Fexclub.su [Архив] Игры Сетевые игры Lineage II Расы и классы

Краткое описание рас и профессий в La2

vak 08.10.2011, 01:22
Темные Эльфы

Великая темная раса. Изначально они были светлыми эльфами, однако часть этого чистого народа была развращена обещаниями силы и власти темного бога Грэн Кэйна. Он дал им новый цвет кожи и поделился своими темными
знаниями. Народ эльфов был разделен и неприязнь темных и светлых эльфов существует и поныне.
Темные эльфы живут под землей, некоторые живут в Темном лесу. Продолжительность их жизни существенно меньше чем у их, светлых собратьев. Внешне они напоминают светлых эльфов, однако неразборчивость в связях и контакты с людьми испортили их кровь. Их лица более резки и напоминают людские. Однако даже по меркам людей, они предпочитают носить минимум одежды на себе.
Ночью они способны раствориться в темноте, ночью они сильнее. Хотя и дневной свет для них не является помехой.

Из темных эльфов получаются великие мастера кинжала и меча, а познания их в черной магии и магии ветра невероятно высоки. Остановимся поподробнее на том, в чем они преуспели, а точнее на том, кем может стать ваш темный эльф. Речь пойдет исключительно о вторых специализациях, которых вы достигнете получив 40 уровень в игре.

Итак.

Shillen Knight

Очень хороший контактный класс, но обладающий бесспорной спецификой. Один из основных недостатков темных эльфов, низкое телосложение и поэтому низкое количество здоровья. Однако высокий уровень физической защиты , высокий уровень атаки, масс хэйт делают из этого класса, отличного танка. По многим моментам он не уступает, а в некоторых нюансах и превосходит Дарк Эвенжера (хуман направление), который традиционно считается лучшим воином в этой игре.
Один из пикантных нюансов , саммоны Шиллен Кнайта, или так называемые кубики. Вызов их обходится в некоторое количество кристаллов, однако эти кубики будут вас лечить и понижать параметры атаки или бега врага.
Шиллен Кнайт, очень достойный класс, в бою грозен и опасен.

Bladedancer

Мастер владения двумя мечами. Специфический и полезнейший класс в этой игре. Этому классу дана уникальная возможность познать мастерство владения двумя мечами, только ему доступно мастерство боевого танца. Танцы на относительно небольшой проомежуток времени спосбоны сделать группу на порядок сильнее. Если в вашей группе есть Блэйддэнсер то вы становитесь точнее, ваша магия мощнее, а ваши критические удары увеличивают свою сокрущительную мощь. Это класс выбирают те, кто довлеет к роли саппорта в группе. Кто не лезет на первые роли и между тем любит ощущать зависимость группы от своих умений.
Изумительный и полезнейший класс.

Abyss Walker

Мастера скрытного передвижения и кинжала. Очень опасны в бою, они могут убить вас одним ударом и незаметно затеряться в толпе. Бесспорно , это вспомогательный класс, он не может противстоять мощному воину один на один и лицом к лицу, однако если он подошел со спины, берегитесь. Имеет несколько умений, понижающих статы противника. Самые сильные удары по сравнению с мастерами кинжала других рас, однако на счастье самая меньшая вероятность критического удара.
Очень крепкий, сильный и опасный вспомогательный класс. Научиться хорошо им играть потребует максимальной сноворовки и времени, однако о полученном результате вы не пожалете.

Phantom Ranger

Противовес Сильвер Рэйнжеру. Кто то называет класс убийцей светлых лучников. Достойный класс Однако низкая скорость бега является основным его недостатком, но невероятная сила выстрелов, компенсирует это.
Сравнивать Сильвер Ренжера с Фантом Ренжером мне кажется не совсем корректным, на мой взгляд если светлый лучник , эгоистичный и независимый класс, то Фантомы более зависимы от группы и с другой стороны более полезны в группе. Сила выстрелов действительно очень высока, криты, когда они проходят просто чудовищны. Однако этот класс выбивается их общейго понятия о лучнике в ЛА2.

Spellhowler

Да трепещат жалкие светлые эльфы. Пусть жалкие светлые ушастые создания прячутся, когда на поле боя выходит Спеллховлер. Его магия ветра сокрушительна, он знает великие обряды черной магии дающие ему ужасающую мощь. Он может заставить замолчать вражеского мага навсегда. Бессмысленно описывать все преимущества этого класса. Их очень много, самое высокое значения интеллекта, делаюет магию Спеллховлера самой страшной. Однако низкий параметр Wit порождает серьезный их недостаток, низкую по сравнению с другими скорость чтения боевых заклинаний. Тактик игры этим классом существует достаточное количество.

Shillen Elder

Жрицы богини Шиллен, породившей Антраса. Только они и их светлые сестры и братья способны отдавать свою магическую энергию другим. Но только Шиллен Эльдерам доступно таинство Empower. Это заклинание является самым желанным для всех магов. Маг и Шиллен Эльдер созданы друг для друга. Темный маг и темная жрица Шиллен, одна из лучших пар, какие существуют в этой игре. При всем этом контакты с людьми и изучение их магии , дало Шиллен Эльдерам быть полезным и для воинов, Ряд заклинаний существенно усилят мощь контактной пати.
Очень хороший, универсальный хилер, практически без недостатков. Один из лучших.


Светлые Эльфы

Чистая и невинная раса, созданная богиней Эйнхасад. Коротким взмахом руки, она вселила духов воды в лист прекраснейшего из всех деревьев дерева, сейчас это великое дерево изестно как дерево-мать. Дерево-мать, одна из величайших реликвий эльфов, даже темные эльфы , известные своей жестокостью, испытывают благоговение перед этой святыней.
Эльфы умны, и как признают все расы, кроме обуянных гордыней людей, невероятно красивы.
Несколько тысяч лет эльфы сторонились контактов с другими расами. Они почитают богиню воды Еву и , испытывают трепет, общаясь с матерью-природой. Другие расы Адена, считают их нелюдимыми, чрезмерно гордыми и замкнутыми на своих проблемах.
---
Итак остановимся на тех классах, которые становятся доступны, если вы выбрали себе в персонажи светлого эльфа.

---

TEMPLE KNIGHT
Быстрые, специфические бойцы. К сожалению, эльфы имеют самую маленькую силу и выносливость из всех рас Адена, поэтому как разрушители они мало подходят. Однако они быстры, имеют ряд заклинаний, неплохие параметры физической защиты. Знают хэйст, могут лечить отрваления и просто лечить себя, имеют атакующего кубика и самое главное, они имеют самую большую магическую защиту. При всей специфике это очень хорошие бойцы, которые очень полезны в массовом сражении и которые, несмотря на свою хрупкость не дадут себя в обиду.

SWORDSINGER

Аналогично Bladedancer, это партийный персонаж, это хрупкий эльф или прелестная эльфийка поет чудесные песни во время боя. Боги, как же их любят. Их песни изумительны и уникальны, никакое заклинание в мире не сравниться с песней Сордсингера.
Их очень мало, потому что этот путь к вершинам Сордсингера очень сложен и труден. Это только партейный персонаж, только для группы. Любовь к ним, была , есть и будет.
Великолепный класс. После 49 левела, этот класс отрывается с руками в любой пати.

PLAINSWALKER

Это светлая эльфиечка с кинжалом кажется такой безобидной ? Поверьте, это очень обманчивое впечатление. Эльфы , прекрасные мастера владения кинжалом, да, боги не наделили великой силой, и в силе они уступают своим темным собратьям и людям. Однако они невероятно ловки и быстры, их критические удары часты и опасны. Не надо, ох не надо недооценивать этих бойцов. Мать природа даровала им уникальное умение залечивать свои раны, они могут остановить кровотечение или снять отравление. Эти светлые воины очень неудобная и опасная цель. Опасайтесь их.
Очень хороший класс, хотя требует , как и все кинжальщики, сноровки и терпения.

SILVER RANGER

Это призвание эльфа. Это то, умение, в котором с ним никто не может сравниться. Светлые эльфы самые великие мастера владения луком. Это лучшие лучники в игре. К сожалению, они как правило обречены на судьбу одиночки. Но, опасайтесь связываться с этим бойцом, его стрелы достанут вас на каком угодно расстоянии, его критические удары часты и страшны. Его скорость бега невероятна и выследить такого стрелка невероятно сложно и трудно.
Лук и эльф созданы друг для друга. Это убер класс, один из самых сильных классов в этой игре.

SPELLSINGER

Возможно темные эльфы и кичатся своими познаниями в области темной магии, то светлые эльфы спокойно и с иронией взирают на это. Ева , богиня воды, даровала спеллсингерам невероятную силу этой стихии. Это быстрые, молниеносные и очень смертоносные маги, одной только фразой, это прекрасное существо снимет с вас все наложенные разом заклинания, другой быстрой фразой усыпит вас, а от третьей фразы вы возможно даже и не проснетесь. Светлых магов справедливо опасаются все. Это опаснейшие бойцы.

ELVEN ELDER

Прекрасные существа с прекрасными и уникальными умениями. Это природные "генераторы" магической энергии, которые с щедростью делятся ей с окружающими. Они чисты и светлы, они очень хрупки и практически беззащитны. Но они быстро излечат вас если потребуется, они восплачут и воскресят искалеченные тела, они не позволят отраывить или оглушить вас. Они могут в мгновения ока перенести вас в случае опасности в безопасное место, и этим они сохранят ваши жизни. Изумительный и очень зависимый класс.


Люди
Как ни странно это слабейшая и короткоживущая раса правит континентом. Пока орки и эльфоы воевали друг с другом, люди учились и терпеливо ждали. В конце концов освоив эльфийскую магию, они начали распространять свое влияние по всему Адену. И на данный момент времени, это доминирующая раса континента.
Как гласят предания, люди были созданы богом Грэйн Кэйном в угоду титанам, у которых они были в рабах, времена менялись и титаны ушли со сцены, однако люди, предоставленные сами себе, не ушли со сцены вслед за хозяевами. Они заняли их место.
Очень противоречивая раса, у них рождаются и сильные маги, которые не уступают эльфийским мудрецам, у них появляются эпические воители, которым по силам одолеть лучших орочьих воинов и между тем только люди привнесли в мир адена понятие предальства, жадности и мелочности.
Однако при всей нелюбви к ним других рас, факт остается фактам. Они сила с которой обязаны считаться.
Ну а теперь рассмотрим классы к которым придет ваш персонаж, если вы выбрали расу Human.

GLADIATOR

Битва без оглядки на тылы, вот их стихия. Очень сильные атакующие бойцы, которым дана возможность изучать искусство владения двумя мечами. Большое количество здоровья, огромное количество уникальных атакующих умений, делают из гладиатора воителя способного при поддержке целителя прокладывать тропинки в рядах врагов.
Интересный класс, в массовом ПвП очень силен и полезен.

WARLORD

Очень специфический и редкий класс. Мастера копья и алебард. Только этот воин способен оглушить сразу всех врагов вокруг себя. Только этот воин способен изувечить сразу 8-10 человек одним ударом. Этих воинов очень мало, ибо они рождены только для массовых баталий.
Очень специфический класс. Им играют мало ввиду именно излишней специфичности.
ПРи осадах замков и массовом ПвП - бог. Один на один - практически никто.

DARK AVENGER

Этих воинов справедливо боятся все. Воин прикоснувшийся к запретной части магии, магии некромансии. Этот воин способен призывать адское отродье, огромную черную пантеру из потусторонних планов, себе в помощь. Этот воин спосбен извлекать остатки жизни из уже остывающего тела и лечить свои раны засчет этой энергии. Это страшные бойцы, убивающие очень быстро.
Подумайте 50 раз прежде чем переходить дорогу этому воину, очень возможно что вы невыживите.
ИМХО, это лучшие танки в этой игре.

PALADIN
Полная противоположность , темным воинам Дарк Эвенжерам. Это воин, который помимо искуссного владения мечом, способен излечивать раны, снимать проклятия. Железная воля этих бойцов, делает их довольно неудобной мишенью для вражеских магов, а щит успешно защитит от вражеских стрел. Только человек со светлой душой способен стать паладином, чистый сердцем, с добрыми помыслами.
Хороший класс. Воин и неплохой хилер в одном флаконе.

TREASURE HUNTER

Пусть некая неуклюжесть людей не вводит вас в заблуждение. Пусть не вводит вас в заблуждение человек держащий в руках кинжал. Если вам противостоит Трежа Хантер, то скорее всего вам осталась всего лишь минута жизни. Это ужасные бойцы.
Большое количество здоровья, огромная сила ударов, ужасные критические удары. Это все Трежа Хантер. Мастера кинжалов длинноухих рас пасуют перед ним. В умении обращаться с кинжалом и короткими мечами люди преуспели. Это признают практически все.
Считается наравне с Абисс Волкером сильнейшим классом этой игры.

HAWKEYE

Должна же природа на чем то отдыхать. Хавки считается недоразумением в среде лучников. И , вообще то справедливо. Неуклюжий человек держащий в руках лук, что может быть нелепей. Однако спрячьте улыбки. Это единственный лучник в игре, способный пристрелить вас с двух выстрелов. Да, людям не дано проворство светлых эльфов , у них нет сбаллансировасти темных эльфов, но у них есть чудовищная сила.
Этот класс вполне спобен удивлять. И когда нибудь он обязательно удивит вас.

Sorcerer

Маги людей производят обманчивое, умиротворяющее впечатление. Неуклюжие, резкие движения во время каста ... Само существование людей магов вызывает недоумение у многих. Светлые эльфы относятся к ним снисходительно, темные эльфы смотрят на них с презрением. Однако пытливый ум людей и наблюдательность их, позволили подчинить себе стихию огня. Да, они устпупают в интеллекте темным эльфам, да им не хватает изящества движений светлых эльфов, однако это стабильные середняки имеющие ряд уникальных умений.
Довольно сбаллансированные маги, умеющие все по чуть чуть и кое что умеющие совсем неплохо.

Necromancer

Запретный плод черной магии. Желание вечной жизни любой ценой. Так появился этот маг.
Маг способный поднять мартвого, который будет без страха и вопросов сражаться на его стороне. Отравляющее облако, вытягивание жизни из других в угоду себе. Аура страха исходящая от них способна обратить вас в бегство. Да, что уж говорить в познании отвратительной стороны магии, люди преуспели. Думается мне, когда нибудь они заплатят за это.

Bishop

Только противоречивая людская раса может породить отвратительное и прекрасное. Бишоп, луч света, в этом противоречивом людском потоке. Самые величайшие целители , считаются людскими целителями. Одним махом он вернем вам половину потерянного здоровья. Излечит вас от любых напастей. Только Бишоп одним движением руки воскресит всю погибшую пати. Он способен управлять нежитью, он способен отпугивать ее если потребуется и разумеется он способен уничтожать ее.
Это лучший хилер игры. Но это только лишь хилер.

Prophet

Это тот, кто сделает вас быстрее и сильнее. Это тот кто неспобен вас излечить, но способен сделать так, что бы лечение не потребовалось совсем. Вы хотите бегать быстрее ? Профет сделает это. Хотите быстрее махать вашим мечом или быстрее кастовать заклинания ? Профет сделает это. Он увеличит количество вашего здоровья, он увеличит количество вашей магической энергии. Он сделает для вас все, что бы вы смогли одолеть в обычном состоянии недоступного врага. Профет единственный из магических классов кто может носить тяжелую броню. Он вполне способен воевать рядом с вами, если потребуется.
Профет уникален и полезен. Это лучший мили баффер этой игры.


Орки
Некогда могучая и влиятельная раса в жилах которых течет кровь бога огня Паагрио. Во все времена они были воинственной расой, расой аскетичной и считающей,что высшая страсть, это сражения.. И когда пали титаны, орки попытались посягнуть на доминирующую роль в королевстве Аден. Однако, после продолжительной войны, они были разбиты и вытеснены армиями эльфов и людей в северные земли Адена, именуемые Элмором. Поражение оказалось тяжелым для них, часть этой некогда великой расы одичала и превратилась в обычных тупоголовых монстров, другая же часть сохранила остатки культуры и сумела закрепится на северных границах. На данный момент орки вынуждены мириться с доминированием людей, хотя терпение их подходит к концу.

Ну а теперь присмотримся к классам, которые доступны это расе. Они очень и очень любопытны.


Destroyer

Могучий зеленокожий воин с двуручным оружием в первых рядах, это Дестроер. Аналогично Варлорду (хуман направление), рожден для массовых битв. Огромное кол-во здоровья, особое умение увеличивать силу своих атак, когда ему грозит смерть, делает этого гиганта очень опасным противником.

Tyrant
Орки бережно относятся к своей истории и очень щепетильно поддерживают культ бога огня Паагрио. Райдер, воин-последователь этого культа. Они одевают на свои могучие лапы , стилизованные под когти ножи, они имеют самую большую скорость атаки. Если они захотят , то способны догнать даже светлого эльфа. Яростные бойцы, которых не забывает их божество и которое дарует им свою милость и энергию. Одни из самых распространенных воинов у этой расы, очень опасные и умелые.

Warcryer
Если вы никогда не видели Варкраера, то вы не знаете эту интересную расу. Как никто другой, варкраер достоин звания Боевай Маг. Мало кто настолько уникален, разносторонен и полезен. Этот маг потратит 20 секунд на то, что профет сделает за 2 минуты. Прямо в бою, он, с сумасшедшей скоростью, способен усилить группу своими защитными заклинаниями, он способен лечить, он способен усыпить или остановить врага, он способекн в течении 10 секунд, высосать из своей жертвы почти всю жизненную силу. Между тем он довольно искусен во владении молотом и топором. Способен оглушить свою жертву, и отбежав неторопясь убивать ее. Опасайтесь их, если это ваш враг и любите его, если это ваш друг.

Overlord
Если Варкайер маг, и партейный баффер, то этот шаман, КЛАНОВЫЙ БАФФЕР и страшный ДЕбаффер. Варкраер спосбен в считанные секунды обкастовать пати из 8 человек. Оверлорд проделает тоже самое со свои кланом из 30 человек. Он способен массово понижать статы врагов, что делает этот класс очень полезным на осадах, Очень редок и сложен в раскачке.


Гномы (карлики)

Маленький трудолюбивый народец, созданный богиней земли Маф и богиней созиданий Эйнхасад. Их невозможно перепутать ни скем, мужчины кряжисты, хотя девушки этой расы очень напоминают человеческих детей. Эти крохи обладают золотыми руками, великолепной деловой смекалкой. Дварфийские мастера непревзойдены в оружейном деле, они прекрасные ювелиры и строители. Когда бушевала война и расы уничтожали друг друга, дварфы держались особняком, за что преследовались всеми, считавшими, что в этой войне не может быть нейтральных сторон. Однако те дела, история и сейчас дварфы это те, кто реально управляет экономикой королевства.

Несмотря на то, что всего две специальности распространены у этой расы, обе считаются почетными и уважаемыми. Стать великим дварфийским мастером или мастерицей, намного сложнее , на мой взгляд, чем стать великой магессой или воительницей. Однако, дварфийские мастеры любимы и почитаемы всеми.

BOUNTY HUNTER

Очень необычные класс , даже по меркам видавших виды орков или людей. Крохотная дварфетка, зажигающая салют над головой монстра, Баунти Хантер. Эта магия позволяет извлекать из монстров редчайшие компоненты и рецепты. А иногда и уникальные. Эти малютки незаменимы , если вам требуется какой нибудь уникальный рецепт на с или b грейд оружие. С помощью своей специфичной магии, они помогут вам добыть это. Плюс Баунти Хантеру дана уникальная возможность. Они могут притворится мертвыми. А это частенько выручает их, в особо экстремальных случаях. =)

WARSMITH

Это мастера на все руки. Это тот, кто обязательно вам понадобиться, когда вы наберетесь опыта и скопите достаточно денег, на хорошее оружие. Выбор в магазинах достаточно скуден для 40+ левелов и Варсмит это исправит. Это основной крафтер игры. Они делают что угодно и когда угодно. Крафтер с 7 уровнем крафта, как правило один из самых богатых классов на сервере. Но достигаются эти высоты очень и очень долго. Варсмиты прекрасные инженеры, они способны мастерить штурмовые машины и могут собирать своего голема с небольшой пушкой, который оберегает их жизнь. Это очень почитаемый и уважаемый класс. Дружите с ними =)

________________________________________
Всё очень интересно, но не моё :o
ridder 08.10.2011, 15:12
почему суммонеров нет ?:D

з.ы. имхо описание очень поверхностное и именно из-за него я когда тока начинал играть выбрал "лучшего лучника в игре":D
Ghenia 08.10.2011, 19:03
Темные Эльфы и Shillien Elder
Историческая справка.
Первоначально Эльфы не делились на Темных и Светлых, все они были детьми Шиллен. Но после изгнания и заточения Темный Богини ее матерью Эйнхазард, и после многочисленных войн между всеми расами, в обществе Эльфов произошел раскол.
Среди общей массы эльфов, называвших себя Древесными, выделялась группа Коричневых Эльфов. Они настаивали на том, чтобы продолжить битву за власть, пусть даже используя запрещенную черную магию. Однако, остальные эльфы не разделяли этих взглядов.
Именно к Коричневым Эльфам пришел Великий Волшебник Людей - Даспарион. Он предложил научить их темной магии в обмен на секрет их бессмертия. К сожалению, Коричневые Эльфы не знали, какую Цену придется заплатить за темное учение, и согласились на его предложение.
Между Эльфами началась Война. Дарованные Даспарионом Темные заклинания уничтожали целые армии Древесных Эльфов. Поверженные, они прокляли своих недавних братьев, используя всю оставшуюся силу. Таким образом, раса Эльфов была разделена - на Светлых и Темных. Вследствие проклятия немилосердное Солнце сожгло кожу Темных, а сами они ослепли, и вынуждены были переселиться под землю на сотни лет.
Но шли века, и проклятие, тяготевшее над Эльфами Тьмы, было снято. Темные Эльфы стали обживаться на поверхности, больше не опасаясь палящего Солнца.
Темные Эльфы объявили своими новыми покровителями Грен-Каина и Шиллен, а Древесные, подчиняясь воле Эйнхазард, объявили своей богиней Еву.
Лидер Темных Эльфов - Патриарх Митраель. Именно он первым познал секреты Темной Магии могущественного Даспариона, став также обладателем огромной магической мощи по контракту с ДреВанулом. Когда Война со Светлыми была в самом разгаре, людские маги встали на сторону Светлых и объединенными усилиями наслали мощное запечатывающие заклятие на Митраеля. Из-за этого дух Темных был сломлен, и, почти выиграв Войну, они были вынуждены отступить.
Патриарх являлся не только политическим лидером, но и основным источником Темной Магии. Потеря этого источника означала катастрофическое ослабление магической силы Темных. Но и по сей день четыре ученика Митраеля - Тетрархи, правящие в его отсутствие - ищут пути освобождения своего вождя. Темные верят, что когда они освободят своего Патриарха, они станут Властелинами Мира Аден!

Особенности Темных Эльфов.
Территории Темных
После наложения проклятия Светлыми Эльфами, Темные были вынуждены поселиться под землей в Dark Elven Village, так как Солнце немилосердно жгло их. Но со временем это проклятие было снято, и Темные начали выбираться на поверхность.
Обосновались они на северо-западе Материка, рядом с Океаном, огражденные с востока непроходимыми горами от Светлых, с севера и запада буйными водами, а с юга Темным Лесом.
Деревню окружает Темный Лес (Dark Forest). Это опасное место, населенное гоблинами, орками и другими неприятными созданиями. Одним из таких созданий являются Импы (Imp). Импы - существа созданные в качестве рабов одним из Тетрархов с помощью черной магии из Гремлинов. Но во время войны со Светлыми, Импы каким-то образом сломали Заклятие Подчинения, убили своих надсмотрщиков и скрылись в Темном Лесу. До сих пор непонятно как им удалось сломать заклятие, Тетрархи подозревают, что эти примитивные создания владеют магией.
На северо-западе их земель находиться Школа Темных Искусств (School of Dark Arts/Black Magic Laboratory) - Научно Исследовательская Лаборатория, в которой проводились темные эксперименты над различными существами. В данный момент, она заброшена и населена плодами экспериментов. Молодые войны и маги ходят туда, чтобы проверить свою храбрость и силу.
Недалеко от Школы Темных Искусств находиться Болотистая местность Marshland - территория, образованная в результате применения Темной Магии в Войне со Светлыми Эльфами. В данный момент населена различной нежитью и орками.
Таковы территории Темных Эльфов.

Внешний вид
Внешне Темные Эльфы напоминают Светлых Эльфов, однако если Светлые похожи на вечно юных подростков, то Темные выглядят существенно старше. Лично мне Темные Эльфы напоминают Высших Вампиров из романов Энн Райс. Они величественны, поразительно красивы, а их кожа похожа на мрамор. Их лица светятся холодным величием и по ним видно - они Темные, Темные с Большой Буквы.
Ночью они способны раствориться в темноте, ночью они сильнее. Хотя и дневной свет для них теперь не является помехой.
Продолжительность их жизни существенно меньше, чем у их, светлых собратьев.
Для эстетов замечу - практически все виды брони на Темных смотрятся очень красиво, на мой взгляд, а на девушках - еще и очень сексуально (с).

Врожденные параметры и особенности
Воин Сила 41
Ловкость 34
Телосложение 32
Интеллект 25
Мудрость 12
Убежденность 26


Самая высокая сила среди всех рас. Неплохая ловкость, обеспечивающая неплохую скорость бега, скорость атаки, шанс блока щитом. Высокий для воина интеллект позволяет эффективно забирать энергию у врагов. Высокая убежденность позволяет успешно сопротивляться вражеской магии. Но низкое телосложение дает мало жизней, и высокий шанс попасть в Stun.

Маг Сила 23
Ловкость 23
Телосложение 24
Интеллект 44
Мудрость 19
Убежденность 37


Самый высокий интеллект среди всех рас, позволяет наносить максимальные повреждения! Но низкая мудрость заставляет медленно читать заклинания.

Основные профессии
Из темных эльфов получаются великие мастера кинжала и меча, а познания их в черной магии и магии ветра невероятно высоки. Остановимся поподробнее на том, в чем они преуспели, а точнее на том, кем может стать ваш темный эльф. Речь пойдет исключительно о вторых специализациях, которых вы достигнете, получив 40 уровень в игре.


Shillien Knight
Рыцари в мощных доспехах, совершающие подвиги во имя Шиллен. В отличие от танков других рас, имеют атакующие скиллы, правда, в ущерб своим способностям танка. На первый взгляд они гораздо более хрупкие, чем, например люди, но в умелых руках этот класс очень силен, чему способствует неплохая ловкость, и умение забирать энергию. По многим моментам он не уступает, а в некоторых нюансах и превосходит ДаркАвенжера, который традиционно считается лучшим воином в этой игре.
Ну а способность вызывать неконтролируемые саммоны - "Кубики" - делает этот класс не только мощным, но и красивым в бою. Вызов их обходится в некоторое количество кристаллов, однако эти кубики лечат Рыцаря и понижают параметры атаки или бега врага.
Шиллен Кнайт, очень достойный класс: в бою грозен и опасен.


Blade Dancer
Когда на поле боя ряды Светлых теснят Темных, Люди прорываются с фланга, а Гномов перекупили враги - мораль наших воинов падает, опускаются руки, все более вяло наши маги давят врагов заклинаниями, лучники начинают промахиваться, Абисс Волкеры все чаще и чаще умирают, в безуспешной попытке подойти к врагу… Но тут появляются Они, в начищенных доспехах, с красивыми и изящными двойными мечами в руках и с таинственной улыбкой на устах. Блэйд Дансеры станцуют смертельный танец и, уже начавшее сдаваться воинство, воспрянет духом, мечи выйдут из ножен, кинжалы пробьют сердца вражеских магов, стрелы поразят врагов, и Битва будет выиграна!
Этому классу дана уникальная возможность изучения мастерства боя двумя мечами и только ему доступно мастерство боевого танца. Танцы на две минуты делают группу на порядок сильнее: повышается точность, увеличивается магическая мощь, а критические удары увеличивают свою мощь.
Специфический и полезнейший класс.


Abyss Walker
Ходящий по Бездне, мастер кинжала, неплохо владеет луком, темная кожа помогает скрываться в темноте и подкарауливать врагов. Несколько мощнейших ударов в спину, и на следующий день некому возглавить армию врагов.
Самый сильный из кинжальщиков, однако, на счастье самая меньшая вероятность критического удара. Очень гибкий класс, благодаря наличию множества разнообразных скиллов, очень интересен в игре. Имеет несколько умений, понижающих статы противника.
Очень сильный и опасный вспомогательный класс.


Phantom Ranger
Темный, который брезгует соприкасаться с плотью врагов, предпочитает убивать их на расстоянии. Самый сильный лучник, но самый маленький шанс критического удара. Неплохая скорость, неплохие селфбаффы, опять же разнообразие скиллов.
Этот класс, в отличие от Светлых, более зависим от группы и в то же время более полезен в ней.
Если он под баффами, то врагам лучше покончить жизнь самоубийством - это будет гуманнее.


Spellhowler
Темный Маг, в совершенстве овладевший магией ветра. Мощнейшие ураганы разметают непокорных врагов, Вампирик Клоу восстановит потраченное здоровье, ну а Дес Спайк убьет внезапно подобравшегося шпиона. Он может заставить замолчать вражеского мага навсегда. Однако низкий параметр WIT порождает серьезный недостаток - низкую по сравнению с другими скорость чтения боевых заклинаний.
Самые сильные маги мира.


Phantom Summoner
Кровожадный маг, которому недостаточно видеть, как Ураган выбивает из противника дух, ему надо видеть, как вызванное им магическое существо раздирает на части, громко чавкая, поедает плоть врага. Очень интересный и универсальный класс саммонеров.


Shillien Elder
Так как этот класс является моим основным, в своей статье я хочу остановиться на этом классе более подробно. И так…
По легендам и преданиям Shillien Oracle - служитель Тьмы, который пророчествует, изучая Тьму и Смерть, порожденную Шиллен, а также Духов Разрушения и Хаоса, служащих ей. Многие из них раскидывают кости мертвых и по ним узнают будущее.
В отличие от Светлых Эльфов и Людей, которые поклоняются только Богам Света, Shillien Oracle понимают суть, как Света, так и Тьмы. Они могут лечить своих соратников с помощью Белой магии, и проклинать противников и забирать их энергию при помощи Черной Магии.
Наиболее духовно просвещенные Shillien Oracle становятся Shillien Elder. Shillien Elders - духовные лидеры Темных Эльфов, понимающие божественную суть Шиллен и Грен-Каина, лучше чем кто либо другой.
Черная Магия это источник магии всех Темных. Она запрещена среди других рас, которые не понимают Тьмы, не используют, и бояться ее. Однако, если есть Свет, есть и Тень, и Темные способны контролировать мощь Темной магии, так как соприкасаются с Тьмой и не боятся ее.

Скилы Shillien Oracle / Eldera
SO/SE имеют достаточно много пассивных скиллов, но подробно на каждом я останавливаться не буду - с ними и так все ясно.
Как и каждый суппорт SO/SE могут носить Легкую броню, за счет прокачанного пассивного скилла Light Armor Mastery, увеличивающего защиту, скорость атаки, скорость каста, скорость восстановления манны при ношении легкой брони. К сожаленю в Light Armorе скорость каста уменьшается на 9%.
Набор баффов SO/SE достаточно уникален и сбалансирован. Уникальным баффом SO/SE является Empower, увеличивающий магическую атаку. Самый желанный бафф всех магов. Даггерщики и лучники в восторге от Wind Walk, Focus, Might, Death Whisper и Guidance - эти баффы как будто созданы специально для них и с ними они себя отлично чувствуют. К сожалению, свойства таких баффов как Focus, Death Whisper и Guidance часто путают. Дабы прекратить эту путаницу: Focus - Увеличивает шанс критического удара.
Death Whisper - Увеличивает силу критического удара.
Guidance - Увеличивает меткость.


В парти с SO/SE хорошо всем классам - начиная магами, заканчивая танками. Ну и стандартный набор - Concentration, бафф который есть и у самих магов, Kiss of Eva, Shield, Mental Shield. У каждой расы есть такой уникальной бафф как сопротивление, какому либо виду магии. У SO/SE это Resist Wind, видимо в силу того, что именно Темные в совершенстве овладели магией этого вида.
Из атакующих скиллов у SO/SE только один - все таки не боевой класс - Disrupt Undead. Действует только против мобов класса "undead". К сожалению, после 40 уровня данный скилл не качается и не имеет замены, как у Светлых Эльфов.
Dryad Root и Sleep - два очень полезных заклинания для прокачки. К сожалению Sleep не качается после 40 уровня.
Очень удобный дебафф Wind Shackle - уменьшает скорость атаки врага. Враг сразу становиться медленным и наносит удары гораздо реже.
Отличный скилл Recharge - восстанавливает MP. Как и Wind Shackle есть только у Эльфов, как Темных, так и Светлых. Очень удобный навык, особенно при каче в партии с магами.
Сильное лечение доступно всем лекарям, кроме профетов. Но для разных классов дается разный набор заклинаний исцеления. SE даются Greater Group Heal и Greater Heal.
Resurrection - Воскрешение, доступно только на членов партии.
Purify - Излечивает паралич, а также отравление и кровотечение.

Баффы: "кому что". Dark Avenger, Shillien Knight, BladeDancer Shield, Might, Empower, Focus, DW, Guidance.
Destroyer, Dwarfs, SwordSinger Shield, Might, Focus, DW, Guidance.
Temple Knight Shield, Might, Focus, DW, Guidance.
ДД Might, Focus, DW, Guidance.
Маги Empower, Shield, WindWalk, Concentration.
Подчеркнутым выделены баффы, которые нужно класть, если мало манны или нет других баффов.

Броня.
No grade:
Devotion Set (+15% m. aspd):
Единственный ноу грейд сет. Для Темных этот Сет очень удобен, так как компенсирует основной недостаток Темных Эльфов - малую скорость каста. Некоторым настолько нравиться этот сет, что они ходят в нем до 40 уровня.

D-grade:
Начиная с D-grade, Оракул может носить и Робу и Лайт Армор.
*Робы*
Knowledge Set (P.Def -75, MP +239, M. Atk. +10%, -5% к скорости регенерации MP):
Сет хорош увеличением магической атаки - соответственно лучше проходят такие заклинания как Sleep и Dryad Root.
Данный сет очень удобен еще и в том случае, когда магические скилы мистика еще работают, а партию найти трудно (до 30 левла): идете на любых мобов своего уровня и убиваете их хоть Ветром хоть Вампиризмом. -5% к скорости регенерации MP практически не заметно - манна регениться на 1 единицу примерно в 5 секунд меньше. Просто сидеть придется подольше минуты на полторы. Также этот сет дешевле, чем остальная броня. По мнению многих - кому важно насколько красиво выглядит их персонаж - сет смотрится намного красивее остальных роб.
Elven Mithril Set (P.Def - 84, MP +274, +7 к скорости передвижения, +1 Wit, -1 Int):
Увеличение скорости передвижения +7 - особо не заметно, но приятно.
Увеличение скорости каста несущественное, всего +1. Почти не ощутимо.
Уменьшение магической атаки - также не смертельное, но не приятно.
По сравнению с Knowledge Set манны становиться больше на 35 единиц, немного увеличивается p.def.
Sage's Rag (P.Def - 90, MP +320):
Цельная роба. Только собирается. Плюса два: много манны и ваш чар не похож на остальных, которые как из инкубатора.
В принципе что брать - это личный выбор каждого. Кто - то говорит, что для кача в парти нужнее магическая атака, кто то говорит, что лучше чуть - чуть побыстрее кастовать и иметь чуть-чуть больше манны, а кому то важно только количество манны.
*Лайт Армор*
Manticore Skin Set (+91 MP):
Сет хорош для соло кача в паре с Дуалами, например. Хорош он и в том случае, если вы качаетесь в месте, где есть агрессивные монстры и их достаточно много. P.Def, соответственно, выше, чем у вышепредставленных роб, что достаточно важно. Огромный минус сета - понижение скорости каста на 9% и гораздо меньшее количество манны, чем в робе.

C-grade:
*Робы*
Karmian Set (+5.24% P.Def, +15% M.Aspd):
очень хорош для SE, так как существенно увеличивает скорость каста и был бы лучшим если бы не Divine Set. Верх и Низ можно купить в Люксоре, а вот перчатки придется покупать. Для начала этот сет очень хорош.
Divine Set (+5.24% P.Def, +171 MP, +1 Wit, -1 Int)
Увеличение скорости каста на +1. К сожалению, по сравнению с Karmian Set это очень слабо. Уменьшение m.attak на -1. Этот сет был бы полным аналогом Elven Mithril Set, если бы не количество манны, которое прибавляет этот сет. Несомненно, для SE этот сет - лучший.
К сожалению - сет полностью сборный. Дроп на эти вещи целиком только с Антараса.
*Лайт Армор*
Theca Leather (Set +5.24% P.Def):
Лучший сет из Лайт Армора в С grade на мой взгляд. Для любителей соло кача. Drake Leather Set (+5.24% M.Def) лучше не брать, но уж если есть - тоже не плохо. Тем не менее, после 40 я лично Лайт Армор вообще покупать не советую.

B-grade:
Avadon Magic Set (+5.25% P.Def, +15% M.Aspd):
Очень удобный сет - нет недостатков, т.к. ничего не уменьшает. Но Blue Wolf Magic Set все - таки лучше.
Blue Wolf Magic Set (+206 MP, +5.24% к скорости регенерации MP, +3 Wit, -2 Int, -1 Men):
На мой взгляд - лучший B-grade сет, дает всего понемногу и что очень важно - добавляет количество манны, что важно для саппорта. Ведь от количества манны зависит - выживет группа или нет.

В принципе, что именно носить - это индивидуальный выбор. Что-то хорошее и нужное есть во всех сетах. Остается только решить, что просто необходимо лично для Вас. Не забывайте - выбор брони целиком и полностью зависит от способа прокачки.
В этой статье описано лишь мое личное мнение - то, что было удобно для меня.


Оружие.
Рассматривается только топовое оружие.

Меч + щит:
Повреждения, наносимые по монстрам средние, достаточно частые промахи. Блокировка щита срабатывает редко, ввиду отсутствия специальных баффов как у Профетов.
П.атака средненькая, м.атака также не велики у магазинного топа. Если собирать ELS, то м.атака немного выше чем у топовых Дуалов. (рассматривается Д грейд)
Как правило, именно такую связку берут тогда, когда копят на второй меч, для того чтобы сделать дуалы. Для постоянного кача этот вариант плох.
__________________________________________________ ________
D-грейд.
Sword of Revolution: 79 / 47
Elven Long Sword: 92 /54 - крафт
__________________________________________________ ________
С-грейд.
Sword of Delusion: 139 / 76
Samurai Longsword: 156 / 83 - крафт
__________________________________________________ ________

Дуалы:
Один из лучших и оптимальных вариантов.
На форумах обычно пишут, что Дуалы - это попсовый вариант для Shillien Eldera, и, что Дуалы ему только для красоты и нужны, так как толку от них мало. Однако, по моему личному опыту, и опыту многих моих знакомых могу сказать, что этот вариант один из самых лучших.
У Дуалов хорошая п.атака - достаточная для соло кача с SS и хорошая м.атака - достаточная для прохождения таких навыков как Dryad Root и Sleep. В крайнем случае - используйте BSPS. Наносят хороший урон, мажут не часто, хорошая скорость атаки, приличный шанс критического удара.
Соло кач саппорту в различных ситуациях просто необходим, так как бывает тяжело найти парти, надоедает глупость сопартийцев, да и просто надоедает все время сидеть и повторять одно и то же: бафф - хил - хил - бафф…. Наличие оптимального набора баффов позволяет Shillien Elderу спокойно качаться соло, чтобы не говорили другие.
Дуалов с одинаковыми показателями м.атак и п.атак много. Здесь выбор зависит уже только от внешнего вида, который нравится лично вам, или от того, что вы найдете на рынке за приемлемую для себя цену.
__________________________________________________ ________
D-грейд.
Bastard Sword*Elven Sword: 107 / 51
__________________________________________________ ________
С-грейд.
Stormbringer*Stormbringer: 175 / 78
Katana*Katana: 190 / 83
__________________________________________________ ________

Кастеты или когти.
Имеют повышенную точность, но очень маленький шанс критического удара.
Если рассматривать Д грейд, то КРАФТ когти имеют более высокие показатели м.атак и п.атак, но значительно большую стоимость, магазинные же когти имеют характеристики ХУЖЕ магазинных дуалов.
Если рассматривать С грейд, у магазинных когтей показатели ХУЖЕ магазинных дуалов, а если сравнивать крафтовые - то у них аналогичные характеристики.
__________________________________________________ ________
D-грейд
Bich'Hwa: 96 / 47
Scallop Jamadhr: 112 / 54 - крафт
__________________________________________________ ________
C-грейд
Fist Blade: 169 / 76
Great Pata: 190 / 83 - крафт
__________________________________________________ ________

Полеарм.
Удобен для соло кача. Dryad Root на моба и долбить его полеармом. Плюс в том, что моб не дотягивается до игрока (может дотянуться только спец ударами!), и соответственно никаких физических повреждений вы не получаете.
Если рассматривать Д-грейд, то КРАФТ полеарм имеет более высокие показатели м.атак и п.атак, но значительно большую стоимость, магазинный же полеарм имеет характеристики ХУЖЕ магазинных дуалов.
Если рассматривать С-грейд, у магазинного полеарма показатели ХУЖЕ магазинных дуалов, а если сравнивать крафтовые - то у них аналогичные характеристики.
Недостатком и одновременно преимуществом полеарма является то, что он одновременно бьет всех рядом стоящих мобов.
__________________________________________________ ________
D-грейд
Winged Spear: 79 / 47
Glaive: 92 / 54
__________________________________________________ ________
C-грейд
Poleaxe: 139 / 76
Orcish Poleaxe: 156 / 83
__________________________________________________ ________

Кинжал.
Сама ни разу не пробовала, но есть мнение, что данный вариант достаточно хорош. Высокая скорость атаки, но низкий показатель п.атаки - намного ниже чем у всего перечисленного выше. С м. атакой ситуация такая же как у кастетов и полеарма: в Д грейде - магазинный топ хуже дуалов, крафт - лучше; в С-грейде - у магазинного топа показатели ХУЖЕ магазинных дуалов, а если сравнивать крафтовые - то у них аналогичные характеристики.
Также у кинжала отрицательный модификатор точности, что не хорошо для и так не слишком меткого персонажа. И хоть баффы у Shillien Eldera сводят на нет многие его минусы для кинжала, по моему мнению, вариант не самый хороший.
__________________________________________________ ________
D-грейд
Maingauche: 69 / 47
Mithril Dagger: 80 / 54
__________________________________________________ ________
C-грейд
Dark Screamer: 122 / 76
Crystal Dagger: 136 / 83
__________________________________________________ ________

Лук или арбалет.
Один из лучших вариантов на мой взгляд.
Для соло кача - бесконтактный вариант: Dryad Root на моба и стреляешь. Минус в том, что, во-первых, лук использует гораздо больше SS и качаться только с SS очень дорого. Но п.атака лука достаточно велика чтобы заряжать SS один- два раза на одного моба и расход SS соответственно получается примерно равным с качем с Дуалами. Во-вторых, Лук тратит ману и придется периодически сидеть.
У лука низкая точность, но она компенсируется достаточно частыми критическими ударами, тем более что после 40 уровня у Shillien Eldera появляется обкаст на их силу, а на их частоту - с 25.
Скорость атаки низкая.
Если рассматривать Д грейд, то КРАФТ Лук имеет более высокие показатели м.атак и п.атак, но значительно большую стоимость, магазинный же Лук имеет характеристики ХУЖЕ магазинных дуалов.
Если рассматривать С грейд, у магазинного и скрафченного луков м.атака одинаковая - как у скрафченных Дуалов.
__________________________________________________ ________
D-грейд.
Strengthened Long Bow: 179 / 51
Light Crossbow: 191 / 54
__________________________________________________ ________
С-грейд.
Akat Long Bow: 315 / 83
Eminence Bow: 323 / 83
__________________________________________________ ________

Книга или Посох.
Особых различий между книгой, посохом и магическим мечом нет. Отличия заключаются в п.атаке: у магического меча она больше и далее по убывающей - посох - книга. Главное достоинство этого вида оружия - высокий показатель м.атаки.
Отлично подходит для парти кача и соло кача на андедах. Также можно использовать уровня до 30 для соло кача на всех мобах, так как есть Empower, да и старые магические скилы еще не атрофировались.
Брать только при твердой уверенности, что либо кач будет все время в парти, либо найдутся андеды для соло кача. (после ЕГ это затруднительно.)
Соло в данном случае - это кач мага: пару андедов убил - сидим восстанавливаем манну.
Не вижу особого смысла в этом оружии - вы все время привязаны к парти, а это надоедает. Плюс только в том, что Dryad Root и Sleep будут чаще проходить без BSPS.
__________________________________________________ ________
D-грейд.
Demon Fangs: 67 / 66
Atuba Mace: 90 / 72
__________________________________________________ ________
С-грейд.
Sage's Staff: 135 / 101
Demon's Staff: 152/111
__________________________________________________ ________

ИМХО. До 44 левла - Дуалы, после 44 - Дуалы + Лук. Но это если у вас папа (Клан Лидер) Рокфеллер. Лично я в данный момент 50 левел: у меня Дуал Катаны, и я потихоньку собираю Эмик.


Места прокачки персонажа.
В своей статье я не буду расписывать места прокачки до 20 уровня, т.к. думаю, что они всем известны. Замечу только то, что советую уходить из земель темных на 15 уровне и идти в Gludio. Там я советую взять квест на скелетов Grim Collector и идти качаться в Ruins Of Agony.
К сожалению, на 20 уровне оракул еще не получает достаточно нужных скиллов. Поэтому примерно до 23 уровня ваш кач не будет отличаться от кача обыкновенного мистика. Можно пойти в Ruins of Despair, качаясь на undead'ах и др. Также можно пойти в Abandoned Camp - если не жалеть BSpS, то можно качаться на 23-26 Ol Mahum'ах.
На 23 уровне можно попытаться найти пати в Orc Barracks. Мобы там с удвоенными жизнями, а соответственно и с удвоенным опытом и деньгами, да и дроп неплохой. Единственное что будет напрягать так - это найти хорошую партию, желательно с воином не жалеющим SS. Лично мне очень понравилось пати с даггерщиками и гномами. С магами качаться пока рано.
На 25 уровне даются достаточно хороший набор новых скиллов, теперь выгодно качаться и с магами и с воинами. Лично я на 25 уровне устала искать пати, т.к. в тот момент в Orc Barracks было достаточно много клириков/оракyлов. Именно в этот момент я купила топ D дуалы, одела Knowledge Set и пошла качаться соло. Мне понравилось. Объясняю механизм: Dryad Root на орка, два Wind Strike с BSpS, и добиваем дуалами. Кач быстрый, BSpS окупаются, и даже немного остается. Попутно можно зарабатывать, продавая баффы.
В принципе в Orc Barracks можно спокойно качаться до 30 уровня - в пати или без нее - выгодно, быстро и весело.
Как правило, однообразие мест кача надоедает. Так что если надоели Orc Barracks, на 27-28 уровне можно найти воина и пойти в Forgotten Temple. Главное чтобы воин был с прямыми руками. В Forgotten Temple достаточно хороший дроп - СоПы/Ори и часть мобов с удвоенными ХП. Полегче качаться на водной половине (синяя, от входа налево).
На 30 уровне Велкам Ту Крума (Cruma Tower)! На 1 этаж. Обычно в СТ хилеры/бафферы достаточно востребованы, так что пати можно найти довольно быстро. Когда СТ надоедает, можно сходить в Execution Ground - покачаться соло на undead'ах. Там всегда есть народ, и кач достаточно веселый. Опять же бафф можно продать/подарить, реснуть, на босса сходить.
СТ будет родным домом вплоть до 48-50 уровня. До 50 там сидят самые упорные. На второй этаж стоит идти после 44 уровня, там всегда не хватает лекарей.
Если вы не любите/ненавидите/боитесь СТ, то можно туда и не ходить. Достаточно удобно качаться в Dead Pass, на Soul Scavenger'ах, можно сходить на Lizardman'ов под Ореном. В принципе в Dead Pass уровне на 35-м, можно качаться и соло, если вас уже тошнит от пати. Fettered Soul'ов соло лучше не бить, они хоть и undead, но с удвоенным ХП. МП тратится много - толку мало.
На всех последующих уровнях после 25 очень удобна пати с магом, но "быть батарейкой" многие считают очень занудным. Лично мне понравилось - кач нон-стоп.
Вообще-то после 40 уровня мест для кача просто море, вот только соло вариантов мало. SЕ не соло класс, но с хорошим оружием (топ C лук, дуалы) можно и соло. С дуалами очень удобно у входа в Dragon Valley.
Советую к 40 уровню найти хороший клан. В первую очередь он должен отвечать следующим характеристикам:
1. Клан должен быть дружен, сплочен, честен (если вам это подходит);
2. Друзья это конечно хорошо, но если в клане ваших друзей нет этих 3-х характеристик, идти, туда не советую.
3. Клан не должен забывать, что в их рядах есть оракул/элдер не способный нормально качаться соло. Клан должен понимать: вы нужны клану не меньше чем он вам.
Здесь вопрос не в том, что клан должен вас качать. Некоторые кланы просто не понимают, что пати с оракулом/элдером выгодна всем классам и кач становится продуктивнее, даже если велика разница в уровнях. Вы качаете их - они качают вас.
И последнее: клан должен быть в состоянии помочь вам одеться и вооружится. Рано или поздно. Клан не обязан вас одевать, но помочь должен.
Как только вы найдете такой клан, вопрос: "Где и как качаться" - отпадет сам собой.
The Forgotten Gateway, Cementary, Lair Of Antaras, места паровозов. Очень выгодно кач идет быстро - быстрее тока в пати с магом примерно вашего уровня. Но осторожно! Не увлекайтесь паровозами, они очень ослабляют вас и как говорят многие: от паровозов тупеют. Поэтому, пока не отменены паровозы, советую чередовать этот вид кача с другими.


Автор: Ан Джей
З.Ы Чота кроме тёмных ничо ненайду%)
Gold 15.10.2011, 18:28
Уважаемые игроки, где можно прочитать полное описание квестов для темных эльфов на русском языке?
И вообще где ознакомиться с подробным описанием игры на русском языке.
Заранее спс.
DeBager 15.10.2011, 18:34
Уважаемые игроки, где можно прочитать полное описание квестов для темных эльфов на русском языке?
И вообще где ознакомиться с подробным описанием игры на русском языке.
Заранее спс.

.... & ....
Aerosol 03.11.2011, 03:45
И глад...
Gladiator

Кач
На рейтах до x10 соло кач жутко нудный,тяжёлый и требующий хорошего шмота.Живёт исключительно на бутылках в соло каче.Средненький P.Def обеспечивает гладу неплохую роль танка,большая банка ХП только способствует этому,однако как танк для пати практически бесполезен из-за отстутствия Hate Aura.
Рекомендуется прокачка на мобах с x1 или x1/2 банкой ХП,которые будут умирать с одной комбо Triple/Double Sonic Slash + 3-4 удара
В пати с саппортами неплох,отличной дуо пати будет Prophet + Gladiator,Однако лучше всего найти крупную пати с 1-2 разными саппортами ( BD + PP etc.).Тогда из глада получается неплохой Мили-ДД.

PvP(Player VS Player)
Гладиатор довольно тяжёлый класс из-за целой кучи скиллов разной направленности.
Из-за того,что есть прокачка связки LionHeart + станящие удары очень хорош против магов,таких как СС,СпС,СХ ( запомните,СС-это СОРЦЕРЕР! ).Также хорош против даггерщиков,таких как PW,TH.Тяжеловато против AW,который может тупо занюкать и отравить.Может доставить много головной боли лучникам,особено HawkEye'ю.Против SR & PR трудно из-за замедляющих дебаффа/нюка.
Практически бесполезен против танков(любых)

ГвГ(Group VS Group)
В Масс ПвП ваша главная задача-убить флагнувшегося мага/лукаря либо заставить не флагаться их,стоя за их спиной.Не пробуйте убить убегающую цель(разве что мага)-слишком для этого медленно бегаете,не пытаетесь исполнять роль танка(только если в пати нету ни одного настоящего танка)-слишком уж быстро умрёт гладиатор от магов с их бешаным по нему уроном.
На осадах роль сводится к тому,чтобы нанести как можно больше DPS воротам и осаждающим/нападающим противникам.Также как и в ГвГ не пытайся изображать из себя танка.

Equipment
Для кача нужны дуалы с проточкой на Хаст либо Крит Шанс (SLS*SLS,NightMare*NightMare etc.),и броня повышающая DEX,STR,или скорость атаки/силу атаки.Из Б,например,лучшим выбором будет BW HW Set.Из тату делаем -CON/+DEX -CON/+STR.С таким набором будет только 1 проблема-придётся либо пить HP Балоны тоннами либо искать хорошего хилера в пати
Для ПвП это конечно дуалы с проточкой на +25% хп,сеты с +CON(Doom HW Etc) и тату -STR/+CON(DEX НЕ РЕЖЕМ).
EDIT
Ещё забыл.Всегда таскай с собой топорик для станов желательно с SA +25% хп.ОЧЕНЬ желательно -)
Constantin 24.09.2013, 07:29
Рожденные в Эпоху Мифов, эти таинственные существа сохранили свою собственную уникальную культуру, живущую в пределах границ Острова Душ. Прибежище, расположенное к западу от деревни Темных Эльфов. В отличие от других пяти рас (Людей, Эльфов, Темных Эльфов, Орков и Гномов), которые были созданы богами, предпологается, что Камаэли были изначально созданы Гигантами. Первоначальная цель их создания состояла в том, чтобы сражаться против Богов и их созданий. Когда гиганты проиграли свою войну против Богов, Остров Душ был запечатан в Dimensional Rift, чтобы защитить Камаэлей. Как ни странно, после долгого периода изоляции, Камаэли появились на континенте под покровительством самих же Богов.

Специальные Способности Расы: По сравнению с другими расами, kamael могут высасывать энергию из своих жертв с помощью специального умения A taken soul, тем самым повышая свою силу.

Основная Характеристика: В целом, kamael не имеют никаких характерных отличий, кроме того, что характеристики различаются по полу а не по классу.

Мужчина

Не смотря на то что раса Kamael находиться на отдельно острове их мужчины на слабее остальных войнов, а иногда даже сильнее.

Стиль игры:
Стиль игры Мужчины Kamael, как война, мало отличается от стиля других рас и классов. Чаще всего они пользуются двуручным мечем, как основным оружием.

Девушка

Девушки Kamael, в отличие от мужчин, специализируются на дальних атаках. Они еще не зарекомендовали себя как лучшие лучники, но все еще впереди.

Стиль игры:
Стиль игры такой же, как у остальных лучников и мало чем отличаются от других, хотя их заклинания не на много, но все же сильней.
Похожие темы
Бунин - Митина любовь (краткое содержание)
Краткое изложение всех книг русской литературы 19 века
MU-Online (описание)
Dota allstars (Описание)
Комплектующие (описание+фото)