Fexclub.su Софт Обсуждение софта Интернет

Mozilla Firefox

Страница 1 из 19 1  2  3  4  5 / 11 / Последняя »
CJ Toddler 27.07.2011, 21:12
здесь обсуждаем сам браузер и делимся ссылками на последние версии.
Frey 26.08.2011, 02:19
Сегодня начались испытания новой системы обновлений, которая называется major update.
Данный вид обновлений позволит пользователю одной из версий FF 1.5.0.* перейти на новую ветку FF 2.0, не загружая весь дистрибьютив полностью.
Пользователь, при желании, сможет отказаться от обновления и продолжить использование текущей ветки браузера.
AndronS 08.02.2012, 15:15
Я новичок. Использую FF 2.0.0.2 У меня такой вопрос. В панели Инструменты/настройки/вкладки стоит галочка "открывать новые страницы в новой вкладке", однако же переходя по новой ссылке, она открывается в том же окне, никакой новой вкладки не открывается. Это баг, или я что-то не правильно настроил?
И ещё вопрос. У меня отменена загрузка рисунков на страницах. Когда мне нужно посмотреть какой-то конкретный незагрузившийся рисунок я выбираю из контекстного меню "показать изображение", он почему-то показывает это изображение не на текущей вкладке, а открывает новую, причём в новой вкладке только рисунок. Можно ли как-то сделать чтоб конкретный рисунок отображался на текущей вкладке, как это сделано в IE?

1. для открытия ссылки в новой вкладке самый действенный способ нажать по ссылке средней кнопкой мышки (тоесть скролом :D )
2. с рисунками это извращение полное... никогда не отключал их ну а касательно показать изображение у меня почему то в текущей вкладке всегда работает. Хотя это как правило зависит от ссылки... есть ссылки которые при любом раскладе открываются в новом окне (вкладке) а есть которые в текущем
Mrack 18.09.2012, 23:29