодно для нанесения серьезного урона. Однако оно не настолько самодостаточно, как другие ветки изза отсутствия талантов похищения жизни.
Unholy: Таланты ветки Unholy сфокусированы на нанесении массивного АоЕ урона, болезнях и вызове существ, таких как вурдалак и горгулья. Также превосходная ветка для прокачки и гринда.
Как рыцари Смерти сражаются?
У рыцарей Смерти нет ни маны, ни ярости, ни энергии. У них есть новая система. Они используют Руны и Руническую силу.

У них есть 6 Рун - 2 Blood руны/ 2 Frost руны/ 2 Unholy руны. They have 6 Runes -- 2 Blood Runes / 2 Frost Runes / 2 Unholy Runes
Наиболее мощные из их способностей для применения используют Руны. Некоторые из них стоят 2 и даже 3 руны.
После использования, руна уходит на перезарядку на 10 секунд, прежде чем смогут быть использованы снова.
Когда вы используете способность, поглощающую Руну, она генерирует Руническую силу, от 10 до 25 за использованную способность, зависит от того, сколько рун поглотила использованная способность. Также вы можете получить дополнительную генерацию Руннической силы через некоторые таланты.
Руническая сила - очень похожа на полосу ярости Воина, начиная с 0 Рунической силы и заканчивая 100 возможных очков. Вы можете использовать Руническую силу для применения способностей, таких, как Death Coil.
Что такое Гравирование (Runeforging)?
Offtopic: перевод - полная лажа

Runeforging - уникальная способность класса Рыцарей Смерти. Оно работает так же как и Зачаровывание(Enchanting), однако применимо только для оружия. Рыцарь Смерти может покрыть свое оружие Рунами, что заменяет собой стандартные методы зачаровывания оружия. Например:
Rune of Razorice
Rune of the Fallen Crusader
Это приносит немало приемуществ. И первое из них - это позволяет сэкономить кучу денег. Гравирование бесплатно, вам не нужно дополнительно изучать ничего, чтобы получить новые рецепты ля гравировки, достаточно купить их у тренера Рыцарей Смерти, как любые другие способности, после чего сможете перегравировать свое оружие столько раз, сколько потребуется. Воторое преимущество - руны немного лучше обычных чар для оружия.

Примечание: Вы можете покрыть свое оружие только одним видом рун, и конечно не сможете использовать традиционные чары для оружия поверх Рун.
Когда я получаю новое оружие, подходящее Рыцарю Смерти, должен ли я сначала покрыть его рунами, чтобы использовать его?
Нет. Вы можете использовать оружие как обычно, как любой другой класс без специальных чар на нем. Гравирование опционально, как и любые другие чары для оружия.
nico 26.02.2009, 16:36
Создание.
Рыцарь Смерти создается 55ого уровня. Без очков талантов, которые приобретаются по мере выполнения классовых квестов.
(F.A.Q. по ДК)

General Melee Mechanics
1 point of stamina (Выносливости) = 10 health (Здоровье)
1 point of strength (Сила) = 2 attack power (сила атаки), улучшает parry rating (рейтинг парирования) на % of strength. (см. ниже)
1 point of Agility (Ловкость) = 2 armor point (Броня) и увеличивает Dodge (Увертливость) and crit (критический удар) (см. ниже)
Horn of Winter увеличивает Agility и Strength на 86/155 единицы (ранг 1/2) на две минуты по цене 20 Runic Power.
Код:
Stat Unholy Blood Frost
1 AP 1.0000 1.0000 1.0000
1STR 2.4847 2.5570 2.3650
1HIT 2.4748 2.6609 2.4046
1APR 0.5447 1.0456 0.7628
1EXP 1.3914 1.7023 1.2453
1CRT 1.1240 1.1453 1.1894
1HASTE 0.6214 0.5640 0.4978
1DPS 7.5670 8.9******0.3610
Spec 17/0/54 51/13/7 17/54/0

Сила атаки(Attack Power, AP)

14 AP = 1 damage per second (DPS) - урон в секунду.

Attack Power (Сила атаки) легко растет благодаря Strength (Сила) из расчета 1xSTR=2xAP.
AP увеличивает урон от "белых" атак напрямую.

Все удары Рыцаря скалируются от его АР.
Spell Power на них не действует!

Каждый спелл имеет собственный коэффициент силы атаки (APC), который указывает, насколько усилится урон данного спелла то увеличения АР.
Код:
Ability Coefficient
Blood Boil 0.04
Blood Plague 0.055
Bloodworms 0.006
Corpse Expl. 0.0475
DnD 0.0475
Death Coil 0.15
Frost Fever 0.055
Howling Blast 0.1
Gargoyle 0.4
Icy Touch 0.1
Pestilence 0.04
Strangulate 0.06
Unholy Blight 0.013
SpellDamage = BaseDMG + AttackPower * APC

Death Knight "strikes" scale with some percentage of your "weapon damage" All strikes except Rune Strike use normalized weapon damage, this is calculated by using the formula below:
Normalised Weapon Damage = Tool-tip Weapon Damage + (AP/14)*(Normalisation Constant)
"Удары" (Strikes) Рыцаря скалируются от процентного значения параметра "Урона оружием", который можно посмотреть в характеристиках своего персонажа.
Все удары, кроме Rune Strike, используют понятие нормализованного урона оружием, который считается по следующей формуле:
Normalised Weapon Damage = Tool-tip Weapon Damage + (AP/14)*(Normalisation Constant)

Для ДК справедливы следующие значения Normalisation Constant:

The Normalisation Constant for 2h (двуручное оружие, в т.ч. древковое) weapons - 3.3

The Normalisation Constant for 1h (одноручное оружие) weapons - 2.4


Для немгновенных (non-instant) атак урон оружием считается гораздо проще:
(Weapon DPS + (AP/14))*Weapon Speed (before haste).

Экспертиза. (Expertise Rating)

На 60 ур.: 2.5 Expertise rating = 1 Expertise
На 70 ур.: 3.92 Expertise rating = 1 Expertise
На 80 ур.: 8.195 Expertise rating = 1 Expertise
1 Expertise = -0.25% шанс на уклонение или паррирование вашей атаки противником.

Экспертиза очень полезна для увеличения параметра Урона в секунду (DPS) и паратметра Угрозы в секунду (TPS).

Против противников на 3 уровня выше вашего и Боссов (Череп), DPS-классам нужно ~26 Expertise, чтобы не видеть уклонений/паррирования.
Танкам для этого необходимо ~60 Expertise (именно Экспертизы, не рейтинга экспертизы).

Мобы могут паррировать атаки из передней зоны ( в конусе 120 градусов).


Рейтинг меткости (Hit Rating)

Vs. мобов (ваш уровень +3) и Боссов:
Специальные атаки (указываются желтым цветом на экране и в логе боя) требуют 9% шанс меткости.
Одноручное (не дуальное оружие) и двуручное оружие требуют 9% шанс меткости.
Для дуального оружие необходимо 28% шанса меткости.
Спеллы требуют 17% шанса меткости. Любая атака, которая не требует для расчета параметр "weapon damage" считается спеллом.

Рейтинг меткости растет быстрее для спеллов:

На 60 ур.: 10 Hit rating = 1% to hit.
На 70 ур.: 15.77 Hit rating = 1% to hit.
На 80 ур.: 32.7 Hit rating = 1% to hit.

Для "желтых" атак оружием:

На 60 ур.: 90 hit rating caps 2h/yellow attacks.
На 70 ур.: 142 Hit rating caps 2h/yellow attacks.
На 80 ур.: 294 Hit rating caps 2h/yellow attacks.

Для дуального оружия необходимо существенно больше параметра меткости, чем для двуручного.

Рейтинг критического попадания (Critical Rating)


На 60, 20 agility = 1% to Critically strike.
На 70, 30.03 agility = 1% to Critically strike.
На 80, 62.5 agility = 1% to Critically strike.

На 60, 14 Critical Strike rating = 1% to Critically Strike.
На 70, 22.07 Critical Strike rating = 1% to Critically Strike.
На 80, 45.90 Critical Strike rating = 1% to Critically Strike.

Критический рейтинг влияет как на спеллы, так и на спец-атаки.

Рейтинг ускорения (Haste Rating)
На 60, 10 Haste rating = 1% haste
На 70, 15.7 Haste rating = 1% haste
На 80, 32.7 Haste rating = 1% haste.

Увеличения haste на 1% увеличивает скорость ваших ударов оружием также на 1%.

Приоритет параметров.

Для DPS.
1. Hit rating (до капа).
2. Strength.
3. Crit Raiting.
4. AP.
5. Expertise (до капа).
6. Haste.

Для танков.
1. Defense (до капа).
2. Strength+Stamina.
3. Parry+Dodge.
4. Hit+Expertise (желательно иметь какое-то количество для начала).
5. Agility.
6. Resilience.


Tanking Mechanics

Defense Rating
На 60, 1.5 Defense rating = 1 Defense Skill.
На 70, 2.36 Defense rating = 1 Defense Skill.
На 80, 4.91 Defense Rating = 1 Defense Skill.

Defense увеличивает для Рыцаря параметр Dodge и Parry, к тому же уменьшает вероятность быть пораженным любой атакой и критической атакой.

На 60, Defense caps at 440 (210 rating.)
На 70, Defense caps at 490 (3******1 rating.)
На 80, Defense will cap at 5******8 rating)

После достижения капа defense, Рыцарь становится иммунен к критам Боссов и мобов (уровень ДК+3), снижение шанса промаха (miss) для них так же перестает возрастать. Но дальнейшее увеличение параметра defence все также будет приводить к увеличению dodge и parry Рыцаря.

Уклонение (Dodge Rating)
На 60, 12 Dodge Rating = 1% to dodge.
На 70, 18.9 Dodge rating = 1% to dodge.
На 80, 39.3 Dodge rating = 1% to dodge.

Ловкость также увеличивает шанс уклонения, однако этот параметр еще не уточнен и колеблется от 14 agi/dodge до 30 agi/dodge (warriors).

Dodge grants a flat % chance to avoid damage un-consequentially.

NPC's can dodge attacks from behind, players can not dodge attacks made from behind. Ranged attacks can not be dodged, but have an inherently higher chance to miss.
Цели-NPC (non-player characters) могут уклоняться от атак с сзади, игроки этого делать не могут.
От дистанционных атаки нельзя увернуться, но они имеют гораздо больший шанс промаха.


Парирование (Parry Rating)
На 60, 15 Parry Rating = 1% to parry.
На 70, 23.65 Parry rating = 1% to parry.
На 80, 49.18 Parry rating = 1% to parry.

К тому же, parry rating Рыцаря увеличивается на значение - 0,25xStrength.

Когда игрок парирует атаку, он получает 40%-ый прирост скорости к своей текущей атаки, но это ускорение не может привести к сокращению времени удара меньше, чем значение weapon speed*20%. Когда NPC парирует нападение, он также получает ускорение к своей текущей атаке, несколько последовательных парирований Боссом могут привести к плачевным последствиям для игрока.

NPC и игроки не могут парировать атаки сзади.

Сопротивление (Resistance)

Сопротивление увеличивает ваши шансы, чтобы полностью или частично избежать эффекта вредного заклинания или заклинания, действующего определенный период времени.

Сопротивление, как и Броня, приростает максимум до 75% снижения входящего урона.
Against a level 63 mob, 315 resistance will grant 75% average resistance.
Against a level 73 mob, 365 resistance will grant 75% average resistance.
Against a level 83 mob, 415 resistance will grant 75% average resistance.

Быстрый способ посчтитать кап Сопротивления - уровень моба*5.

Спеллы, сопровождающиеся эффектами замедления или спеллы не наносящие прямого урона могут быть ЛИБО полностью поглощены, ЛИБО не быть поглощенными вовсе.


Угроза (Threat)

Угроза - это главный параметр, характеризующий "желание" моба атаковать вас.
Чтобы стать главной целью моба, melee-игрокам нужно набрать 110% от уровня угрозы текущей цели, ranged-игрокам - 130%.

Diminishing returns.

Главное правило - наш авойденс подпадает под диминишинги, т.е. временное снижение эффективности характеристики после ее прохождения.
1. Уклонение от рейтинга уклонения, защиты и ловкости.
2. Парирование от рейтинга парирования и защиты, а также силы.
3. Шанс промазать (miss) по танку от защиты.

Для нас критично следующее:
1. Диминишинги калькулируются раздельно для каждой характеристики.
2. Базовый авойденс не учитывается в диминишингах (т.е. с базовых характеристик - без шмота).
3. Шанс парирования от 25% силы подпадает под диминишинги.
4. Авойденс с талантов (Evasion, к примеру) не подпадает под диминишинги.
5. Непрямой авойденс (с Благословения Королей, к примеру) - учитывается в диминишингах.

Не буду вдаваться в математику (она приведена на Элитистах), поэтому сделаю лишь выводы.
Итак, ДК не следует собирать тонны авойденса, вместо это следует делать упор на Stamina, оставляя dodge и parry (после капа defence) несколько второстепенными.


PVP Mechanics

Resilience
На 60, 25 Resilience Rating = 1% Resilience
На 70, 39.4 Resilience Rating = 1% Resilience
На 80, 81.9 Resilience Rating = 1% Resilience

1% Resilience дает:
Reduces the chance to be critically struck by 1%.
Reduces the damage taken by critical strikes by 2%.
Reduces damage take by damage over time effects (DoTs) by 1%.
Reduces Mana Drain and Burn effects by 2%. (irrelevant to death knights)
nico 26.02.2009, 16:37
Руны. (Runes.)
Это основной источник, из которого Рыцарь может черпать свою силу.
Изначально Рун 6, трех типов:
- 2 Blood руны:
- 2 Frost руны;
- 2 Unholy руны.

На каждую спец-атаку (кроме нескольких) требуется затратить определенное количество и состав Рун, после чего эти Руны будут восстанавливаться 10 секунд, чтобы снова стать доступными.

Посредством определенных талантов (Death Rune Mastery, Blood of the North, Reaping) можно превратить восстанавливающиеся Руны в Death Runes, которые считаются универсальными, т.е. могут использоваться как Руны любого цвета.

Runic Power(RP)

Параметр RP подобен параметру rage воина и растет от использования рунических атак.
Изначально максимум RP равен 100 единицам. Тем не менее, посредством таланта Runic Power Mastery, этот показатель может быть увеличен до 130 пунктов.
Вне боя, количество RP постепенно уменьшается.

Таблица приеобразования Рун в RP.
--------------------
1 Rune Point = 10 RP
2 Rune Point = 15 RP
3 Rune Point = 20 RP
--------------------
Некоторые таланты (такие как Chill of the Grave, Dirge) могут увеличивать для некоторых атак прирост RP на 2,5/5 пунктов.
К тому же, некоторые таланты (Butchery, Scent of Blood) опосредственно могут увеличивать прирост RP.



Presences
У ДК есть на выбор 3 presence, работающих схоже со стойками воина. Смена стойки "стоит" 1 руну своего цвета.

Blood Presence: Increases damage done by 15% and heals the Death Knight by 2% of damage dealt. Only damage dealt to targets that grant experience or honor can trigger this heal.
Frost Presence: Increases armor by 60%, increases health by 10%, reduces spell damage taken by 5%, and increases threat generated by 45%.
Unholy Presence: Increases attack speed by 15%, increases movement speed by 15%, and reduces the global cooldown on all Death Knight abilities by 0.5 sec.




Оружие.

Рыцарь Смерти может носить:
1) одноручное оружие - мечи, булавы, топоры;
2) двуручное оружие - мечи, булавы, топоры, древковое оружие.
3) В ranged-слоте (Relic) - Sigils (сигили).
4)Топик с описанием глифов

Two-hander vs Dual-Wield.
1) Все melee-strike'и у ДК имеют расчет урона как "XX% of weapon damage plus YY", это главная причина, почему дуальное оружие для него находится под сомнением.
2) Общеизвестно, что "белые" удары лучше скалируются для дуального оружия, но "белый" урон для ДК имеет наименьшее процентное соотношение по сравнению со всем уроном среди всех melee-классов - 20-25%.
3) Tалант Nerves of the Cold Steel повышает урон нашего off-hand оружия на 15% (3/3), однако для воинов и разбойников этот показатель может стать еще выше - 25 и 50% соответсвенно.
4) Для того, чтобы комфортно чувствовать себя в дуальном спеке, Рыцарю нужно ОЧЕНЬ много хита, причем, я отмечу, кап спелл-хита будет достигнут намного раньше, чем кап хита для дуального оружия => полезная часть хита уменьшается.
5) Отсюда же следует, что Рыцарь будет набирать такое большое число хита в ущерб развитию Силы/АП.
6) Атаки ДК нормализованы, причем коэффициент для двуручного оружия существенно больше, чем для одноручного;
7) На данный момент, чтобы максимально раскрыть DPS-составляющюю дуального оружия, нужен очень специфичный билд, сочетающий NoTCS, Killing Machine, Improved IcyTalons, Necrosis, Blood-Caked Blade, Dark Conviction - то есть, натуральный три-спек.

Вывод: на уровне шмота пре-Накс и Т7, двуручное оружие выглядит несколько лучше.
Единственное место, где дуальное оружие может себя сейчас показать - танкование, именно из-за сочетания двойного рунного оружия (Rune of the Fallen Crusader+Rune of Razorice/Cinderglacier) и спеллов как основных агро-генерящих абилок (Howling Blast, Death and Decay, Unholy Blight).
Однако, с появлением новых тиров и изменений в механике класса, DW вполне может стать лучше.

Руническое оружие (Runeforging)
ДК может улучшать свое оружие при помощи Рун, которое считается классовой заменой энчантов на оружии.
(Топик по runeforging)
На старте:
Rune of Cinderglacier: Affixes your rune weapon with a rune that has a chance to increase your Frost and Shadow spell damage by 20% for your next 2 spells that deal frost or shadow damage.
Rune of Razorice: Affixes your rune weapon with a rune that causes 1% extra weapon damage as Frost damage and has a chance to increase Frost vulnerability.
На 57ом уровне дается еще два улучшения:
Rune of Spellbreaking: Affixes your one-handed rune weapon with a rune that deflects 2% of all spell damage and reduces the duration of Silence effects by 50%.
Rune of Spellshattering: Affixes your two-handed rune weapon with a rune that deflects 4% of all spell damage and reduces the duration of Silence effects by 50%.
На 60ом дается:
Rune of Lichbane: Affixes your rune weapon with a rune that adds 2% extra weapon damage as Fire damage or 4% versus Undead targets.
На 63ем уровне:
Rune of Swordbreaking: Affixes your one-handed rune weapon with a rune that increases Parry chance by 2% and reduces the duration of Disarm effects by 50%.
Rune of Swordshattering: Affixes your two-handed rune weapon with a rune that increases Parry chance by 4% and reduces the duration of Disarm effects by 50%.
На 70ом дается:
Rune of the Fallen Crusader: Affixes your rune weapon with a rune that has a chance to heal you for 3% and increase total Strength by 30% for 15 sec.



Гуль.
На 56ом уровне ДК получает возможность призвать себе гуля.
Без улучшений, ваш гуль проживет 2 минуты. Однако посредством талантов, его срок годности можно увеличить и даже сделать гуля своим личным петом.

Абилки гуля.
Claw------------40 Energy---Claw the enemy causing 14 additional damage.
Explode---------40 Energy---Explode self, destroying the ghoul and causing 500 shadow damage to all nearby enemies.
Gnaw-----------30 Energy---Chew a limb off the target, stunning for 3 seconds and dealing 90 - 110 damage.
Huddle----------10 Energy---Go into a defensive crouch, reducing damage dealt and taken by melee attacks, ranged attacks and spells by 50% for 10 seconds.
Leap------------10 Energy---Leap through the shadows and reappear behind your enemy.
Ghoul Taunt-----XX Energy---Taunts and causes additional high threat to all enemies within 15 yards.
Thrash----------30 Energy---A physical attack, injuring a single foe for 110 damage. Also interrupts spellcasting and prevents any spell of that school from being cast for 5 seconds.


Ветки талантов.

Есть три ветки талантов:
- Blood;
- Frost;
- Unholy.

DPS Breakdown Per Talent Point
Код:
DPS per talent point Maxed out Max-1 Max-2 Max-3 Max-4 Max-5
Butchery 1.51% 0.80% 1.51%
Subversion 2.42% 0.81% 1.61% 2.42%
Bladed Armor 5.30% 1.08% 2.13% 3.18% 4.25% 5.30%
Bloody Strikes 7.13% 2.48% 4.85% 7.13%
2H spec 2.14% 1.07% 2.14%
Dark Conviction 2.91% 0.58% 1.16% 1.74% 2.33% 2.91%
Veteran of the 3rd War 1.92% 0.65% 1.29% 1.92%
Bloody Vengeance 5.27% 1.76% 3.51% 5.27%
Abomation's Might Exempt 2.75% 5.48%
Hysteria Assume 4kdps 3.48%
Sudden Doom 3.61% 0.24% 0.54% 1.57% 2.59% 3.61%
Heart Strike HS->BS 3.72%
Might of Mograine 3.34% 1.11% 2.23% 3.34%
Blood Gorged 9.08% 1.82% 3.64% 5.45% 7.26% 9.08%
Vicious Strikes 0.27% 0.14% 0.27%
Morbidity 1.57% 0.52% 1.04% 1.57%
Virulence 3.38% 0.13% 0.25% 0.38%
Ravenous Dead No Ghoul 0.06% 0.10% 0.16%
Necrosis 2.04% 0.41% 0.82% 1.23% 1.64% 2.04%
Blood-Caked Blade 6.09% 2.03% 4.06% 6.09%
Shadow of Death 0.10% 0.10%
Gargoyle 6.87% 6.87%


На правах рекламы спеков.

Blood-tree.
Это дерево представляет собой садистскую и вампирическую природу Рыцаря Смерти и его Runeblade. Первоначально, дерево задумывалось как PvE-DPS, но не заняло много времени у DK PvP-игроков, чтобы заметить большой потенциал этой ветки. Проще говоря, в этой специализация DK является неистовствующей смертельной машиной, чрезвычайно мощной и живучей... В середине дерева талантов мы находим много вещей, которые увеличивают нашу выживаемость засчет самолечения. Таланты типа Heart Strike, Dancing Rune Weapon в сочетании с Obliterate позволяет blood-DK практически удваивать на время свой ДПС. Одна из ключевых способностей ветки - талант Hysteria, прекрасно сочетающийся с другими melee-dps, к тому же затрудняя возможность контроля над персонажем под ним.

Плюсы:
- максимальное самолечение;
- высокий DPS;
- легкость в освоении и скорости прокачки.
- полезные баффы для рейдов.

Билды*:
Blood-DPS.
Ротация - IcyTouch-PS-HS-HS-Obli, IcyTouch-PS-4xHS. Копим РП на DRW, ДК по прокам Sudden Doom вставляем после Obli.
Blood-PvP.
Ротация та же, но без гаргульи.
Blood-grinding spec. Для самых ленивых фармеров.

Frost-tree.
Определяемый первоначально Blizzard как главное танковое дерево тлантов, фрост-ветка быстро нашла своих поклонников, особенно в части ПвП. Это довольно легкая для освоения ветка из сочетающих в себе большие возможности для контроля и выживаемости спеков и классов. Вообразите фрост-мага, наряженного в plate и использующего melee-возможности. Внушает, да? В купе с высочайшими критами, спек становится самым бурстовым и критовым среди всех спеков DK. Endless Winter и Chillblains не позволят так легко убежать от вашего дредноута. А ведь есть еще и Hungering Cold... В сочетании с другим КК-классом, ваши возможности практически бесконечны!

Плюсы:
- очень крепкий товарищ; идеальный спек как для МТ, так и для ОТ.
- широкие КК-возможности;
- большой набор разрушительных ДПС-комб;
- высочайший бурст.

Билды:
Frost-DPS.
IcyTouch >PS> OB > BS > BS > FS;
OB > OB > FS > OB > FS
Frost-tank (base version).
Frost-tank (raid with enh-shammy).
IcyTouch-PS-BS/Pest-DnD; BS-BS-HB-HB. Вместо HB можно Obli. РП сливаем в RS, FS и Mind Freeze.
Frost-PvP

Unholy-tree.
Изначальная ПвП-ветка, unholy-tree сейчас превратилась во многофункциональное средство. Здесь вам и АоЕ-танк, и анти-кастер, и петавод. Главное его оружие - болезни (diseases), его урон напрямую и очень серьезно зависит от их числа. Засчет способностей, он очень понравится вашим кастерам в рейдах, ведь unholy-DK может увеличивать магический урон по цели.
Вам надоели рестор-друиды? - Unholy-DK идет к вам!
Ваш варлок устал танчить магических боссов в рейдах? - Unholy-DK уже тут!
Приелись слащавые кошки и мерзкие скорпионы хантеров? - Unholy-DK может вам предложить свежеразложившегося гуля!

Плюсы:
- большой набор болезней и АоЕ-способностей;
- широкие возможности для АоЕ-танкования, отличный ОТ+баффер кастеров.
- большое сопротивление к входящему урону.
- лучший анти-кастер из всех трех спеков.

Билды:
Unholy-DPS
.
PS-IcyTouch-SS-BS-BS; SS-SS-Obli. Копим РП на гаргулью, излишки пускаем в ДК/АБ.
Unholy-tank
.
PS-IcyTouch-Pest/BS-DnD; SS-SS-BS-BS. Сливаем РП в Порчу и ДК.
Unholy-PvP

* Примечание: приводимые билды являются примерами, они не являются истиной в последней инстанции, а будут постепенно дорабатываться и улучшаться. Возможно добавятся новые варианты.

Сокращения:
DK=ДК - Death Knight;
RP - Runic Power;
AP/АП - Attack Power;
PS - PlagueStrike;
BS - BloodStrike;
HS - HeartStrike;
OB - Obliterate;
FS - FrostStrike;
SS - ScourgeStrike;
Pest - Pestilence;
BB - BloodBoil;
DnD - DeathAndDecay;
HB - HowlingBlast;
MT - Main Tank;
OT - Off-Tank;
AoE - Area of Effect (по площади).
gordon 27.02.2009, 15:03
имхо паладинов много
а дк полезен в рейдах, в любых билдах даёт неплохие бафы рейд

дк больше чем палов
Если по существу про ДК(ИМХО).
Давольно не интересный класс.
Да, в крови хп-реген просто бешеный. Для кача самое то, особенно на груп квестах. Но остальное не особо привлекательное. нет индивидуальности. дК вышел какойто помесью нескольких классов. Да, танк он неплохой и ДД тоже приличный. но всё равно - не приглянулся он мне. На счёт ПВП не знаю(мало пробовал его в ПВП).
GronRogue - "и какая то блад абилка, регенящая бары от дамага нанесенного и полученного" - Кровавая метка называется

очень редко видел чтобы дк проигрывал дуель. проигрывают они либо локам, которые фир спамят либо хорошо одетым ретродинам. В арсенале дк имеет много различных щитков + хилится захватом рун, темным союзом и кровавой меткой. дамажит вместе с петом оч не плохо. + к этому имеет сайленс (кастеры лузеры против него) и вызывает по 20 петов.
nico 27.02.2009, 16:54
о_О главные критики собрались:Dеще чё скажите?
Vano 27.02.2009, 20:08
о_О главные критики собрались:Dеще чё скажите?

не класс а унылое говно ибо 0 скила требуетца для игры
Страница 1 из 15 1  2  3  4  5 / 11 / Последняя »
Похожие темы
Vampire Knight
Knight of Temple
Knight of The Temple 2
Metal Knight Zero
Рыцарь дня / Knight and Day (2010)